Страница 1 из 1
ardent
Присматриваю авто от 2008 г ,выбираю между:
мазда3 спорт (150л.с.)
опель астра (седан или 3дв. 140л.с.)
лансерX (143-150л.с.)
сивик 4d
что посоветуете?
ZONDA
они все одинаковые.......любую бери supercool
Serge!
ardent
а с ситроеном-то чего? Год всего, да и вроде устраивает. Или ты не себе?
MEPHI_Aahz
лансер не бери.
Муса Джалиль
Посоветую Астру, на край Лансер.
dezruptor
SMF писал(а):

Посоветую Астру, на край Лансер.


А чем хуже цивик и мазда относительно перечисленных?
ncgs
трёшку или сивик (йа за сивик, нравиться + имхо лучшая отделка из С класса). Опель сгусток компромисов при чём не очень дешёвый, лансер внешне не нравиться, отделка салона наверное самая никудышная из перечисленных и уж больно тонкая кузовщина, и тоже дорогой.
Как варинат можно предложить на рассмотрение Импрезу.

А вообще бы я бы наверное посмотрел Камри 5 или Аккорд 2005ых годов. С последним посложнее будет а вот камри легко взять можно. Можно попробывать даже 2006 посмотреть. Машина очень надёжная, на голову выше по комфорту и качеству всего вышеперечисленного.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

А чем хуже цивик и мазда относительно перечисленных?


Тем, что на них в Чапаевске не поездишь...
autoladaru
Тоже стою перед таким выбором. Я б ещё добавил Фокус.

А так Мазда будет с самым старшим годом - скорее 2006-2007-й.
Лансер очень заманчиво стоит б/у но как писали выше - пластик .... Хотя по мне так и неплохо, только я хэтч хочу, а у лансера он не очень.
Астра смотрится очень чётко, но салон какой то удручающий.

Сам пока нацелился на фокус хэтч 2,0 литра.
ardent
и так... ситроен ездит и очень нравится, единственное в нем поначалу как то напрягала задняя подвеска (больно уж жестковата,после 2112),сейчас привык все устраивает и он не продается,а продолжает накатывать километры.
Просто нужна 2я машина мне и была мысль по-началу купить второй ситроенчик в 3х дверном кузове, но подумав, решил что мир не сошелся только на французе, а покататься хочется и на других авто.
Мазда3 нравится давно,но в комплектации спорт и белом цвете просто кровь будоражит и цена приближается в плотную к 500, а то и переваливает(но это уже перебор)
Сивик пока стоит последним в моем списке, т.к. он стоит от 500 за 2007г, и тоже нравится в белом цвете и обвесе от mugen. И если бы такой мне попался где нить в районе 470, то 30тыр хватило бы на обвес.
Астра нравится в 3х дверном варианте, но по работе бывает приходится возит и 4 человек, так что не очень удобно туда-сюда выпрыгивать. Поэтому седан подходит больше,да и сзади просторнее за счет увеличенной базы и цены начинаются от 430,как бы более выгоднее ее взять,но много детских болячек у них (пишут на форумах,да и сервис дороговат).
Лансер нравится внешне,но не хвалят его 143 кобылы вроде нормально,а едет не очень. И допов разным маловато будет (так что я его как бы отсеиваю мысленно,пока)
По поводу дорог в Чапаевске можно сказать одно - очень даже неплохие стали за последние пару лет, так как положили почти везде новый асфальт, а вот на работу езжу в соседний город н-ск,там вообще сплошная зубодробилка ()*().
мазду6 или аккорд рассматривать вообще нехочу,т.к. 05-06 г уж больно древние.
Так что вот такой расклад получается, каждый день думаю,выбираю,присматриваюсь.
Может у кого то из вас есть опыт владения этими авто,чтобы знать все траблы и косяки, т.к. все форумы не прочитаешь)))). Заранее всех благодарю))))
Mr.Cold
ardent писал(а):

Может у кого то из вас есть опыт владения этими авто,чтобы знать все траблы и косяки, т.к. все форумы не прочитаешь)))). Заранее всех благодарю))))


Поделюсь немного инфой.
Значит так. Белый мазда это хорошо! Good
Плюсы: Отличный двигатель, едет бодро! Его стихия от 3.5 тысяч оборотов и выше! Низы гораздо спокойнее, но зимой на заснеженной дороге трогаюсь со 2й передачи, что абсолютно не напрягает.
ESP божественна! Работает безупречно и срабатывает с небольшим запаздыванием тем самым доставляя удовольствие водителю.
Рулежка идеальна для своего класса! Не цивег, не опиль таких эмоций не вызывают к сожалению. Тормоза вполне приличные до 140км/ч работают как часы, если скорости за 160 естественно уже не хватает. Кароче твердая 4! Ну это так общие впечатления.
Теперь о расходниках.
Колодки очень мягкие и при активном использовании средней педалью стираются за 10 тысяч! Оригинал на фронт около 2800р., что не дешего совсем. Масло в моей агрессивной эксплуатации жрет 2 литра на 9-10т.км. Вполне приемлимо и абсолютно не напрягает. Расход в районе 12-13 литров по городу.
Косяки:
Слабое место это задние сайлент блоки. Менял уже по гарантии и скорее всего на ТО 100 000 придется еще раз менять рычаги, только уже за свои деньги.
Еще один трабл это вечно перегорающие лампочки подсветки прикуривателя и иногда среднего круглешка режимов обдува воздуха.
У меня перегорели уже. Цена вопроса замены 0 рублей. С пивком за 1.5 часа можно управиться.
Если частенько рвать машину со светофоров, то скорее всего порвется правая опора двигателя, т.к. считается слабым местом. Цена вопроса около 6 тысяч рублей без работы.
При более менее хорошем бензине свечи ходят около 60т.км., что вполне нормально.
Вроде нареканий особо больше нет. Всем доволен! Скоро будет большое ТО, позже могу поделится инфой о затратах.
Вывод такой - за 500 т.р. вполне хороший вариант, но главное не забыть еще оставить около 20-25т.р. на шумоизоляцию, т.к. её в трешке совсем нет.
По остальному пока нареканий нет!
ardent
про шумку наслышан,она на всех моделях слабая. Сколько стоят ТО на спорт, т.к. у знакомого на обычной с автоматом при пробеге более 50000км, самое дорогое обошлось в 7300тыр
На что следует обратить внимание при покупке в первую очередь или загнать в какой нить сервисный центр? Да и поеду 90% в Москов сити за авто
MEPHI_Aahz
Mr.Cold писал(а):


Плюсы: Отличный двигатель, едет бодро! Его стихия от 3.5 тысяч оборотов и выше! Низы гораздо спокойнее, но зимой на заснеженной дороге трогаюсь со 2й передачи, что абсолютно не напрягает.
ESP божественна! Работает безупречно и срабатывает с небольшим запаздыванием тем самым доставляя удовольствие водителю.
Рулежка идеальна для своего класса! Не цивег, не опиль таких эмоций не вызывают к сожалению. Тормоза вполне приличные до 140км/ч работают как часы, если скорости за 160 естественно уже не хватает. Кароче твердая 4!


ну ты онанируешь просто на свою мазду. Good

Mr.Cold писал(а):

20-25т.р. на шумоизоляцию


30 на подвеску
15 на большое ТО
20 на мелочь типа опор двигателя и проч.
50 на новую резину, стертую в ноль аццким гонщегом 19 лет от роду

а потом сиди и очкуй, что еще развалится.
Mr.Cold
ardent писал(а):

Сколько стоят ТО на спорт, т.к. у знакомого на обычной с автоматом при пробеге более 50000км, самое дорогое обошлось в 7300тыр


Если говорить об офицалах, то 7т.р. стоит только 1ое ТО 2ое 10-12т.р. hehe
Обдиралово жестокое. Но когда была гарантия, кончено я туда наведовался. У не оф. специализированных тех. центров ровно в 2 раза дешевле и качественнее получается.
ТО60 стоило в районе 7-8т.р. Последнее ТО80 прошел за 10т.р.(без замены тормозных дисков и колодок, но по регламенту уже пора бы).
Самое большое ТО100 влетит в копеечку с заменой бензонасоса, свечей, фильтров. Я уже морально готов Smile
ardent писал(а):

На что следует обратить внимание при покупке в первую очередь или загнать в какой нить сервисный центр? Да и поеду 90% в Москов сити за авто


Тут сложно сказать. В первую очередь естественно на аварийность и на покраску. А что касается тех. части, то только сервис и желательно маздовский, т.к. все слабые места перетряхнут с закрытыми глазами.

Последний раз редактировалось: Mr.Cold (15 Декабря 2009 15:23), всего редактировалось 1 раз
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

ну ты онанируешь просто на свою мазду.


Это по другому называется дружище Smile Наслаждение от вождения supercool
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):


30 на подвеску
15 на большое ТО
20 на мелочь типа опор двигателя и проч.
50 на новую резину, стертую в ноль аццким гонщегом 19 лет от роду

а потом сиди и очкуй, что еще развалится.


pst У меня не бумер если что Wink
Serge!
ardent писал(а):


...
Просто нужна 2я машина мне ...


Извиняюсь, что не по теме и вроде как не мое дело, но не могу себе представить ситуацию, когда одному человеку может понадобиться две фактически одинаковых новых машины.
klimser
А разве М3 спорт 2008г. в отличном состоянии можно взять за 500? Я честно говоря сомневаюсь. Свою брал весной 1,6 середина 07г.в. 490т.р. 30ккм туринг + ЕСП(+ "все" допы). Мне в М3 очень приглянулась комплектация, есть все блага от производителя(кожа/рожа не в счет). Жестковата, шумновата. Уж как рулится, разгоняется и т.д. могу сравнить только с предыдущими жигулями, поэтому говорить ничего не буду. По стоимости ТО, в среднем 7-8 тыс. При осмотре обрати внимание на рабочий цилиндр сцепления, болезнь М3. В остальном все как у всех.
Mr.Cold
klimser писал(а):

А разве М3 спорт 2008г. в отличном состоянии можно взять за 500?


Нельзя однозначно.Конец 2006, начало 2007 скорее всего можно найти, но не позже.
klimser писал(а):

Свою брал весной 1,6 середина 07г.в. 490т.р. 30ккм туринг + ЕСП(+ "все" допы)


Нормал, жаль только, что овощ.
klimser писал(а):

могу сравнить только с предыдущими жигулями, поэтому говорить ничего не буду.


Предыдущие жигули так же отлично управлялись(классика hehe )? И руль там легко крутился? Smile
klimser
Mr.Cold писал(а):

Предыдущие жигули так же отлично управлялись(классика hehe )? И руль там легко крутился? Smile


Если я скажу что по сравнению с жигулями Мазда лучше рулится и т.д. это будет правдой, но для автора эта правда ни о чем не скажет. Я имел ввиду что в отношении представленных автором темы марок и конкретно М3, заключения по управляемости, динамике и т.д. дать не могу. Pardon OFF Руль на классике это жесь lol1
ardent
ну я написал примерно 500, но я учитывал что брать буду весной и цены наверное упадут. Ну а если не подберу оптимальный для себя вариант, то возьму cerato new за 580 с климатом, зато будет новая.
Конечно хотелось бы прокатиться на этих, чтобы сравнить с ситром, а то может они и не лучше ничем в управляемости
Camel
ardent
Цитата:

много детских болячек у них (пишут на форумах,да и сервис дороговат).


поподробнее плиз, может я чего то не знаю ))
ardent
ну в основном краска вспучивается и облезает, лобовые стекла вылетают, автомат полное г... ну сам почитай на форуме астраводов, я не сильно углублялся в подробности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы