бочан писал(а):Al_Dimich писал(а):Этой в Евронкапе ничего не светит.
Это ты так решил?Ты ооочень умный...
Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти Евронкап. Учи матчасть.
бочан писал(а):Al_Dimich писал(а):Ну слава Богу. Вот только даже более новая A4 образца 1997 года набрала 7 фронтальных баллов и не смогла заработать хотя бы 3 звезды.
здесь говорят про бочки и тазы... NHTSA 80-ка в зеленой зоне!!!
Ты про баллы Евронкап у ВАЗ-2109 говорил? Причём здесь тогда NHTSA? А а Евронкапе даже A4 первого поколения не блещёт. Про древнюю бочку и говорить не стоит.
бочан писал(а):И я говорю что бочка безопаснее...А Зубило ПОЛНОЕ г@$но!
Бочка без подушек ничем не лучше. Смирись с этим dezruptor писал(а):Епт... ты на поворотник глянь, что рядом с фарой. И на зеркало боковое. Это 80ка, не парь людям мозг )
+1
это ауди-80 B3, а никакая не сотка.
Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...бочан писал(а):
Serge! писал(а):А в них по серьезному никто и не вкладывается, потому они разваливаются и дешевеют.
Ты опять курил дурь?
Зачем вкладываться в цветущее и гниющее ведро, с убогой отделкой,которое постоянно ломается изза плохого качества комплектующих и дешевеет...Все правильно...
Чего опять не так? Подтверждаешь мои же слова, не забыв вставить отсебятину фанатеющего рыдванофила и меня же обвиняешь в наркомании? Ты сам-то как себя чувствуешь?
Впрочем ожидать адекватности от товарисча, обозвавшегося в честь поклоняемой повозки и зарегистрировавшегося исключительно с целью поднятия рейтинга старого ведра не приходится.
Все твои доводы "тазы гниют сразу, бочки - никогда" пустышка не имеющая под собой никаких доказательств. Если такая простая вещь, как потеря ресурса авто со временем и соответственно полное его исчерпание к 20-ти летнему возрасту у тебя вызывает сомнение, дальнейший разговор бессмысленнен.Jackal писал(а):Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...
Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставилибочан писал(а):Jackal писал(а):Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...
Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставили
Как и следовало ожидать, эта старая бочка B3 никакой безопасности продемонстрировать не смогла. И кузов там уставший за 20 лет. Помимо коррозии есть такое понятие как усталость металла.Serge! писал(а):бочан
Так ты еще оказывается и в предмете своего поклонения не шаришь! Стыдно должно быть, порядочный аудорыдванофил в такой ситуации просто обязан сделать себе харакири
Поклоняйся дальше своему автотазу..., ид..отSerge! писал(а):Впрочем ожидать адекватности от товарисча, обозвавшегося в честь поклоняемой повозки и зарегистрировавшегося исключительно с целью поднятия рейтинга старого ведра не приходится.
Это уже не твое соба..е дело...
Serge! писал(а):дальнейший разговор бессмысленнен.
Полностью согласен.... бочан писал(а):Serge! писал(а):бочан
Так ты еще оказывается и в предмете своего поклонения не шаришь! Стыдно должно быть, порядочный аудорыдванофил в такой ситуации просто обязан сделать себе харакири
Поклоняйся дальше своему автотазу..., ид..от
Я дышу ровно ко всем авто, иллюзий по поводу любого из них не питаю и в честь машины не называюсь бочан писал(а):Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставили
при чем тут B4? Я писал про B3А "далекие" даже стесняются написать, какое же у них авто
Виласипет наверное
А нет, вижу, воспоминания из детства, мама в тазике катала
Цитата:ну извини у меня от таза приятных воспоминаний не осталось, я на нем езди только в трех направления - автозапчасти, автосервис и домой на галстуке.
Ну да, других хоть на саночках возили, а бедолагу в тазике *Kostik* писал(а):Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю, т.к. пора было следить за кузовом, то там подкрасить, то там подмазать чтоб не ржавело, Таз замкнутый круг, сначала он ломается до 10 тысяч км., браки вылезают, а потом после 30 сыпится, т.к пора. Бочка будет надежнее таза, либо сыпаться так же, но зато там есть ништяки типа гура и т.д.
После того, как я осматривал пару месяцев назад свою бывшую пятерку (кстати абсолютно белую! Почему то считается, что именно белые должны гнить в первую очередь), которой в этом году стукнуло 8 лет, вопрос коррозии меня абсолютно не волнует, ибо никаких косяков даже в самых проблемных местах навроде арок/дверей/сливов обнаружено не было. Там где последующими хозяивами производилась наидешевейшая кузовня после ДТП - уже пошли жучки, все остальное, даже недорогая частичная покраска мной например последствий падения бутылки с надцатого этажа - все ок. А я ее мыл раз в несколько месяцев (даже зимой) и антикор делался всего два раза: фанатично с новья и в возрасте трех лет гудронилось днище за 800 или 900р. + мастика/мовиль ручками.
Пятнашка была продана на пятом году жизни. Только за полгода до продажи узнал о слабом ее месте - крыша под резинкой заднего стекла. Заглянул туда и увидел всего лишь царапки шириной полмиллиметра по углам стекла длинной см 10 до грунта. Абсолютно никаких вложений при продаже авто не требовало, разве что следить за тормозными шлангами, ибо срок, во всяком случае на классике они у меня не жили больше 4-х лет. А сменил я на ней за два года и 40 тыщ основной глушак + 4 лампочки + дважды датчик фаз.
С классикой конечно поболе: маятник, краник печки, БН (карб), глушак и мож чего еще - сразу не вспомню.
Что там будет по коррозии с тазом спустя 5-6-7 лет мне чесно говоря все равно, ибо ездить на них я по столько не собираюсь.
Вот я думаю: то ли мы на разных авто ездим, то ли...Gravesen писал(а):Думаю от среды обитания авто зависит. Я шестерку свою продал в 11 летнем возрасте без намеков на ржу. Взял "гниющий" пОпель 94 года. тоже крепкий, а другие с дырами катаются....Парадокс?
наверняка зависит, но не все же мск с ее реагентами живут, в остальных центральных регионах климат похожий на рязань, на юге в плане коррозии вроде еще проще. А дыры будут в первую очередь после хренового ремонта и только после него и возраст (а соотв. вероятно большее кол-во кузовни) - тут первый критерий. А уж потом климат, "цинки" и т.п.*Kostik* писал(а):Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю
Сновья брал? Коррозия с завода была? В возрасте 4 лет сквозные дыры были?Serge! писал(а):А дыры будут в первую очередь после хренового ремонта и только после него
а вот у меня сгнила как раз таки не после ремонта. в стыке крыла и стойки ветрового стелка с обеих сторон появились дурки, и в одном крыле в самом низу.pupus писал(а):а вот у меня сгнила как раз таки не после ремонта. в стыке крыла и стойки ветрового стелка с обеих сторон появились дурки, и в одном крыле в самом низу.
Это полностью бессмысленная фраза без указания возраста авто. Дырка там будет рано или поздно, если зубила конечно не стоит в музее, а вот за 4 года даже в Питере не прогниет насквозь, без внешнего вмешатиельства.Иван_aka_Gaiver писал(а):вношу ясность: НОРМАЛЬНАЯ бочка ЛУЧШЕ самары. проблема в том что нормальных очень и очень мало. хлам один.
Блин! Ты разрушил сказку, ты испоганил легенду.
Не слушайте его - есть, есть дедушки, которые ездят на идеальных бочках в церковь и на кладбище и на регулярные ТО. Есть владельцы, которые перепродавая другу другу бочки заботятся о них, сдувая пылинки. Короче надо только чуть поднапрячья и поискать - эти люди бывает дают обьявы на продажу этих бочек за бесценок.есть идеальная е30 в воронеже, 120к. но она не таможенная, надо донора покупать и номерную рамку переваривать.
Jackal писал(а):Не слушайте его - есть, есть дедушки, которые ездят на идеальных бочках в церковь и на кладбище и на регулярные ТО
есть но их исчезающе мало.. просто ничтожно мало.
Jackal писал(а): Есть владельцы, которые перепродавая другу другу бочки заботятся о них, сдувая пылинки
я свою завязаную в узел е30 продал по цене небитой... как думаешь почему?Иван_aka_Gaiver писал(а):я свою завязаную в узел е30 продал по цене небитой... как думаешь почему?
"Хороший менеджер по продажам"
А по теме уже сто раз говорил, искать исключение - только время тратить и на исключения уже очередь желающих.