Страница 9 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

что на сильном морозе шипы уже не в состоянии вгрызаться в лед. Имхо логично.



Ога, резко меняется плотность железа и льда... ROFL


А почему бы и нет (в случае со льдом)?
Да я и не настаиваю особо, но и повода осуждать тот график найти не могу. Кому на руку то вранье? Липучку там опускают больше, чем пиарят.
Цитата:


Al_Dimich писал(а):

Ты же сам видел, что при минус 13 никакой разницы между шипами-нешипами на льду НЕТ.



Это ты раллийщикам расскажи, которые по льду гоняют именно на шипах, а не на липучке, ибо знают, что это лохотрон.


Это которые по 7 мм? Гражданский и спортивный шип несколько разные вещи, согласись. Вполне возможно, что в данном случае количество (в данном случае размер) переходит в качество?
maxFZ20
вчера шел со стоянки. -21 на улице, бугор снега раскатанного до состояния льда - въезд на стоянку. я только что на него залез когда заруливал без буксов вообще
так вот иду обратно смотрю - весь изрыт-испилен шипами, то есть на него лезли с дикими буксами
Serge!
maxFZ20 писал(а):

вчера шел со стоянки. -21 на улице, бугор снега раскатанного до состояния льда - въезд на стоянку. я только что на него залез когда заруливал без буксов вообще
так вот иду обратно смотрю - весь изрыт-испилен шипами, то есть на него лезли с дикими буксами


Оригинальный тест и каков вывод? Шипы совсем по снегу не лезут?
ЗЫ Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов. Видать летняя не ахти для асфальта - чуть что в юз идет. Надо брать липу ROFL
maxFZ20
вывод... вывод что если как предлагают некоторые выдрать шипы из шиповки то вообще никуда не уедеш, а еще... да так вообще инфа к размышлению, каждый выводы для себя делает сам
кеды глухаря
maxFZ20 писал(а):

а еще... да так вообще инфа к размышлению,


ROFL
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:

Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.


hehe
maxFZ20
adav писал(а):

maxFZ20 писал(а):

а еще... да так вообще инфа к размышлению,


ROFL
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:

Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.


hehe



ты на БЛ или Росаве катался?
первая не резина а прессованый уголь а вторая буксует при каждом старте
потом да
Цитата:

Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.



gpn
Serge!
Росава это да. Плюс один - грань срыва в юз (пусть и раннего) чувствуется отлично.
кеды глухаря
maxFZ20 писал(а):

adav писал(а):

maxFZ20 писал(а):

а еще... да так вообще инфа к размышлению,


ROFL
инфы тут к размышлению не более, чем здесь:
Цитата:

Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.


hehe



ты на БЛ или Росаве катался?
первая не резина а прессованый уголь а вторая буксует при каждом старте
потом да
Цитата:

Летом вижу возле каждого светофора черные следы от торможений и буксов.



gpn



глупости это всё. знаешь почему? по ОДНОЙ простой причине:
одна и та же резина у одного водителя может свистеть, у другого - нет.
вот это и есть инфа к размышлению, дальше делай выводы.
maxFZ20
да мне както побую
я для себя давно выводы сделал supercool
кеды глухаря
Vlad B
Serge! писал(а):

Да я и не настаиваю особо, но и повода осуждать тот график найти не могу. Кому на руку то вранье? Липучку там опускают больше, чем пиарят.



Плотность стали - приблизительно 7,8*10^3 кг/м3
Serge!
Многа букаф, не осилил. Нехай "липушики" оспаривают если хотят, мне собсно все равно как она едет при -20, если при -5 не едет.
Vlad B
Serge! писал(а):

Это которые по 7 мм? Гражданский и спортивный шип несколько разные вещи, согласись. Вполне возможно, что в данном случае количество (в данном случае размер) переходит в качество?



Согласись, можно замутить ламели сверхмягкие на липучке, хоть на присосках... ROFL Но чото никому в здравом уме это не пришло в голову.

Ибо все знают, что плотность стали всегда будет выше чем плотность льда. lol1
maxFZ20
Vlad B писал(а):


Ибо все знают, что плотность стали всегда будет выше чем плотность льда. lol1



да выше но в сильный мороз лед настолько твердый что шипы его пропилить не могут и едеш как на коньках
парадокс (с) Брат2
Vlad B
maxFZ20 писал(а):

да выше но в сильный мороз лед настолько твердый что шипы его пропилить не могут и едеш как на коньках
парадокс (с) Брат2



ROFL Таблицу глянь, да? Тебя постоянно в лохотроне разводят? Как часто? lol1
maxFZ20
ни разу
постоянно таблици суют, а я все не развожусь никак
Al_Dimich
Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18 gpn
maxFZ20
Al_Dimich писал(а):

Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18 gpn



табличку посмотри - не должно ни тормозить ни управляться ни трогаться нормально supercool 63
Al_Dimich
Кстати, тут все почему-то говорят исключительно про тормозной путь на льду. А про управляемость на льду забыли? Например, шипованный Гиславед NF5 и нешипованный Гиславед SF3 получили одинаковую оценку за надёжность управления на льду.
802
Год назад купил нешипованую резину - теперь думаю - нафига я это сделал, разница с резиной А/Т не сильно ощущается, мог бы прекрасно ездить на грязевой всесезонке.
Serge!
maxFZ20 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18 gpn



табличку посмотри - не должно ни тормозить ни управляться ни трогаться нормально supercool 63



Дык он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool


Al_Dimich писал(а):

Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется...


Я бы перефразировал: не только управляется, но еще и тормозит Smile
Это шутка есличо. Не хватало нам тут еще холивара "АБС за и против".
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Сёдня опять по ледяной дорожке покатался на нешипах. Никто её ничем не поливал и не посыпал - блястит на солнце так красиво. Прикольно, что с АБС не только тормозит, но и одновременно следует за поворотом руля в нужную сторону. То есть машина на льду не только тормозит, но и управляется. И трогается, кстати, нормально. Температура забортная минус 18 gpn


на Лиане АБС не было?
Al_Dimich
adav писал(а):

на Лиане АБС не было?

Их без АБС не бывает. И шипы тоже были.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool

А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Например, шипованный Гиславед NF5 и нешипованный Гиславед SF3 получили одинаковую оценку за надёжность управления на льду.



Прально, НИКАКУЮ. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы