Страница 1 из 2
Ben
Какой расход воздуха должен показывать Штат, на холостых при исправном датчике ДМРВ.
D_enis
http://www.chiptuner.ru/typical.htm

Ben писал(а):

Какой расход воздуха должен показывать Штат, на холостых при исправном датчике ДМРВ.

lar
У меня расход снятый при помощи контроллера k-line и notebook-а осенью на ХХ составлял от 8,7 до 9,0. Зимой при -26 градусах от 9,0 до 9,5. Контроллер М1.5.4
Ben
У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!
D_enis
не у меня по компу строго на холостых 800 об. 8,7 - 9,3 кг.час контроллер Я5.1
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!

avk2112
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



ДМРВ начинает умирать...
vredge
avk2112 писал(а):

Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



ДМРВ начинает умирать...



А по конкретнее. Умирает потому что расход воздуха за 10 или потому что провалы? Вот у меня провалов нет, но расход на ХХ 10-10,2. У меня тоже умирает ДМРВ?
serro
А у меня больше 40 на х.х. Как ни странно расход топлива в норме. Поэтому ДМРВ менять не собираюсь (пока совсем не прижмет).
Ben
Я из -за того всполошился что по штату вырос расход бензы ,и при заходе стрелки за 180 к.м. провал ,мог быдь програму херовую впрыснули, завтра узнаю номер прошивки что мне впихнули!
PSP31
Для serro: 40кг/ч на ХХ - бред. Объясняется просто: это показания какого-либо МК или диагностической проги (не знаю, откуда ты их взял), использующих протокол обмена с ЭБУ "без ДК". Твоя система с ДК, имхо. Протоколы разные, потому и такие несуразные цифры.

Для Ben: при такой скорости движения невозможно почувствовать провал... ТАЗ с трудом набирает такую скорость, какие уж там провалы. Smile И, эта, проверь спидометр.
А по поводу 10кг/ч на ХХ - само по себе ничего не означает. Нужны еще кое-какие параметры, чтобы судить о ДМРВ.
Vadim Panov
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



У меня прошивка фиг знает какая, но расход в городе (при моём стиле езды и особености дорог, по которым езжу) 10 л/100 км. На трассе 6 л. Расход воздуха на холостых (860-900 об/мин) 10.0-10.2
ИМХО, на расход по городу можно забить - это не показатель. Показатель - расход по трассе.
vredge
Ben писал(а):

Я из -за того всполошился что по штату вырос расход бензы ,и при заходе стрелки за 180 к.м. провал ,мог быдь програму херовую впрыснули, завтра узнаю номер прошивки что мне впихнули!



Это у вас "отсечка" контроллера срабатывает когда за 6000об/мин заходите при 180 км/ч. Двигатель действтельно вянет. Это заложено в контроллер от "перекрута" движка.
avm139
Привет всем посетителям форума!
О массовом расходе воздуха и ДМРВ.
У меня ВАЗ21113, Я. 5.1, 74000 км, с января 2001 г. На машин езжу каждый день по Москве и ближнему подмосковью. Все зимы машина заводилась без проблем (без продувок и толкачей). На 72000 км поменял ДМРВ. Этому предшествовало плохой первый запуск холодного двигателя и появление ошибки 335 при включении "зажигания". Расход воздуха по "Штату-510" на ХХ был 10...11 кг/час. Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,16 В.
После замены ДМРВ расход воздуха на ХХ был 7,2...8 кг/час. Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,006 В.
Первая заводка двигателя была плохая с подгазовкой, но после снятия с АКБ клеммы на 1 мин. двигатель стал заводиться с первого раза без проблем. Ошибка 335 тоже не появляется.
В процессе старения ДМРВ у него увеличивается ошибка при измерении расхода воздуха (завышает показания) это сопровождается повышением выходного напряжения при включенном "зажигании". Это напряжения должно быть 0,98...1,02 В.
Vadim Panov
avm139 писал(а):

Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,006 В.



А чем достигнута такая точность измерения напряжения? Цифровым тестером? Была ли проведена предварительная поверка тестера?
Просто, хочу тоже замерить напряжение с ДМРВ, но не доверяю правильности показаний тестера.
avm139
По поводу точности измерения.
Такая разрядность значение напряжения получена на цифровом мультиметре DT9205A на пределе измерения постоянного напряжения 2 В. На этом пределе прибор показывает 3 знака после запятой. Что видел, то и написал.
Мультиметр не поверен, но он никогда не давал повода сильно сомневаться в точности его показаний. Но, если строго подходить к оценке результатов измерения, то самый младший разряд можно отбросить или округлить результат измеоения до 2 знаков после запятой.
АндрейКу
avm139, весьма и весьма полезные циферьки. Спасибо.Если не секрет - где нарыл? Может там ещё чего похожего валяется?

У_дачи!
Vadim Panov
Померял у себя, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?
dm1967
Vadim Panov писал(а):

Померял у себя, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?



Меняй однозначно. Правильный и хреновый ДМРВ в показаниях почти не отличаются. Предположить, что ДМРВ вышёл из строя можно по коссвенным признакам. Один из них именно расход топлива. 10 л очень много. 2 признак - плавание мгновенного расхода топлива на ХХ при прогретом двигателе(но это может быть и не ДМРВ). 3 - ощущения "тупизны автомобиля" в диапазонах оборотов, где этого не должно быть и т.д. Проверить можешь поставив заведомо исправный датчик.

ЗЫ Сам поменял ДМРВ позавчера. Машина стала словно песня
Ben
А чей ДМРВ лутше брать Бош или?
PSP31
Ben писал(а):

А чей ДМРВ лутше брать Бош или?




А, собственно, или... нет. Бош-Саратов - вот и весь выбор. Smile
Но!!! Правильно работают только настоящие заводские датчики.
По стране ходят несметное кол-во отмытых ДМРВ, а также много турецких подделок. Это - не шутка...
Ben
Вот успокоил Confused общие правила при выборе ДМРВ, чтобы ненарватся на косячный или тут как в лоторее.
PSP31
Ben писал(а):

Вот успокоил Confused общие правила при выборе ДМРВ, чтобы ненарватся на косячный или тут как в лоторее.




1. Заводской датчик - ТОЛЬКО В СБОРЕ, В КОРПУСЕ.
2. Заводские датчики упакованы в короб по 12шт., каждый в п/э пакете, к каждому прилагается паспорт с указанием даты изготовления. Она должна соответствовать маркировке на корпусе датчика (подробнее здесь).
Ben
Сорентируй по цене, сегодня видел Бош в сборе за 2,500руб.
PSP31
Ben писал(а):

Сорентируй по цене, сегодня видел Бош в сборе за 2,500руб.



Должен быть ПАСПОРТ!!!
Цена у диллера (от 1 короба): ~1600-1700р.
Canopus
Тоже хочу померять. Только пардон в какой точке?. Не провода же иголкой прокалывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы