Страница 1 из 2
lex74
Браты!!! ХЕЛП!!! Вчера со своей едем по магазинам, как всегда тапку в пол (машина мытая, ТО час назад прошел, доволен supercool ), и вдруг ахтунг - стекла потеют. Да ну на думаю, пробег 65 тыр., тосол Феликс, чистый, руку под печку - бежит ПЛИИИИН!!!!!!!!
Седня на работу на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ездил Angry
Что посоветуете? Какой радиатор взять, как лучше поменять, как мона
ехать пока (мысли есть, но опыт лучше)?
Ездец
Точно не краник? Если всё-же радиатор, то закрой краник, и всё. Радиатор аллюминиевый, на медные слышал плохие отзывы. И думаю, надо привентивно поменять краник Smile
Клаssик
А может кран?
Robinzon 54
lex74 писал(а):

тосол Феликс, чистый,


Феликс в топку,редкое и особое амно!!!!
bagzzzmdg
Я бы не выражался плохо о медных радиаторах,ведь умеди большая теплоотдача.Сам перед холодами поставил медный и очень доволен.А краник обязательно посмотрите,может радиатор и ни при чём.
lex74
Нее, кран сухой, льется слева, со стороны водителя, а кран то я уж 2 раза менял, вспоминал, их этих производителей, раз несколько.
lex74
Robinzon 54
А ВЫ дяденька чистый спирт льете? Алиеще что? Чем Феликс Вашей
Петере не уууууууууууууууугоди?
брат шумы
Ездец писал(а):

на медные слышал плохие отзывы.


дам положительный отзыв на медный радиатор.у меня стоит родной медный радиатор уже 13годок и течь пока не думает и греет очень хорошо Wink
lex74
брат шумы
Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого,
стоит оно того?
алексей555
Я те тож посоветую медный греет лучше и прочнее, ну это раньше были...ща и новые могут быть г.. Есле есть разборка где поблизости , снять с битой авто и купить- заводской лучше чем все что в магазе 90% точно.... supercool
брат шумы
lex74 писал(а):

Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого


если бы я брал радиатор отопителя,то взял бы аллюминевый,но в московском регионе температура зимой ниже -25 бывает не каждый год.а в среднем зимой у нас -10 или -15,поэтому аллюминевого хватит за глаза.у тебя же зимой гораздо холодней(насколько я понимаю -30 это вполне нормальная температура зимой для урала и сибири Wink ),поэтому всё не так однозначно supercool .опять же играет роль на сколько по времени тебе нужна эта машина(и нужна ли вообще Smile ):если перекантоватся полгода-год,то бери аллюминевый,а если на 2-3 года и больше,то лучше медный. Razz
Ездец
Знакомый завгар говорил, что перестали медные ставить, так как текут. У меня медный. Надеюсь, не потечёт.
lex74
брат шумы
Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да? У нас не сильно холоднее, хотя и -30 -40 бывает, но редко.
В том году -38 завелся и прогрелся без проблем -без утеплителя, подогрева, ночного прогрева и т.п. в стоковой комплектации.
Так что родного в принципе хватало, а он наверно люминевый.
брат шумы
lex74 писал(а):

Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?


ну да Smile .челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины Razz
bagzzzmdg
брат шумы писал(а):

lex74 писал(а):

Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?


ну да Smile .челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины Razz


ROFL ROFL ROFL
lex74
Ездец
А если краник закрыть, с обратки побежит, или я не прав?
Ездец
Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.
Клаssик
Ездец писал(а):

Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.


И в печке создается вакуум, да? Про давление в системе не забыли?
lex74
Класик
Согласен, бежать будет.
Буду люминевый брать, производителя не посоветуете?
Клаssик
В 2111 брал ДААЗ, сказали на форуме, что другие г... На заднеприводных стояли медные, не менял ни разу. Всё же посмотри внимательно кран и прокладки под него. У меня был случай на 2106 - потекло с водительской стороны, кран, вроде, сухой. Когда снял, увидел, что течет кран, тосол стекает на нижнюю заслонку, а по ней на водительскую сторону.
Ездец
Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.
Клаssик
Ездец писал(а):

Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.


Двигатель при этом работал?
SeaQuest
У меня капало прямо на педаль газа, а летом прямо вообще на ногу как смазка - фуу. Проблема была вовсе не в радиаторе а в прокладках. Только если покупать - то брать те которые дороже, они намного лучше качеством, но найти их не так просто у всех овно. И еще прикол. Когда собрал с партрубками и краником продул в емкости насосом, в первый раз оказалось что травило, пересобрал и все ок, после этого ничего не течет.
Ездец
Цитата:

Двигатель при этом работал?


Да.
lex74
Раз не текло, значит слилось ниже уровня патрубка, точнее печки, тоесть движка работает, а ГБЦ не охлаждаецо, т.к. датчик ниже находится read
как бы голове плохо не было.
Завтре выходной наконец, буду разбирать, какие гайки труднее
крутить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы