Страница 1 из 1
max69rus
Чуть похолодало и упоры задней двери перестали держать. Возможность получить дверью по голове не радует, как и подпорка в виде палки, так как колхоз. Зашел в магазин, выбор большой, остановился на продукции СААЗ. Есть два варианта с металлическими обоймами и пальцами шарнира и с полиамидными обоймами и пальцами шарнира. Вот ссылки:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-6308010-00
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-8231010-05.
Разница в цене несколько рублей. Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.

Может есть способы реанимации старых.
Спасибо за ответ.
Лёха198
max69rus писал(а):

Может есть способы реанимации старых.


а смысл???
max69rus писал(а):

Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.


что хочешь. пофигу. 4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовские
c105
Фенокс АВНО.Проверено
Dranik
max69rus писал(а):

Может есть способы реанимации старых.


нет.
любые по ссылкам будут ходить,
Лёха198 писал(а):

что хочешь. пофигу. 4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовские


плюсую. Good

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

c105 писал(а):

Фенокс АВНО.Проверено


проверим, на Киа на капот поставил упор ПОЛК-ТМ упор газовый Фенокс Pardon
wirtgen
Лёха198 писал(а):

4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовские


Dranik писал(а):

плюсую.


Везет вам , у меня раз в два года умирают . Особенно на морозе за -30 Pardon Сейчас крафт стоит , наблюдаю за ними .Работа их слегка отличается от сааз.
MG_And
Я финвал ставил, газовые, держали отлично, в любой мороз.
Fray98rus
помнится лет 5 назад я на девятку поставил новые газовые упоры. и.. приходилось крышку удерживать, а то в челюсть била. причем это было довольно таки долго. пока в дтп один из упоров не пострадал. Smile
.kkursor
MG_And писал(а):

Я финвал ставил, газовые, держали отлично, в любой мороз.


+1, очень сильные.
HKS
поставил оригинал сааз, проблем нет пока
ваще не понимаю нафига кроить и выгадывать, оригинальные (если действительно оригинальные) вазовские детали - вполне нормальные
wirtgen
HKS писал(а):

поставил оригинал сааз, проблем нет пока

ваще не понимаю нафига кроить и выгадывать, оригинальные (если действительно оригинальные) вазовские детали - вполне нормальные


У кого долго ходят , у кого нет . Кто раз обжегся на фирме производителе , тот наверно другую марку возмёт Pardon У кого то выбора не было , берут что было .
марсиянин
max69rus писал(а):

Чуть похолодало и упоры задней двери перестали держать. Возможность получить дверью по голове не радует, как и подпорка в виде палки, так как колхоз. Зашел в магазин, выбор большой, остановился на продукции СААЗ. Есть два варианта с металлическими обоймами и пальцами шарнира и с полиамидными обоймами и пальцами шарнира. Вот ссылки:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-6308010-00
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-8231010-05.
Разница в цене несколько рублей. Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.

Может есть способы реанимации старых.
Спасибо за ответ.

Они очень просты в изготовлении, но ремонту вообще не подлежат. СААЗ - вполне. Там на нем есть цифра- обозначает год изготовления и через черточку буква- обозначает месяц изготовления. Глядя на эти цифири и буквы можно определить год выпуска и месяц авто- если конечно не менялось. И в магазине купить "свежие"- как никак уплотнение имеет свойство стареть
Влад1966
max69rus писал(а):

Чуть похолодало и упоры задней двери перестали держать. Возможность получить дверью по голове не радует, как и подпорка в виде палки, так как колхоз. Зашел в магазин, выбор большой, остановился на продукции СААЗ. Есть два варианта с металлическими обоймами и пальцами шарнира и с полиамидными обоймами и пальцами шарнира. Вот ссылки:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-6308010-00
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-8231010-05.
Разница в цене несколько рублей. Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.

Может есть способы реанимации старых.
Спасибо за ответ.



Себе ставил СААЗ с металлическими пальцами-шарнирами. Пластик довольно внезапно сдох. Зимой несколько дней не открывал заднюю дверь, потом понадобилось, открыл... И поломал обоймочки. Хорошо, дело было в деревне, и там удалось, отыскав старые упоры, скрутить обойму. Но потом всё равно на металл поменял.
ДюКЧ
Лёха198 писал(а):


max69rus писал(а):
Может есть способы реанимации старых.

а смысл???


смысл в ремонтопригодности - раз, получении желаемой упругости - два, экономия денег - три. лет несколько терли эту тему, кто-то сверлил упор и ставил золотник. далее качаешь давление и юзь!
Dranik
ДюКЧ писал(а):

смысл в ремонтопригодности - раз, получении желаемой упругости - два, экономия денег - три. лет несколько терли эту тему, кто-то сверлил упор и ставил золотник. далее качаешь давление и юзь!


при цене этих упоров (напони кстати) ты будешь сверлить, ставить золотник и качать сколько тебе надо?
при всём при этом ещё надо сделать так что всё это было долговечным а не через день их качать.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

смысл в ремонтопригодности - раз


это всё равно, что газовый балон болгаркой резать, там давление 20 очков...Даже если и выпустишь джина из бутылки, то до такого давления со штуццером не опрессуешь...

Цитата:

Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.

Leon_Ch
Когда азот стал опасным газом? А даление 20 Мпа (200 кг/см) точно что ли присутствует?
Рена
В пневматике балоны до 300 атмосфер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы