Страница 10 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
NWorker93
Vlad B писал(а):

Прально, НИКАКУЮ.


Да ладно, нормальная резина... пользую еще с NF3. Сейчас NF5.
Альтернативы предложить кроме Хаки можешь (для льда)?
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool

А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?


С какой бы не поехал, после 30 кмч не буду утверждать, что та или иная резина держит/не_держит дорогу, ибо при такой скорости различия между ними мало заметны и делать какие-то выводы без приборов сложно.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool

А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?

С какой бы не поехал, после 30 кмч не буду утверждать, что та или иная резина держит/не_держит дорогу, ибо при такой скорости различия между ними мало заметны и делать какие-то выводы без приборов сложно.

Различия между липучкой и шиповкой и при 40 км/ч не сильно заметны. А быстрее ехать по голому льду - самоубийство.
Serge!
Al_Dimich
Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках. Да, при определенной погоде, когда кругом лед никто никуда не торопится, но ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях.
Хорошо если человек опытный и предвидит такие случаи, но не каждому дано, да и от всего не убережешься. Или ты и по асфальту зимой больше 30 не ездишь? Дык в любой момент можно напороться на ледяной участок и тогда шипы дорогого стоят. В общем то они и рулят редко, но метко. Ты же мыслишь как жадный покупатель авто - зачем мне переплачивать за подушки и звезды в краштестах, я долбиться не собираюсь.
Vlad B
Serge! писал(а):

Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках.



О как... Намеренно игнорируешь прогноз погоды? ROFL
А калино у тебя не кажет температуру и значек гололеда? hehe

Al_Dimich писал(а):

Различия между липучкой и шиповкой и при 40 км/ч не сильно заметны



Да шо ты, вон тут тесты торможения со скорости 50км в час по 17-20 метров аж... А это, либо труп, либо оттормозился. supercool
Eddard Stark
Vlad B
Да нормально все че задвигаешь - я вот ездил на шипах, а сейчас их минимальный % и все путем.
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках.



О как... Намеренно игнорируешь прогноз погоды? ROFL
А калино у тебя не кажет температуру и значек гололеда? hehe


Калино нехороший человек автоматом переключается на термометр, когда температура ниже +2, а мне часы нужны, запарило каждый раз обратно переключать.

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому при минусе или около того он где-то всегда есть) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда ROFL
Vlad B
Serge! писал(а):

а мне часы нужны



На мафону часов нет? На телефоне нет? Нахера тебе на приборке часы?

Serge! писал(а):

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому что где-то он всегда есть при минусе или около того) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда




Все алени мчашиеся в гололед выше 50км в час потом фигурируют в хрониках "Дежурной части", иногда по частям, иногда и частей не найти.

Я вчера тормозил на льду с 30км в час на перекрестке, на АБС-е, думал что пролечу нахер... Хорошо вовремя передачу воткнул и стал поворачивать без торможения, вошел в поворот как по рельсам. supercool
Serge!
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

а мне часы нужны



На мафону часов нет? На телефоне нет? Нахера тебе на приборке часы?


Есть и в мафоне и в мобиле и на руке, но доставать мобилу для этого или даже руку засучивать много неудобней, чем кинуть взгляд на приборку. Не говоря уже о безопасности.
Цитата:


Serge! писал(а):

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому что где-то он всегда есть при минусе или около того) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда




Все алени мчашиеся в гололед выше 50км в час потом фигурируют в хрониках "Дежурной части", иногда по частям, иногда и частей не найти.

Я вчера тормозил на льду с 30км в час на перекрестке, на АБС-е, думал что пролечу нахер... Хорошо вовремя передачу воткнул и стал поворачивать без торможения, вошел в поворот как по рельсам. supercool


В таких ситуация только то и остается, что с бубнами танцевать. И кто после этого олень? Кто 50 кмч по асфальты спокойно рысит или кто свою скорость перед перекрестком не рассчитывает?
Vlad B
Serge! писал(а):

В таких ситуация только то и остается, что с бубнами танцевать. И кто после этого олень? Кто 50 кмч по асфальты спокойно рысит или кто свою скорость перед перекрестком не рассчитывает?



Рассчитываю, как раз и сбавлял, но беспонт, трещит АБС-ом и всё.

Ну и кто алень? Ты? supercool
Al_Dimich
Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?
Serge!
Vlad B писал(а):


Рассчитываю, как раз и сбавлял, но беспонт, трещит АБС-ом и всё.

Ну и кто алень? Ты? supercool


Это значит не рассчитал. Ты уж сам как-нить разберись, кто из вас там виноват - алень за рулем, трескучая абс или нетормозящая липучка. Мдя, выьор у тебя незавидный, но крайнего искать надо supercool
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz

А я-то здесь причём? Ты смоделировал эту ситуацию - тебе и решать Pardon
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?



Ващет пониженную в таких случаях втыкают, ну и не гонять 100км в час по эстакадам, это совсем дебилом надо быть...

Serge! писал(а):

Это значит не рассчитал. Ты уж сам как-нить разберись, кто из вас там виноват - алень за рулем, трескучая абс или нетормозящая липучка. Мдя, выьор у тебя незавидный, но крайнего искать надо



Ващет я рассчитал, и у меня нет липучки, я не дебил. supercool
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz

А я-то здесь причём? Ты смоделировал эту ситуацию - тебе и решать Pardon


Вот и ту свою ситуацию решай плиз сам.
kolhoznik
вчера ехал 70км/ч по кутузовскому, температура -15 и какой-то мудень поперёк потока стал перестраиваться, пришлось оттормаживаться. Дорога была чищена и полита реагентом. Дык вот, было такое ощущение, что машина не тормозит вобще, как будт-то отпустил педаль газа и всё, АБС трещала, в итоге увернулся от мудака. Резина Континенталь липучка. Мне кажется пофиг на резину, дороги политы масляно жижей, на которой никакая резина тормозить не будет. Спешл сенкс ту Юрий Михалыч Кац, мля. supercool
кеды глухаря
я могу предположить, что там где обычная резиновая покрышка забивается наглухо этой маслянистой вафлей и скользит, как лыжа, шипованная всё-таки имеет какой-никакой но контакт с асфальтом за счёт того, что шипы не могут "забиться" как протектор и продавят любую жижу.
kolhoznik
adav писал(а):

я могу предположить, что там где обычная резиновая покрышка забивается наглухо этой маслянистой вафлей и скользит, как лыжа, шипованная всё-таки имеет какой-никакой но контакт с асфальтом за счёт того, что шипы не могут "забиться" как протектор и продавят любую жижу.


возможно, но по асфальту резина тормозит именно протектором, шиповка выигрывает за счёт жёсткого состава, на "масле" похрен на состав, а шипы большой роли не сыграют, может чуть и уменьшат тормозной путь
NWorker93
kolhoznik
У меня NF5 шипованная... проблемы с торможением испытывал только в первые дни зимы, когда дорогу "прихватило" и снег мокрый шел, вот тогда и шипы не спасают - все колесо забито мокрым снегом. А так - нормально тормозится, АБС практически не срабатывает...
Al_Dimich
Serge! писал(а):

больше 30 никогда не ездишь?

Сегодня утром на ледяной дорожке решил затормозить с 40 км/ч. Нормально так тормозит Pardon

Температура воздуха минус 19.
kolhoznik
NWorker93 писал(а):

kolhoznik
У меня NF5 шипованная... проблемы с торможением испытывал только в первые дни зимы, когда дорогу "прихватило" и снег мокрый шел, вот тогда и шипы не спасают - все колесо забито мокрым снегом. А так - нормально тормозится, АБС практически не срабатывает...


я тоже так думал, пока не было необходимости экстренно тормозить.
maxFZ20
что решили? какую резину покупать???? 63
Vlad B
NWorker93 писал(а):

Альтернативы предложить кроме Хаки можешь (для льда)?



Pirelli Winter Carving. supercool
Al_Dimich писал(а):

Сегодня утром на ледяной дорожке решил затормозить с 40 км/ч. Нормально так тормозит



Нормально, это когда иплом ап руль, а то что у тебя было - сально-ватное юлозинье на куске каучука.
NWorker93
kolhoznik писал(а):

я тоже так думал, пока не было необходимости экстренно тормозить.


Так и вывод?
Vlad B писал(а):

Нормально, это когда иплом ап руль, а то что у тебя было - сально-ватное юлозинье на куске каучука.


Ну оно почти так и есть. Сумка постоянно с переднего сиденья улетает вперед. На светофоре подбираю... hehe

Мужики а вообще об чем вы спорите? Ну нет панацеи "от всего"... нет супер пупер резины - иначе все только ее бы и юзали. Нужно чувствовать машину, чувствовать резину, покрытие и в зависимости от всего этого с запасом выбирать режим и манеру вождения.

Vlad B писал(а):

Pirelli Winter Carving.


Влад, ты бы мог сюда вписать Каму, резиновое изделие №2 или еще что-то... ссылки на тесты давай, объясни, почему ЭТО лучше чем ТО. И ГДЕ оно лучше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы