Serge! писал(а):
Цитата:
Я смотрел в вазовском салоне в 2005 году четырнадцатую... на одной из них на кромке задней двери на новой машине была ржавчина. Да, я сам удивился. Ну их в баню, не лечи. Были эти ведра. Иди Коматозу рассказывай как все хорошо с защитой от коррозии на новых ВАЗах...
Это все факты? Самому не смешно? Пять лет назад видел ржавчинку на одной машинке (а может скол после перегона?). Караул ТАЗЫ ГНИЮТ. Вот так и рождаются бредни. Про опель такое рассказать? А про форд?
Copy-paste: "Я смотрел в вазовском салоне". Какие в ж. бредни? В 2002 году купил новую девятку. Какие в ж. бредни?
Serge! писал(а):
Зубилы всегда были очень ликвидными: не сильно дешевели и легко уходили
Никто не спорит.
Serge! писал(а):
Ответь тогда ты на мой вопрос: почему древняя авдотья, которая несомненно много комфортней таза, стоит столько же?
Отвечаю - в подавляющем большинстве это ведра. Из-за обслуги галимой и т.п.
Есть варианты, правда, золото. Знакомый такую продал. Но такие уходят по знакомым сразу. Цена не выше, т.к. "рынок" выше цену не даст поставить.
Но стоит еще помнить что машины тех годов делались с бешенным запасом прочности. Не в пример твоей калине или моему форду.
Сейчас же с каждым днем все меньше шансу найти не убитую машину по обслуге, или не из под таксиста с пробегом 500 тысяч скрученным или не битую шесть раз в тотал и т.п., потому иллюзии пытать не стоит. Но машину где был уход... ездеют и получше ТАЗов за аналогичную цену.
У самого была ауди селедка (сигара, 44й кузов) 83-го года выпуска... у знакомого ездеет до сих пор. Да, ржавчина есть... в месте где был ремонт после ДТП... кисточкой Угу, минимум по двигателю пришлось сделать (копейки). И ходовую перебрать (копейки). Есть косячки мелкие что добить тоже копейки... понятно, что год свое играет - вроде замены датчика уровня тормозной жидкости и прочего. Но этому ведру что в нынешнем году исполнится 27 лет в подметки не годятся 15-ти летние зубила рассыпающиеся и сгнившие насквозь при том что речь идет о машине, большой и комфортной, а не о дровах маленьких и пустых как барабан.
Но повторюсь, дабы не было недопонимания: сейчас уже искать не убитую машину той эпохи... наверное глупо. Раздолбайство и годы съели и этот запас прочности.pupus писал(а):у меня от таза приятных воспоминаний не осталось, я на нем езди только в трех направления - автозапчасти, автосервис и домой на галстуке
Такое бывает, когда берёшь убитую машину. Или ты её сновья брал? Какой пробег и сколько отъездил? Дырки сквозные где появились?dezruptor писал(а):этому ведру что в нынешнем году исполнится 27 лет в подметки не годятся 15-ти летние зубила рассыпающиеся и сгнившие насквозь
Сомнительное достоинство.Al_Dimich писал(а):Такое бывает, когда берёшь убитую машину. Или ты её сновья брал? Какой пробег и сколько отъездил? Дырки сквозные где появились?
Димыч, брал с новья девятку инж и акцент, оба пару лет под ж. О девятке хреновые воспоминания, об акценте - отличные
Al_Dimich писал(а):Сомнительное достоинство.
Цитата:Но повторюсь, дабы не было недопонимания: сейчас уже искать не убитую машину той эпохи... наверное глупо. Раздолбайство и годы съели и этот запас прочности.
dezruptor писал(а):О девятке хреновые воспоминания
Однако на откровения PUPUS не тянут как-то pupus писал(а):а у меня была 99, которая была продана в пятилетнем возрасте со сквозными дырками
После этих слов и без того те немногочисленные, кто может и хотел бы тебе поверить перестанет читать твои посты. Надо же 5 лет и в тазу сквозные дыры. Эх, молодежь (с) тариф новогодний. Одно слово - сказочники.
Цитата:
Serge! писал(а):Объясни мне и всем здесь присутствующим, почему при всем при этом она стоит столько же, сколько неновый убогий таз???
ты лучше автору посмотри на предмет того сколько стоит Б3 и Б4 в хорошем состоянии, очень удивишся.
причем тут пассаты, рядом с авдотьей даже мерены с бехами не стояли, а тут какой-то пассат? Ты на вопрос мой ответь плз!pupus писал(а):ну извини у меня от таза приятных воспоминаний не осталось
Это всё потому, что ты владел "тазом", а я ВАЗами. В этом вся разница. В отношении ПП ВАЗов не могу говорить с той трагичностью, которая прет из тебя. Вполне нормальные авто за свои деньги, часто не ломались, а ремонт стоил недорого. Поездив и на фф и на мондео не поменял своего мнения, просто цену авто и ее содержания всегда держу в голове и пытаюсь сравнить адекватно.
Терерь про 80-ку. Отличная машина для своего времени и отличная коррозионная стойкость и отличный дизайн. Но ВОЗРАСТ! Когда была у знакомого (лет 7 назад) он постоянно что-то шаманил, разумеется ни о каких оригинальных запчастях речи не шло (и тем более оригинальном сервисе), все какие-то разборки, вкрячивание деталей от других авто. В общем, чтобы владеть надо быть слегка автомехаником, даже если сам не делаешь, то надо олично знать матчасть и имемть время этим заниматься.dezruptor писал(а):
Serge! писал(а):
Ответь тогда ты на мой вопрос: почему древняя авдотья, которая несомненно много комфортней таза, стоит столько же?
Отвечаю
- в подавляющем большинстве это ведра. Из-за обслуги галимой и т.п.
Вот! Именно это, слово в слово я и хочу услышать от "поклонников" рыдванов. Я ж не спорю, что авто эти много комфортней даже в убитом состоянии и качественней изначально, но какой от этого толк, что 20 лет назад кто-то перся от ее надежности?
И существования отличных вариантов лохматых годов я тоже не исключаю (жива же к примеру еще моя копейка), но какой смысл об этом тереть, если это один вариант на тысячу? Проще в спортлото выиграть, чем достойный экземпляр откопать, если кому-то повезло - то и без того невысокие шансы остальных падают.
И ведь никто не будет серьезно вкладываться в такие авто - не рентабельно. И возраст вероятность ДТП ни разу не уменьшает и состоянии зависит уже не от количества заводского цинка, а от качества многочисленных ремонтов.Serge! писал(а):После этих слов и без того те немногочисленные, кто может и хотел бы тебе поверить перестанет читать твои посты. Надо же 5 лет и в тазу сквозные дыры. Эх, молодежь (с) тариф новогодний. Одно слово - сказочники.
+1
ну если зубило не было бито, то конечно это неправда либо авто попалось какое-то особенное. А если бито, то может быть все что угодно.
У меня была 9-ка, с новья, 6 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате, могу судить из первых рук. Как раз на первом году эксплуатации была бита и заменена дверь - имел наглядное представлени о коррозионной стойкости заводскиз деталей (с герметиком, пластизолем, покрытых катафорезным грунтом) и "ремонтных". Разница колоссальная - родная дверь за 6 лет без ржавчины, "ремонтная" - пышная корозия по нижней кромке, на отбортовках.Serge! писал(а):Вот! Именно это, слово в слово я и хочу услышать от "поклонников" рыдванов.
Тут и слушать нечего. Когда единственным достоинством автомобиля является то, что он лучше убитого 5-летнего зубила (убитого до состояния "каждую неделю в ремонт плюс сквозные дырки") - особых комментов уже как бы и не требуется Serge! писал(а):причем тут пассаты, рядом с авдотьей даже мерены с бехами не стояли, а тут какой-то пассат? Ты на вопрос мой ответь плз!
Расскажи ты что курил?Реч идет о А80Б3 и А80Б4, какие пассаты, где ты их увидел?
dezruptor писал(а):Но повторюсь, дабы не было недопонимания: сейчас уже искать не убитую машину той эпохи... наверное глупо. Раздолбайство и годы съели и этот запас прочности.
Что бы убить бочку надо очень постараться, и то потом сделать не так дорого...Чтобы убить таз надо немного времени, и все само придет.
Jackal писал(а):В общем, чтобы владеть надо быть слегка автомехаником, даже если сам не делаешь, то надо олично знать матчасть и имемть время этим заниматься.
Да, это на тазе не надо быть автомехаником...?
Serge! писал(а):И ведь никто не будет серьезно вкладываться в такие авто - не рентабельно.
Вкладываться в таз рентабельно?
Jackal писал(а):У меня была 9-ка, с новья, 6 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате, могу судить из первых рук.
Сочувствую, надо хорошо упиться чтобы взять это с новья..
Jackal писал(а):кстати, по поводу пассивной безопасноси 80-ки. Щас натолкнулся на описание ДТП - 80-ка и Пассат
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum50/topic7093/message304217/#message304217
[img]http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=110973.jpg[/img]
[img]http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=110976.jpg[/img]
Разница видна невооруженым глазом - все же прогресс в конструировании авто налицо (фирма та же) + усталось метала, коррозия...
Вообще там сотка, ну да ладно. И что, какая там скорость была?А что бы с зубилой в такой аварии случилось...Жутко представить!Там таких фоток с жигами тоже много...бочан писал(а):
Что бы убить бочку надо очень постараться...
Ну да, пары десятилетий для убийства конечно же недостаточно
Цитата:
Serge! писал(а):И ведь никто не будет серьезно вкладываться в такие авто - не рентабельно.
Вкладываться в таз рентабельно?
А в них по серьезному никто и не вкладывается, потому они разваливаются и дешевеют. Аудюхи тоже разваливаются, но фаны рыдванов никогда в этом не признаются и продолжают втюхивать друг-другу, держа цену бочан писал(а):Вообще там сотка, ну да ладно
вот это сотка? Это 80-ка B3, насколько я разбираюсь.
извините, картику не кажет, скопируйте
http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=110974
В общем 80-ка супротив нового пассатта ничто в плане безопасности!бочан писал(а):
molot.o.k. писал(а):подробные отчеты о реанимации НЕУБИТЫХ машин, внешне покупались в хорошем состоянии. Кому не лень полистать посмотрите, там в середине где то фотки того сколько ржи изнутри. Ребят машина 20 лет бегающая по дорогам РФ и не ржавая это миф, точно такой же как и 10 летняя БМВ из пот дедушки ездющего онли в церковь по выходным.
Это кто как ездит и выбирает, или скажешь таз таким не бывает...Таз станет таким гораздо раньше, или вериш в миф о тазе от дедушки...
не более чем самоуспокоение.бочан писал(а):Что бы убить бочку надо очень постараться
Гыы... Заявление настолько же смелое, насколько и бессмысленное. Для этого вполне хватит пары часов, причём особого ума для этого не требуется Jackal писал(а):В общем 80-ка супротив нового пассатта ничто в плане безопасности!
Любители бочки всё время пытаются её сравнить с зубилом. И не зря - ведь безопасность у них примерно одинаковая Jackal писал(а):вот это сотка? Это 80-ка B3, насколько я разбираюсь.
Ни фига ты не разбираешся, это сотка в кузове авант(универсал)...
Jackal писал(а):В общем 80-ка супротив нового пассатта ничто в плане безопасности!
Я офигеваю, ты трезв?Сейчас говорят о 80-ке и тазе.Что новый пассат безопаснее старой сотки в 44 кузове и так ясно...
Serge! писал(а):А в них по серьезному никто и не вкладывается, потому они разваливаются и дешевеют.
Ты опять курил дурь?
Зачем вкладываться в цветущее и гниющее ведро, с убогой отделкой,которое постоянно ломается изза плохого качества комплектующих и дешевеет...Все правильно...
Al_Dimich писал(а):Гыы... Заявление настолько же смелое, насколько и бессмысленное. Для этого вполне хватит пары часов, причём особого ума для этого не требуется
Скажи дураку богу молиться, он себе и лоб расшибет...
Al_Dimich писал(а):Любители бочки всё время пытаются её сравнить с зубилом. И не зря - ведь безопасность у них примерно одинаковая
Это просто БРЕД!!!!Все твои утверждения голословны и ничем не подкреплены, молоть языком вы тут способны... Я уже приводил примеры систем пассивной и активной безопасности на 80-ке(ссылки), немцы в то время больше думали о безопасности чем создатели самар и десяток(калины и приоры недалеко ушли)...Краш тесты тазов приведены,зубила 3,5 балла из 16, о чем еще тут говорить?бочан писал(а):которое постоянно ломается изза плохого качества комплектующих
За 8 лет и 130 тыщ пробега ни одна херь, которая там сломалась, не была заменена повторно. Проблема высосана из пальца.
бочан писал(а):Я уже приводил примеры систем пассивной и активной безопасности на 80-ке(ссылки)
Там разве есть подушки и преднатяжители ремней? Если есть - заберу свои слова обратно.
бочан писал(а):Краш тесты тазов приведены,зубила 3,5 балла из 16
4 фронтальных балла по методике Евронкап. А сколько у бочки?бочан писал(а):Jackal писал(а):вот это сотка? Это 80-ка B3, насколько я разбираюсь.
Ни фига ты не разбираешся, это сотка в кузове авант(универсал)...
Увы наоборот. См. на передок, на поворотник - таких соток я не припомню, это 80ка, возможно в кузове универсал. Плюс зеркала... у соток крепились в уголок стелка, у 80 - в дверь.Al_Dimich писал(а):4 фронтальных балла по методике Евронкап. А сколько у бочки?
В то время сегодняшней системы испытаний на безопасность не было...Была другая NHTSA, вот ауди http://www.auto-ur.ru/auto/test/AUDI_tests.shtml 80-ка там указана еще Б3(86-91г.в.), без подушек, с 92 г. на Б4 ставились подушки, и вообще потрудись почитать то о чем я уже говорил выше(стр.3 http://www.audi-b4.ru/html/1_8.htm), устал повторять одно и тоже...
И вот кстати ваз http://www.auto-ur.ru/auto/test/VAZ_LADA_tests.shtml ,калина и приора удивили , обрати внимание что с зубилой...
Что еще докзывать?dezruptor писал(а):Увы наоборот. См. на передок, на поворотник - таких соток я не припомню, это 80ка, возможно в кузове универсал.
Все равно неправ... Здесь молдинг на двери и крыле другой, и шильдик ауди только на сотках такой стоит, у меня на бочке совсем другой, да и крыло это "сигары" длинное с поворотником сотки...например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4788632.htmlбочан писал(а):Al_Dimich писал(а):4 фронтальных балла по методике Евронкап. А сколько у бочки?
В то время сегодняшней системы испытаний на безопасность не было...Была другая NHTSA
NHTSA и сейчас есть.
бочан писал(а):80-ка там указана еще Б3(86-91г.в.), без подушек
Этой в Евронкапе ничего не светит.
бочан писал(а):с 92 г. на Б4 ставились подушки
Ну слава Богу. Вот только даже более новая A4 образца 1997 года набрала 7 фронтальных баллов и не смогла заработать хотя бы 3 звезды.
http://www.euroncap.com/tests/audi_a4_1997/14.aspx
бочан писал(а):обрати внимание что с зубилой...
И что же с ней? Самый обычный результат для машины без современных удерживающих систем.бочан писал(а):dezruptor писал(а):Увы наоборот. См. на передок, на поворотник - таких соток я не припомню, это 80ка, возможно в кузове универсал.
Все равно неправ... Здесь молдинг на двери и крыле другой, и шильдик ауди только на сотках такой стоит, у меня на бочке совсем другой, да и крыло это "сигары" длинное с поворотником сотки...например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4788632.html
Епт... ты на поворотник глянь, что рядом с фарой. И на зеркало боковое. Это 80ка, не парь людям мозг )Al_Dimich писал(а):Этой в Евронкапе ничего не светит.
Это ты так решил?Ты ооочень умный...
Al_Dimich писал(а):Ну слава Богу. Вот только даже более новая A4 образца 1997 года набрала 7 фронтальных баллов и не смогла заработать хотя бы 3 звезды.
Пи...ц, опять одно и тоже, вы сговорились, и ты бухой или курнул , здесь говорят про бочки и тазы...
NHTSA 80-ка в зеленой зоне!!!!
Al_Dimich писал(а):И что же с ней? Самый обычный результат для машины без современных удерживающих систем.
И я говорю что бочка безопаснее...А Зубило ПОЛНОЕ г@$но!