Посоветую Астру, на край Лансер.
А чем хуже цивик и мазда относительно перечисленных?
Может у кого то из вас есть опыт владения этими авто,чтобы знать все траблы и косяки, т.к. все форумы не прочитаешь)))). Заранее всех благодарю))))
Плюсы: Отличный двигатель, едет бодро! Его стихия от 3.5 тысяч оборотов и выше! Низы гораздо спокойнее, но зимой на заснеженной дороге трогаюсь со 2й передачи, что абсолютно не напрягает.
ESP божественна! Работает безупречно и срабатывает с небольшим запаздыванием тем самым доставляя удовольствие водителю.
Рулежка идеальна для своего класса! Не цивег, не опиль таких эмоций не вызывают к сожалению. Тормоза вполне приличные до 140км/ч работают как часы, если скорости за 160 естественно уже не хватает. Кароче твердая 4!
20-25т.р. на шумоизоляцию
Сколько стоят ТО на спорт, т.к. у знакомого на обычной с автоматом при пробеге более 50000км, самое дорогое обошлось в 7300тыр
На что следует обратить внимание при покупке в первую очередь или загнать в какой нить сервисный центр? Да и поеду 90% в Москов сити за авто
ну ты онанируешь просто на свою мазду.
30 на подвеску
15 на большое ТО
20 на мелочь типа опор двигателя и проч.
50 на новую резину, стертую в ноль аццким гонщегом 19 лет от роду
а потом сиди и очкуй, что еще развалится.
...
Просто нужна 2я машина мне ...
А разве М3 спорт 2008г. в отличном состоянии можно взять за 500?
Свою брал весной 1,6 середина 07г.в. 490т.р. 30ккм туринг + ЕСП(+ "все" допы)
могу сравнить только с предыдущими жигулями, поэтому говорить ничего не буду.
Предыдущие жигули так же отлично управлялись(классика hehe )? И руль там легко крутился? Smile
много детских болячек у них (пишут на форумах,да и сервис дороговат).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы