lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Браты!!! ХЕЛП!!! Вчера со своей едем по магазинам, как всегда тапку в пол (машина мытая, ТО час назад прошел, доволен
), и вдруг ахтунг - стекла потеют. Да ну на думаю, пробег 65 тыр., тосол Феликс, чистый, руку под печку - бежит ПЛИИИИН!!!!!!!!
Седня на работу на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ездил
Что посоветуете? Какой радиатор взять, как лучше поменять, как мона
ехать пока (мысли есть, но опыт лучше)?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Точно не краник? Если всё-же радиатор, то закрой краник, и всё. Радиатор аллюминиевый, на медные слышал плохие отзывы. И думаю, надо привентивно поменять краник
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
lex74 писал(а):тосол Феликс, чистый,
Феликс в топку,редкое и особое амно!!!!
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Я бы не выражался плохо о медных радиаторах,ведь умеди большая теплоотдача.Сам перед холодами поставил медный и очень доволен.А краник обязательно посмотрите,может радиатор и ни при чём.
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Нее, кран сухой, льется слева, со стороны водителя, а кран то я уж 2 раза менял, вспоминал, их этих производителей, раз несколько.
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Robinzon 54
А ВЫ дяденька чистый спирт льете? Алиеще что? Чем Феликс Вашей
Петере не уууууууууууууууугоди?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Ездец писал(а):на медные слышал плохие отзывы.
дам положительный отзыв на медный радиатор.у меня стоит родной медный радиатор уже 13годок и течь пока не думает и греет очень хорошо
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
брат шумы
Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого,
стоит оно того?
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Я те тож посоветую медный греет лучше и прочнее, ну это раньше были...ща и новые могут быть г.. Есле есть разборка где поблизости , снять с битой авто и купить- заводской лучше чем все что в магазе 90% точно....
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
lex74 писал(а):Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого
если бы я брал радиатор отопителя,то взял бы аллюминевый,но в московском регионе температура зимой ниже -25 бывает не каждый год.а в среднем зимой у нас -10 или -15,поэтому аллюминевого хватит за глаза.у тебя же зимой гораздо холодней(насколько я понимаю -30 это вполне нормальная температура зимой для урала и сибири
),поэтому всё не так однозначно
.опять же играет роль на сколько по времени тебе нужна эта машина(и нужна ли вообще
):если перекантоватся полгода-год,то бери аллюминевый,а если на 2-3 года и больше,то лучше медный.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Знакомый завгар говорил, что перестали медные ставить, так как текут. У меня медный. Надеюсь, не потечёт.
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
брат шумы
Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да? У нас не сильно холоднее, хотя и -30 -40 бывает, но редко.
В том году -38 завелся и прогрелся без проблем -без утеплителя, подогрева, ночного прогрева и т.п. в стоковой комплектации.
Так что родного в принципе хватало, а он наверно люминевый.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
lex74 писал(а):Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?
ну да
.челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
брат шумы писал(а):lex74 писал(а):Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?
ну да
.челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Ездец
А если краник закрыть, с обратки побежит, или я не прав?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Ездец писал(а):Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.
И в печке создается вакуум, да? Про давление в системе не забыли?
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Класик
Согласен, бежать будет.
Буду люминевый брать, производителя не посоветуете?
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
В 2111 брал ДААЗ, сказали на форуме, что другие г... На заднеприводных стояли медные, не менял ни разу. Всё же посмотри внимательно кран и прокладки под него. У меня был случай на 2106 - потекло с водительской стороны, кран, вроде, сухой. Когда снял, увидел, что течет кран, тосол стекает на нижнюю заслонку, а по ней на водительскую сторону.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Ездец писал(а):Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.
Двигатель при этом работал?
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
У меня капало прямо на педаль газа, а летом прямо вообще на ногу как смазка - фуу. Проблема была вовсе не в радиаторе а в прокладках. Только если покупать - то брать те которые дороже, они намного лучше качеством, но найти их не так просто у всех овно. И еще прикол. Когда собрал с партрубками и краником продул в емкости насосом, в первый раз оказалось что травило, пересобрал и все ок, после этого ничего не течет.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Цитата:Двигатель при этом работал?
Да.
lex74
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Авто: 21074, 2003г.в.
Раз не текло, значит слилось ниже уровня патрубка, точнее печки, тоесть движка работает, а ГБЦ не охлаждаецо, т.к. датчик ниже находится
как бы голове плохо не было.
Завтре выходной наконец, буду разбирать, какие гайки труднее
крутить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы