Страница 1 из 1
Тритонио
Здравствуйте, Многоуважаемые!
Собственно и весь вопрос это как?
rg-45
Тритонио писал(а):

Собственно и весь вопрос это как?


термос заклинен на малом круге.температура ОЖ поднимается,в радиаторе не охлаждается,ДТОЖ стоит на выходе из блока,по его показаниям включается карлосон.
    долбануть по термосу,глядиш отпустит Smile
marseal
Где-то морозом прихватило.Пожамкай резиновые трубы, которые подходят к радиатору. Верхнюю и нижнюю.
R_man
Похожая ситуация, при низких температурах включается карлсон.
Есть подозрения, что этим процессом управляет БК. И делает он это по аналогии с включением ближнего света на 10-15 сек., чтобы запустить процесы в аккумуляторе. Вот такая гипотиза.
raven_
Тритонио писал(а):

Собственно и весь вопрос это как?


Собственно вопрос в том машина прогревается, или нет?
R_man писал(а):

Похожая ситуация, при низких температурах включается карлсон.

Есть подозрения, что этим процессом управляет БК. И делает он это по аналогии с включением ближнего света на 10-15 сек., чтобы запустить процесы в аккумуляторе. Вот такая гипотиза.


Слышал о каких-то БК которые при пуске включают вентилятор ненадолго, типа чтоб не закисал.
mad_mel_max
Тритонио
О у и меня так же!!
С печки дует холодным?
Тритонио
БК нету, машина прогревается нормально в салоне тепло, заметил сегодня когда приехал на работу, и температура как то не понижается, минут пять стоял, но и не поднимается выше.

З.Ы. Спасибо за ответы, постучу, пожмыкаю.
mad_mel_max
Помогите починится!! После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки и моментальный перегрев двигателя, верхний патрубок радиатора чуть теплый , так же замечена обильная течь антифриза с нижнего патрубка радиатора- как вылечить?? Патрубки жамкал -в радиатор не идет!
Выкрутив пробку радиатора внизу был приятно удивлен почти полным отсутствием охлаждайки в нем, при этом в расширительном бачке уровень охлаждайки ничуть не упал!!- Как такое может быть??? Pardon
rg-45
mad_mel_max писал(а):

Как такое может быть???

глухо заклиненый термостат и в усмерть забит пароотводящий патрубок.
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

-20 вентилятор срабатывает, радиатор холодный


Обрыв ДТОЖ.
mad_mel_max писал(а):

После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки


наверху прилеплены темы по этому вопросу.
mad_mel_max писал(а):

обильная течь антифриза с нижнего патрубка радиатора- как вылечить?


купить стальной хомут
mad_mel_max писал(а):

Выкрутив пробку радиатора внизу


ткни в отверстие отвёрткой.
mad_mel_max
rg-45 писал(а):

глухо заклиненый термостат


Так же была попытка отогреть в гараже закрытом - мин 40 работала вхолостую после пожимкал патрубки и в итоге печка заработала, машина перестала перегреваться! Доехал до родителей 20 все было- гут , на улице постаяла 4 часа и все опять замерзло только жим патрубков не помог более. Собственно тогда и обнаружилось отсутствие охлаждающейся ж-ти в радиаторе! Термостат получается работает может виноваты пробки?
rg-45 писал(а):

забит пароотводящий патрубок


Хде такой??
-=Worm=- писал(а):


ткни в отверстие отвёрткой


Не понял это для чего?
rg-45
mad_mel_max писал(а):

Не понял это для чего?


такая засада обычно при откручивании пробки блока встречается.зарастает слив отложениями.чтоб потекло пробивается отвёрткой,либо другим подручным инстручентом.тока радик не проткни.
mad_mel_max писал(а):

Хде такой??

тонкий шланг в верхней части расширительного бачка.
mad_mel_max
rg-45 писал(а):

тонкий шланг в верхней части расширительного бачка


Допустим у меня он забился, тогда сняв подводящий щланг охлаждайки дроссельного узла и открыв крышку расширительного бачка с шланга должено течь. Антифриз уйдет из бачка в пустоты системы и выгонит весь воздух- правильно??
rg-45
mad_mel_max писал(а):

правильно??


нет не правильно.как и то что в радиаторе нет ОЖ.это из области фантастики.скорей крыльчатка на помпе пластиковая проворачивается,иль вместо ОЖ каша полузамёрзшая.
Победитель Четверга
А вот вам, парни, ещё прикольчик на ту же тему. Давно отписать хотел да негде было.

Червонец у меня старенький, по большому счёту- восьмёрка в другом кузове. Так вот.....

Залили мне с переборки славный тосол Аляска.
Ипанули морозы -27 и что? До работы 25 км по трассе, приезжал со стрелкой на границе красной зоны , паром из расш бачка и бешено молотящим карлсоном. Из печки в салоне жар. Мацал термос- горячий весь.
Пробовал открывать крышку расш бачка- после этого в блоке "забавно" булькало, как будто он вообще пустой был в плане охл жидкости.

Наблюдал эту картину 2 дня. При этом если машина после этого прикола стояла часа 2, опять же на морозе, и снова ехала- всё ок, темп 90.

К какому выводу пришёл - мать его ети, ТОСОЛ! Видимо замерзал, ну или там до состояния геля или до состояния поноса в радиаторе.
Завёл, поехал, на опр темп термос переключился на 2 круга, но через радиатор тосол не идет, перегревается в блоке, обр паровые пробки, что ещё усугубляет ситуацию. Машина постояла- тосол в радиаторе отмёрз- поехали, всё ОК.

Потеплеет- верну антифриз, с ним таких приколов не было.

А так вообще, мне ещё повезло- знакомому перебирали по осени, вообще воду залили. А он в бачёк и не смотрел до холодов, ну не было повода. Как обычно, "внезапно", наступила зима с морозами. Объяснять не надо, я думаю, что было с блоком......
Slavny
mad_mel_max писал(а):

После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки и моментальный перегрев двигателя, верхний патрубок радиатора чуть теплый .......Патрубки жамкал -в радиатор не идет!

Если краник печки находится в положении "открыто", то ИМХО помпа накрылась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы