Страница 2 из 2
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Температуру то норм держит, то повышенную. Видимо клапан не всегда на свое место садится.


Если бы не садился,то двигатель не грелся выше нормы,а наоборот недогревался.


Я про клапан малого круга. Но это все конечно догадки.
Я когда машину купил, температура стояла стабильно на 90, ну думаю "зер гуд" потом не помню зачем менял. По моему из-за долгого прогрева. Из старого вытряхнул требуху. Там, как оказалось, вообще клапана не работали. Клапан малого круга давно развалился. А большой был приоткрыт всегда. И ведь работало. hehe
kazak1102
Валенок писал(а):

Я про клапан малого круга.


Да какой малый зимой то...??? Он в жару не всегда закрывается...
Щас большому кругу работа, так то... supercool
т808
Валенок писал(а):

Я про клапан малого круга.


Тогда тем более не катит. nea
Валенок писал(а):

Из старого вытряхнул требуху.


Нууууууу милый!!!!! wwow
Вот тебе и объяснение перегрева! supercool
kazak1102
т808 писал(а):

Вот тебе и объяснение перегрева!


Я таки думаю, шо он таки заменил... Very Happy
Валенок
Последний рассказ был о событиях, как бы не соврать, 12-13 летней давности. )

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает. Но опять же бывает, что и не греется. Больше догадок делать не буду. Делайте сами. )
т808
Валенок писал(а):

греется на трассе.


Это довольно тревожный признак!
торантино
Валенок писал(а):

Сейчас кстати заметил, что греется на трассе. На малой нагрузке и ХХ остывает.


Попробуй подсос немного выдернуть и проехать по трассе-будет греться?
У меня причина была в карбюраторе,а не в термостате. . То есть бедная смесь в первой камере. Wink В гл.топл.жиклёре сидела окалина.
По термосу мне сказали что старый термоэлемент распиливали и там с завода где игла ходит в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает ,ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать. То есть тормозить. Поэтому у старого термостата как бы задержка по времени в работе.
Вобщем раз в пять лет,его походу надо менять.
т808
торантино писал(а):

в самом термоэлементе,была смазка типа пасты.
От старости она высыхает


Нет там никакой смазки. nea
торантино писал(а):

ржа там набивается или грязь,шток начинает подклинивать.


Слишком плотно во втулке шток сидит,чтобы туда что-либо набилось,а кроме этого хромированный шток не ржавеет даже если на воде кататься.
торантино писал(а):

раз в пять лет,его походу надо менять.


За 24 года на М-2141 параметры термоса ни на градус не ушли.
Видимо СССР-овское качество еще долго будет помниться...... и служить! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы