В один прекрасный момент начали глючить "писалки".
То писают, то нет. Причем на заднее стекло вроде всегда льют, а на переднее иногда отказываюся.
"Ну, это элементарно" - решил я, снял трубку с клапана лобового стекла и поставил непосредственно на моторчик омывателя (лишив тем самым заднее стекло омыва, да и фиг с ним)
Но не тут то было. Иногда всеравно не брызгает. Причет слышно как моторчик надрывается, но живительную влагу не качает...
Что бы это значило?
Яконечно могу снять бачек, снять моторчик, посмотреть, где и что там загадилось, но может кто то сталкивался с такой фигней?
И подскажет, что как енто лечить попроще.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Было несколько раз, потужился-потужился
дворниками помахал и поехал в гараж, подороге забыл что неработает и попользовался - всё Ok
. Задний не отказывал. Думаю в сами пЫсали пыль попадает .. засыхают они. Хочу поменять их, кто что присоветует? Тока без лампочек. И штатные не предлогать, уже стоят
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Можно поискать на разборке импортные(любые).
Я поставил от относительно свежей бэхи "5-ки" плоские такие чуть удлинённые.А можно поискать от "американцев" с плоской щелью т.н. тысяча брызг. Те вроде вообще не забиваются.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Писалки - у меня стоят двухручевые noname. Стоимость - что-то до 10 ры. Крепятся снизу гаечкой, е не лепестками, как штатные. Стоят с первых километров. Думаю, это не та проблема, на которую стоит заморачиваться. Это добро лежит в любом автомагазине. Форсунки должны туго ходить под воздейстием иголочки, иначе будут сбиваться.
Думаете, что писалки засоряются, что сразу две, одновременно???
Сомневаюсь. Скорее моторчик глючит...
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Думаете, что писалки засоряются, что сразу две, одновременно???
Сомневаюсь. Скорее моторчик глючит...
Почему бы и нет, они находятся в равных условиях, хотя конечно не факт...
Но у тебя, я так понимаю, один насос и два клапана, или нет?
Если так то и на заднее не лило бы
У меня правда два насоса, один раз на трассе сорвало шланг и вода неожиданно кончилась, хорошо было лето и бутыль с водой.
YuriGr писал(а):Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Думаете, что писалки засоряются, что сразу две, одновременно???
Сомневаюсь. Скорее моторчик глючит...
Почему бы и нет, они находятся в равных условиях, хотя конечно не факт...
Но у тебя, я так понимаю, один насос и два клапана, или нет?
Если так то и на заднее не лило бы
У меня правда два насоса, один раз на трассе сорвало шланг и вода неожиданно кончилась, хорошо было лето и бутыль с водой.
Э-э, читай внимательнее. Я снял с клапанов трубочки и ту, которая омывает лобовое поставил напрямую на моторчик. Теперь омывает только лобовое.
Но иногда глючит. Как это могут сразу две пЫсалки засориться? Да и нечем им засоряться (из луж не заливаю)....
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):
Э-э, читай внимательнее. Я снял с клапанов трубочки и ту, которая омывает лобовое поставил напрямую на моторчик. Теперь омывает только лобовое.
Но иногда глючит. Как это могут сразу две пЫсалки засориться? Да и нечем им засоряться (из луж не заливаю)....
Из твоего поста я понял что ты таким образом временно решил проблему.. есно .. сорри..
Не, в моей версии они засоряются из вне ... хотя наверное насос более логично, но пысалки я всё равно поменяю
Купи новый насос и поставь его на перед, а старый на зад. Кстати у меня так с завода
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Не-е, стоПп, чего ты мне голову морочишь
Dimas (21093-Sapfir) писал(а): ...Причем на заднее стекло вроде всегда льют, а на переднее иногда отказываюся...
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
в насосе может быть дефект, типа вал то входит в зацепление с крыльчаткой, то нет...
эти насосы мне уже порядком надоели... тот, что стоит сейчас вообще протекает, то есть качает нормально, но на стоянке весь бачок выливается через него под машину... я забил 8-)
Rusty
На форуме 22 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
У меня седня тоже перестала брызгать - посмотрел оказывается просто шланг перегнулся по которому вода идет от бачка - проложил попрямее - помогло.
YuriGr писал(а):Не-е, стоПп, чего ты мне голову морочишь
Dimas (21093-Sapfir) писал(а): ...Причем на заднее стекло вроде всегда льют, а на переднее иногда отказываюся...
Ок. Цитату ты дал, а теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочти дальше...
я там писал, что заднее стекло я отключил от омыва, посредством снятия трубки с клапана.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):YuriGr писал(а):Не-е, стоПп, чего ты мне голову морочишь
Dimas (21093-Sapfir) писал(а): ...Причем на заднее стекло вроде всегда льют, а на переднее иногда отказываюся...
Ок. Цитату ты дал, а теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочти дальше...
я там писал, что заднее стекло я отключил от омыва, посредством снятия трубки с клапана.
Ну да, ты исключил из системы заведамо исправные составляющие (клапана и заднюю писалку), а те что в подозрении (насос и передние писалки) оставил ... так кто из них терь глючит? Во! Вопрос...
Просто если у тебя в исходном положениине не работали переднии и работал задний, то насос-то исправен ... логика :cool:
С другой стороны если не уверен, что было именно так, возможно и насос.
ИМХО, лучше поставить два насоса. В случае отказа одного можно переключить лобовое на др.
Да можно и один, но заведомо исправный
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Dimas (21093-Sapfir) писал(а): Да можно и один, но заведомо исправный
А в наших машинках такое бывает?
abb
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Я поднимал подобную тему с месяц назад. Как раз тогда я поставил 2 мотора (на лобовое стекло и зад) и исключил клапаны. Так вот, один из моторчиков (старый) после такой перестановки так и заглючил, т.е. шумел, а вода не лилась. Причем для чистоты я просто подал 12В на мотор и снял с него трубку. Т.к. времени тогда не хватило, я забил, но заметил,что иногда морчик жужжал не в холостую, т.е. писалки брызгали. Пришел к выводу, что это однозначно слетате крыльчаька с вала моторчика, но иногда каким-то чудом цепляется и все Ок. Решилось все просто - ввиду отсутствия необходимости я не пользовался омывателем дня 3, за это время вал видимо прикипел (приржавел, может просто подсох, х.з.) к крыльчатке и теперь все нормально.
Т.к. дожди сейчас практически каждый день и если у тебя два мотора, советую барахлящий переставить пока на зад и пару дней не пользоваться, может также присохнет и закачает. Либо разбирать мотор и сделать насечки на валу, как советовал AMD.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы