Здравствуйте!
Недавно заметил, что после стоянки у заднего правого колеса образуется небольшая лужица. Купил аммо на замену, поехал в гараж, cнимаю. Картина следующая: в нижней части, в том месте где к корпусу аммо приварена втулка (в которую сайлент-блок впрессован) сварка треснула. Соответственно, все масло вытекло. Казалось бы обычное дело - деффект сварки.
Но эта поломка уже вторая по счету. Года два назад было тоже самое и тоже задний правый аммо. Неужели просто совпадение такое? Аммо и это и тогда, два года назад, СААЗ. Может у кого-нибудь было подобное?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
lenkom42 писал(а):Здравствуйте!
Недавно заметил, что после стоянки у заднего правого колеса образуется небольшая лужица. Купил аммо на замену, поехал в гараж, cнимаю. Картина следующая: в нижней части, в том месте где к корпусу аммо приварена втулка (в которую сайлент-блок впрессован) сварка треснула. Соответственно, все масло вытекло. Казалось бы обычное дело - деффект сварки.
Но эта поломка уже вторая по счету. Года два назад было тоже самое и тоже задний правый аммо. Неужели просто совпадение такое? Аммо и это и тогда, два года назад, СААЗ. Может у кого-нибудь было подобное?
Походу у тебя ещё и балка треснула. Проверь
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
lenkom42
А проставок сзади нет? Они могли в принципе усугубить.
za_k_on писал(а):lenkom42
А проставок сзади нет? Они могли в принципе усугубить.
Проставки сейчас стоят. А в первый раз не стояли, так что дело не в них наверное
444gthj писал(а):
Походу у тебя ещё и балка треснула. Проверь
Хм. Озадачен. Надо будет посмотреть
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
lenkom42 не ты первый, на саазе такое случается, главное не упустить момент замены аммо, а то может полностью оторвать и машинка соответственно на колесо лечь, хотя у некоторых шток аммо оторвавшись от втулки сайлента удачно остается на балке не уходя вниз...
А происходит это по причине характеристик аммо - излишней зажатости стоек на выход штока, резкое нарастание сопротивления при работе на отбой - слабое звено нерасчитанный крепеж - сварка толщина стенок патрона.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Не грузись что СААЗ,и что справа.По роду своей работы знаю-очень частая поломка на всех-от 8до 15
olegus74 писал(а):lenkom42 не ты первый, на саазе такое случается, главное не упустить момент замены аммо, а то может полностью оторвать и машинка соответственно на колесо лечь, хотя у некоторых шток аммо оторвавшись от втулки сайлента удачно остается на балке не уходя вниз...
А происходит это по причине характеристик аммо - излишней зажатости стоек на выход штока, резкое нарастание сопротивления при работе на отбой - слабое звено нерасчитанный крепеж - сварка толщина стенок патрона.
Кстати, да, первый раз у меня на колесо легла. А второй раз уже проставки стояли. Патрон в проставке остался. Недели две так ездил. Вот такая польза от проставок
Всем спасибо за советы
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ну вот, а помнится
Serg_X говорил, что такого не бывает и дополнительная обварка уха на СС-20 это не что иное, как маркетинговый ход
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Kachan писал(а):дополнительная обварка уха на СС-20
для СС-стоек жизненно необходим усиленный провар-крепеж втулок сайлентов, потому как на отбой они зажаты еще больше стока.
А вот "яйца" от СС покрепче стока будут (усилены) - для любителей экстремальной езды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы