Страница 1 из 2
Гаврилыч
В нашем славном городе, бензин ну полнейшее дерьмо.
Иногда эта жидкость даже бензином не пахнет.
Сейчас в продаже много всяческих присадок к бензину.
ВОПРОС!
Что заливать паралельно с нашим "бензином", что бы можно было
хоть как-то ездить?
Лить постоянно или периодически?
allex61
Из того, что продается, ничего заливать не советовал бы. Проще всего все-таки найти нормальную заправку, может где-то ближе к Москве. Если бензин стабильно плохой, то надо добавку лить постоянно, причем в ощутимых количествах - в районе 5-10%, для этого надо иметь доступ к какой-либо химии - спирты (безводные), эфиры и пр.
tdv
за 50 тыс пробега один раз заливал очиститель инжектора Hi-clear в железной банке. И периодически заливаю удалитель влаги Step-Up, раз в месяц. Все это покупаю в одном магазине.
allex61
Да, это помогает бороться с последствиями использования смолистых и метанольных бензинов.
Сам бензин эти добавки, естественно, не улучшают.
abcdefghijklmnop
Пару раз мне помог чистый спирт и 1 раз ацетон. Ацетон раньше гонщики использовали в качестве "бустера". Потом запретили. При оверкиле бак с парами ацетона может рвануть не хуже ТНТ. Но постоянно пользоваться нельзя однозначно. Движок и резинки быстро загнутся. У знакомых в глубинке аналогичная проблема, но они купили по паре бочек, заливются раз в месяц в проверенном месте. Правда в гараже мандражно нефтебазу хранить.
SergioG
Лучший удалитель влаги - спирт. Т.к. метиловый ядовит, этиловый заливать вера не велит, целесообразнее использовать изопропиловый - 200 г спирта на полный бак приблизительно раз в месяц. Все эти Water Remover'ы в плане удаления воды содержат именно спирт.

Ацетон еще лучше, но всякие резинки двигательные к нему нестойки...
rg-45
Бермадей писал(а):

В нашей России хорошего бензина НЕТ!


есть.вот только 92 на таких заправках стоит как 95 на прочих.
Язычник
Когда у меня была карбовая четвёрка, то я возил с собой толчёный нафталин. После заправки на левых заправках, если появлялась детонация, то бросал грамм 100 на 20 литров и детонация пропадала.
Для инжекторных х.з. Стараюсь заправляться только на говнойле, там самый лучший из всех (это не значит, что хороший просто другие ещё хуже).
Язычник
Бермадей писал(а):

потом карб отмывал пол-дня Smile


Имхо ты преувеличиваешь. На двух машинах сыпал нафталин и никаких отрицательных последствий не заметил.
В 2005-м поехал на ЧМ. Зная, что в КК бензин просто дерьмо, взял с собой триста грамм нафталина и ничуть не пожалел. Пришлось заправиться на левой заправке. Нафталин спас.
Так что никакая это не белая смерть.
Только вот как эта присадка поведёт себя на инжекторных двигателях не знаю.
rg-45
у однокласника батя постоянно пользовался нафталином,но у него был доступ к химически чистому,а не тот который в магазинах был Smile реально повышает октан.
Resident
Гаврилыч писал(а):

В нашем славном городе, бензин ну полнейшее дерьмо.
Иногда эта жидкость даже бензином не пахнет.
Сейчас в продаже много всяческих присадок к бензину.
ВОПРОС!
Что заливать паралельно с нашим "бензином", что бы можно было
хоть как-то ездить?
Лить постоянно или периодически?



Есть достаточно много любопытных предложений.
Вообще скажем катализаторы горения, иногда их
называют катализаторы топлива. Но думаю этими
составами целесообразно пользоваться, если в бензине
не использовались октан-корректоры (повышение октанового
числа). Позволяют улучшить характеристики сгорания,
снизить СО, СН, повысить приемистость и мощность.
Часто возникает неплохая экономия топлива.
Устраняют детонации. Знаю по отзывам.

Последний раз редактировалось: Resident (26 Октября 2009 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Resident
Эти вещества добавляются обычно в небольших
количествах. Около 0.05-0.1%. Это всего 0.5-1 мл на 1 литр
топлива. Растворяются за счет движения. Так как являются
однородными жидкостями с топливом. В стоимости топлива
составляют от 2-4%. Но при этом расходы на приобретение
покрываюся фактической экономией топлива. Есть импортные,
есть российского производства. Что лучше?! Сложный вопрос.
Каждый решает индивидуально.
Resident
Не всех конечно. Но некоторых кто использует катализатор горения
из этого перечня автомобилей я знаю. А вообще отзывы положительные.
ВАЗ 21074 (2004 г.вып.), ВАЗ 21012 (2003 г.вып), DAEWO NEXIA (2003 г.вып.), МОСКВИЧ 2141 (2000 г.вып.), ВАЗ 2106 (2004 г.вып.), RENAULT LOGAN (2006 г.вып.) ВОЛГА 3110 (2000 г.вып.), CHEVROLET TRAIL BLAZER (2005 г. вып), RENAULT KANGOO (2002 г. вып), HONDA JAZZ (2005 г.вып), FORD SIERRA (1990 г.вып), GRAND CHEROKE (1995 г.вып, расход упал на 10%), SUBARU FORESTER (2006 г.вып), GRAND CHEROKE (2002 г.вып), ВАЗ 2110 (2008 г.вып), KIA SPECTRA (2008 г.вып), OPEL ASTRA (2008 г.вып), TOYOTA AMINA (1996 г.вып), FORD TRANSIT (1997 г.вып), AUDI A4 (1995 г.вып), SKODA FORMAN (1992 г.вып), CHEVROLET NIVA( 2007 г.вып), HYUNDAI SENTA FE (2002 г.вып.)
nosik77
Resident
nosik77 писал(а):

Castrol TBE



И да и нет. Знаю этот товар. Мы сравнивали.
На самом деле некоторые составы оказались
получше. В том числе и наши, российские.
Возможно еще что они, производитель Castrol TBE,
не решали тех задач. Просто вопрос при разработке
был несколько упрощен.
Resident
Что мы заметили - так это отсутсвие результата
на ДВС с моновпрыском. Имею в виду технологию
FMT (технология уменьшения трения).
Resident
Прочитав технический отчет компании Shell обнаружил
интересную цифру. Оказывается при использовании технологии
FMT возрастает скорость в первые секунды разгона на 0.5 км/час.
Вот что значит трение!

Последний раз редактировалось: Resident (12 Декабря 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз
Resident
Если предположить что, а это похоже правда,
экономия топлива составляет при использовании
этих веществ порядка 4-10%. При этом сама добавка
составляет в стоимости топлива всего 2 %. Выигрыш
в деньгах, если не ошибаюсь, от 2-8%. Т.е получается
если Вы покупаете на 100 руб. У Вас экономия топлива
по использованному топливу принесет Вам от 200 до
800 руб. Другое дело если сравнивать скажем АИ-80.
Там стоимость может возрасти и составит уже примерно 3%
в стоимости топлива. В стоимости АИ-95, т.е при увеличении
стоимости топлива, Вы выигрываете больше. Так или иначе
экономия и выигрыш очевиден. При этом Вы фактически
ничего не теряя в деньгах получаете другой (более новый)
двигатель.

Последний раз редактировалось: Resident (12 Декабря 2009 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Мотоблок
Resident
Вы откуда?
Resident
Почему такой вопрос?
Eddard Stark
Ничего никогда не заливал и доволен supercool
Resident
А есть наоборот. Те кто постоянно заливают
и очень довольны.
Wanderlust
При такой постановке вопроса - только заливать бензин "какой есть" в канистру, оставлять его на неделю постоять, через неделю пропускать через топливный фильтр тонкой очистки в "чистую" канистру и из неё заправлять.
Resident
Wanderlust писал(а):

При такой постановке вопроса - только заливать бензин "какой есть" в канистру, оставлять его на неделю постоять, через неделю пропускать через топливный фильтр тонкой очистки в "чистую" канистру и из неё заправлять.



На мой взгляд это ничего не даст. И вот почему.
Если использовалось сырье и оно доводилось с
помощью октанповышающих присадок. Они все неплохо
растворяются в топливе. И их смысл как раз поднять
ОЧ при недостаточно высоком исходном. С этим бороться
бесполезно. А при качественном топливе уже имеет смысл
использовать катализаторы горения. Они работают.
В этом мы убедились.
Resident
Если посмотреть внимательно на скоростную характеристику
полученную англичанами (Shell) то на высшей передаче
всегда имеется преимущество в скорости в любой момент
времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы