Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
В мире и в России в том числе напридумано достаточно много способов подогрева авто перед запуском в мороз. Начиная от ТЭНа в поддоне и заканчивая Вебасто. Однако наиболее широкое применение нашли всё-таки сигнализации с автозапуском по таймеру или датчику температуры. При этом основная цель - теплый салон - преподносится как бонус к тому, что, видите-ли, "запуск холодного двигателя при температуре ниже минус 20 равнозначен 200 - 400 (цифры в разных источниках разные) км. пробега".
Не так давно (мысль, навеяная работой электриков под окном в траншее) подумал: а есть ли автономные (не от 220В) промышленные фены?
Было бы удобно - завел авто, включил фен - отогрел стекла (можно греть изнутри, тогда вообще удобно - и окно чистое, и в салоне тепло).
Или замутить доп. печку от прикуривателя.
Может кто в теме и знает где поискать?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Yaffet
На Сеате Толедо сделано с умом: там в панеле около лобовухи смонтирован тэн. При холодном запуске, пока мотор и печка холодные, тэн спокойно дует на стекло теплом и все быстро отогревается.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Мощность печки штатной 4,5кВт (или около того). Греет понятно как.
Для такой мощи от аккумулятора надо брать 370А.
1кВт - 80А. Генератор может это дать на больших оборотах. На ХХ
реально будет 500Вт-700Вт. Аккумулятор в мороз будет давать немного.
Как будет все греть 700Вт? Плохо.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Bart2 писал(а):Мощность печки штатной 4,5кВт
Это электрическая мощность или тепловая? Они очень отличаются, если что...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Yaffet писал(а): Они очень отличаются, если что...
И как?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Электрическая понятно - ток через сопротивление в единицу времени.
Тепловая - приращение температуры в проходящем через спираль объеме воздуха.
Как-то так...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Yaffet писал(а):Тепловая - приращение температуры в проходящем через спираль объеме воздуха.
Надо формулу. Иначе как оценить?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Боюсь тут формула не нужна. Мощности, которая грела бы салон нам не отобрать от электрики, а от небольшого тепловентилятора особого толка для обогрева салона не будет, разве что на стекло направить.
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Тепловентиляторы существуют автомобильные 12 В на 150-300 Вт.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
ostrow_96 писал(а):Тепловентиляторы существуют автомобильные 12 В на 150-300 Вт.
Т.е. в 15-30 раз слабее штатной печки.
Хоть какой-то приход будет, если дуть на заднее стекло с порванным обогревом.
Yaffet писал(а):Не так давно (мысль, навеяная работой электриков под окном в траншее) подумал: а есть ли автономные (не от 220В) промышленные фены?
Было бы удобно - завел авто, включил фен - отогрел стекла
Всунь калорифер на 220 в салон, засеки время. И можно делать выводы.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
В свое время видел приблуду от какого-то вага, ставится перед радиатором печки, и содержит несколько дизельных свечей накаливания.
Если у кого есть доступ к токарному станку, можно выточить такую же и включать после пуска двигателя. Сами свечи накаливания стоят не так дорого.
Можно и от вага приблуду поискать, но там тоже что-нить придумывать надо.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Bart2 писал(а):Есть печка от запорожца.
Которая жрет как запорожец
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
raven_ писал(а):Которая жрет как запорожец
Напрасно! Жрет меньше штатной. Т.е. если нагревать машину от печки запорожца или от двигателя через тосол, то раза в 3 меньше бензина уйдет.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
У моего знакомого на дизельном фокусе стоит тэн на 1кВт, греет довольно быстро. Но там и гена скорее всего на пару киловатт, а не как у нас.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
В общем выводы неутешительные....
Порыв просторы инета на эту тему получил колхоз полный, или неэффективно, или очень дорого.
Жаль, однако...
Надо мутить под окном розетку и ставить машину рядом. А в багажник бытовой тепловентилятор с открытой спиралью.
Пля, при минус 20 и ниже салон прогревается долго, а если с вечера проветрить забыл - минут 10 вокруг машины топчешься, пока двиг прогреется и на лобовом перестанет намерзать паутинка от дыхания. Садишься заводить - два вздоха и почти вся лобовуха в паутине или инии (или инеи? или иние?)....
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
на фордах номано сделано, обогрев лобового стекла. хотя тут бы ла тема, спрашивали, надо ли это на ВАЗ. многие сказали: аа заачем?
самое интересное, те кто пользолвался этим - очень довольны.
а насчет нагрева - я бы лучше тосол грел, так как теплый двигатель и жрет меньше, и работает с меньшим износом
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
seregaZ писал(а):многие сказали: аа заачем?
всё дело в цене.мне например ненадо добавление 0.5% к стоимости авто.зеркала с подогревом и электроуправлением тоже удобно,но это ещё 0.5%,если так плюсовать,то цена таза поднимется к ляму.потому как и аммо можно покруче,и ГУР и АБС,кондей......вот еслибы имелась возможность заказать комплектацию,другой разговор,а так ниачём получается.
bug3z
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21134
начали тему про сигналки с автозапуском и закончили мнениями о прогреве машины.
вот у меня стоит такая сигналка. в сильные морозы на ночь включаю опцию "заводиться при температуре двигателя минус 10". как только опуститься машинка работает 10 минут. этого хватает на прогрев. потом решил замерить время охлаждения. так, при нынешней температуре минус 30 заводится каждые 2-2.5 часа.
утром выходишь, заводишь, 5 минут и машинка теплая везде
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
bug3z писал(а):начали тему про сигналки с автозапуском и закончили мнениями о прогреве машины.
вот у меня стоит такая сигналка. в сильные морозы на ночь включаю опцию "заводиться при температуре двигателя минус 10". как только опуститься машинка работает 10 минут. этого хватает на прогрев. потом решил замерить время охлаждения. так, при нынешней температуре минус 30 заводится каждые 2-2.5 часа.
утром выходишь, заводишь, 5 минут и машинка теплая везде
а расход за ночь при таком методе?
так для интереса
bug3z
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21134
VoffKa2108 писал(а):а расход за ночь при таком методе? так для интереса
да не вопрос. расход - 1 литр в час. заводится, ну пусть, раз в два часа на 10 минут. продолжительность ночи 10 часов. и того... ну пусть 2 литра в ночь... по максимуму... кому-то может и много, но зато масло не дубеет и салон не промерзает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы