Страница 1 из 1
DIMA321
Ну вот наконец то настали морозы!! Вот смотрю народ ездит с картонками с тряпками , затыкают кто чем может!Ну собственно вопрос нужно ли закрывать морду !ваз 2105 инж!Спасибо.
алексей555
Можно, печка лучше греть будет...... supercool
AJ_REX
и заодно вопрос,как правильно это сделать))
алексей555
Ток не забыть снять как потеплеет pst
алексей555
Взять картонку желательно больше размера радиатора и прекрепить хорошенько........
AJ_REX
алексей555 писал(а):

Взять картонку желательно больше размера радиатора и прекрепить хорошенько........


Вот и интересное самое,к чему и на что цеплять)))
DIMA321
Да делимся кто что вешает на радиатор!!Подробно пожалуйста и какие результаты!!! gpn
D_K_
AJ_REX
Открываешь капот оцениваешь щель между радиатором и кузовом. Вырезаешь картонку на всю ширину этой щели и засовываешь ее туда до тех пор пока картонка не упрется внизу в защиту. Крепить не требуется если вырезать по размеру, по крайней мере с радиатором от инжекторной так. Сверху она оказывается защемлена между радиатором и кузовом, бока картонки упираются в места крепления радиатора к кузову, а внизу засчет небольшого изгиба распирается и держится. Если картонку маленькая - примотай проволкой к решетке радиатора (изнутри чтоб не так заметно) или подвесь на сам радиатор (только не за нежные ребра охлаждения, а за проушины крепления или патрубки).
Helg-001
Лично я, на все машины, где решетка радиатора пластмассовая, креплю на саморезы (3 с верху, 3 с низу) соответствующего размера шторку (из искусственной кожи), в шторке сделан разрез, дабы иметь возможность при потеплении открывать для лучшего охлаждения. Собственно шторку я ставлю потому, что с ее использованием в морозы быстрее прогревается двигатель и дольше держит тепло, аккумулятор и бачок омывателя при поездке подогреваются, вакуумный усилитель тормозов, согревшись «мягче» работает, да и нет такого прикола, что в -30 проедешься по трассе, потом откроешь капот, а там снег…. И еще один плюс, у машины морду мыть проще, всетаки намордник гладкий в отличии от решетки.
48rus
Мне кажется закрывать радиатор есть смысл когда температура не поднимается до обычной отметки, т.е. машина прогрелась и хоть на скорости по трассе хоть как, но стрелка стоит на месте.
Буквально вчера -29 по трассе 90кмч и стрелка стоит там где всегда, ну и зачем закрывать?
NAUexx
А может мне кто-нибудь внятно объяснить, зачем на авто с электро-карлсоном шторки радиатора (понятно, при условии, что за бортом не -40)? У меня две авто (см. профиль) Одна из них довольно древняя, но с электро-карлсоном (не с принудиловкой). Так вот, сколько не ездию, в любые морозы (ну, правда ниже -35 у нас не было), обе авто греются как положено и в салонах обеих тепло...Может секрет в исправных термостатах? Wink
Уважаемый Helg-001, Вы уж простите меня, неразумного, но как из-за шторки двигатель может прогреться быстрей, если тосол при прогреве гоняется по "малому" кругу, т.е. радиатор отключён?!
Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь Лексус с подобной приблудой... Pardon
Да и мало что шторка решает, там (под капотом) и без неё дыр хватает, вряд ли она там поможет сохранить тепло... Pardon
Helg-001
NAUexx писал(а):

Уважаемый Helg-001, Вы уж простите меня, неразумного, но как из-за шторки двигатель может прогреться быстрей, если тосол при прогреве гоняется по "малому" кругу, т.е. радиатор отключён?!


Уважаемый NAUexx, скажу честно, это мои субъективные ощущения, точных данных по прогреву у меня нет, возможно, я и не прав. Если говорить с точки зрения температуры двигателя, то у меня, например, на Ниве, что с намордником, что без, температура двигателя стабильно стоит немного более 90 градусов и тут вопросов не возникает. Но вот замерзающий при длительной поездке по трассе бачок омывателя, несмотря на незамерзайку и вообще ледяное подкапотное пространство, лично меня нервируют, мне приятнее, когда под капотом, все тепленькое. Вот такой я любитель тепла. Впрочем, свое мнение не навязываю, каждый мается дурью по своему.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

температура двигателя стабильно стоит немного более 90 градусов и тут вопросов не возникает.


Вот это и есть самая главная отправная точка! У меня тоже 90 как вкопанная стоит, кстати, на 4-ке термостат родной! Т.е. ему скоро 17 лет! Он уже жёлто-зелёно-чёрно-грязно-непонятнокакого цвету, но своё дело делает справно. Вопрос в том, как быстро авто наберёт температуру его переключения. А это, имхо, зависит от помпы и окружающей температуры. И шторка из-за огромного количества других дыр под капотом как-то радикально ускорить этот процесс не сможет, ну...во всяком случае, если при - 40 сразу после пуска не рвануть с места до 100 с выпученными глазами и пеной у рта ... Smile
Р.S.: не знаю как на Ниве, но у меня на прогретом движке бачок омывайки не замерзает...После долгой стоянки - да, прихватывает слегка...Мож дело в омывайке?
Аццкей Ездун
Я не закрываю ничего... Иногда даже карлсон срабатывает, если долго греть стоять... По компу тосол от -20 до +30 прогревается примерно за 2 минуты... Потом минуты за 2 поездки поднимается до +60..70... Еще спустя около 3-х минут движения прогревается до +85..88...
NAUexx
Аццкей Ездун Good
Забыли только сказать, при минус сколько на улице было...? Wink
Хотя адрес "Абакан" говорит сам за себя. Wink
Helg-001
NAUexx писал(а):

не знаю как на Ниве, но у меня на прогретом движке бачок омывайки не замерзает


На Ниве, бачок омывателя установлен на правом крыле, почти около радиатора, так что холодный воздух с улицы, через холодный радиатор, да еще с помощью вентилятора (у меня их два, дополнительный электрический и родной, механика), попадает точно на бачок. Хотя конечно согласен, что на классике, это менее актуально.
А в прочем все это дело привычки, мне с утеплителем больше нравится, особенно, когда у нас последние дни приходилось ездить при температуре от -35 до -49…. Собственно после такого «потепления», намордник и одел, а до этого катался без него.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

А в прочем все это дело привычки, мне с утеплителем больше нравится...


Аминь! Drinks or Beer
Helg-001
Rezo
DIMA321 писал(а):

Ну вот наконец то настали морозы!!

Бр-р-р-р...
Удивляюсь с каким желанием ты дождался морозов. dns4
NAUexx писал(а):

Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь Лексус с подобной приблудой...

Да всё это конечно так.
И я всю жизнь так и поступал, а вот сейчас чуток прикрываю.
Так стал делать после того, как установив новый радиатор летом, зимой как обычно не прикрыл его.
А вот после зимы заметил, что пропускать стал мой радиатор (а ту зиму я часто ездил в дальние поездки при довольно ниизких температурах, под -30).
Понимаю, что вроде как не может он разморозится, но.... сомнения непонятные остались - вот и "подстраховуюсь" на этот случай.
К тому же, если не прикрываю, то рабочая температура при длительной езде по трассе при температуре ниже-22 уже порядка 80-85 градусов.
А так стабильные средние 90 градусов.
Krz
Не знаю как у других, а у меня с закрытой мордой машина дольше остывает при стоянке на улице. Хотя бы уже в этом польза. Проверено при -30 с закрытой мордой заводится и через 5-6 часов стоянки, с открытой уже через часа 3-4 могут проблемы возникнуть. Естественно сверху двигатель тоже укрыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы