48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
mvp писал(а):Вопрос2:
По поводу качаний педалькой, выжидания и прочего - это нормальная ситуация для отрегулированных Жигулей?
Или же при хорошей настройке всех систем жигулей тут учавствующих (так бывает? ) должно заводится без шаманства?
Присоединяюсь к
Буйный -это не нормально.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
mvp писал(а):Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?
Нет, гнётся всё на месте, небольшими плоскогубчиками, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин. Потом открытие воздушной на 5 мм, винтом на пусковом.
Буйный писал(а):Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм)
Ну в идеале-то когда на 900-1000 выйдет
.
mvp
Ты глянь, ВЗ хоть до конца закрывается?
Robinzon 54 писал(а):обнаружил косяк подклинивает телескопическая тяга
Выкинь с неё верхний стакан.
finanani
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Ребята, я живу в Башкирии, г. Нефтекамск. Сегодня 07-30 утра, -34 мороза. Завел! Не с пол-пинка, конечно, но завел. Польза от установки БСЗ несомненно есть
mvp
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
ALEX_69 писал(а):mvp писал(а):Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?
Нет, гнётся всё на месте, небольшими плоскогубчиками, чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин. Потом открытие воздушной на 5 мм, винтом на пусковом.
Буйный писал(а):Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм)
Ну в идеале-то когда на 900-1000 выйдет
.
mvp
Ты глянь, ВЗ хоть до конца закрывается?
Тахометра нет, поэтому буду этой информацией пользоваться при регулировке пускового:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ALEX_69 писал(а):Выкинь с неё верхний стакан.
А его и не было,промыл очистителем карба,забегала как спринтер.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Не снимая карб трудно будет выполнить п.6 - проверить зазор С. Поэтому его проверяют косвенным способом
ALEX_69 писал(а): чтобы на прогретом моторе при полностью вытянутом подсосе(заслонку воздушную отверткой прижать чтобы открыта была) было около 3000-3200 об/мин.
Без тахометра можно примерно, на слух.
mvp
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Алекс@ндр писал(а):3000-3200 об/мин.
Без тахометра можно примерно, на слух.
Такого мастерства я еще не достиг ))
mvp
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Все, вчера завелся с третьего раза предложенного варианта ))
- 4 раза нажимаем газ до пола
- 1 минуту ждем
- подсос достаем полностью
- сцепление выжимаем
- секунда кручения стартера
перерыв минута, снова
Спасибо, пока буду так, потом, надеюсь, отрегулируюсь
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
mvpПопробуй закачивать бензин в ПК врукопашную бензонасосом перед стартом.Негерметичность клапанов насоса...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Отчитываюсь! Всё колдовство с карбюратором не принесло желаемых результатов, как бы не хотелось. Буйный был прав!!! Бензонасос!!! Я и прошлую зиму на него косо посматривал,а тут видать пришло время,видать обратный клапан в бензонасосе стал пропускать, в течении дня вроде все пучком,но при стоянке свыше трех, четырех часов такая фигня(запуск с четвертого,а то и с пятого шестого раза и это при -20),пока на морозе подкачает бенз уже и АКБ плохо становится,сегодня после замены бензонасоса при стоянке более трех часов, запуск с первого раза температура -20.Утром при запуске двигателя решил подкачать бенз вручную,на удивление топливный фильтр оказался пустым,подкачать не удалось так как толкатель не на кулачке оказался.Раздумывать не стал поехал на Автобарахолку ,купил Пекар ,днем поставил,вечером при отбытии домой увидел результат.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы