Ауди 80 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:43
бочан писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Этой в Евронкапе ничего не светит.

Это ты так решил?Ты ооочень умный...

Ни одна машина без подушек и (или) преднатяжителей не в состоянии успешно пройти Евронкап. Учи матчасть.
бочан писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну слава Богу. Вот только даже более новая A4 образца 1997 года набрала 7 фронтальных баллов и не смогла заработать хотя бы 3 звезды.

здесь говорят про бочки и тазы... NHTSA 80-ка в зеленой зоне!!!

Ты про баллы Евронкап у ВАЗ-2109 говорил? Причём здесь тогда NHTSA? А а Евронкапе даже A4 первого поколения не блещёт. Про древнюю бочку и говорить не стоит.
бочан писал(а):

И я говорю что бочка безопаснее...А Зубило ПОЛНОЕ г@$но! Razz

Бочка без подушек ничем не лучше. Смирись с этим Razz

#127:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:45
dezruptor писал(а):

Епт... ты на поворотник глянь, что рядом с фарой. И на зеркало боковое. Это 80ка, не парь людям мозг )


+1
это ауди-80 B3, а никакая не сотка.
Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...

#128:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:12
бочан писал(а):


Serge! писал(а):

А в них по серьезному никто и не вкладывается, потому они разваливаются и дешевеют.


Ты опять курил дурь?
Зачем вкладываться в цветущее и гниющее ведро, с убогой отделкой,которое постоянно ломается изза плохого качества комплектующих и дешевеет...Все правильно... Good


Чего опять не так? Подтверждаешь мои же слова, не забыв вставить отсебятину фанатеющего рыдванофила и меня же обвиняешь в наркомании? Ты сам-то как себя чувствуешь?
Впрочем ожидать адекватности от товарисча, обозвавшегося в честь поклоняемой повозки и зарегистрировавшегося исключительно с целью поднятия рейтинга старого ведра не приходится.
Все твои доводы "тазы гниют сразу, бочки - никогда" пустышка не имеющая под собой никаких доказательств. Если такая простая вещь, как потеря ресурса авто со временем и соответственно полное его исчерпание к 20-ти летнему возрасту у тебя вызывает сомнение, дальнейший разговор бессмысленнен.

#129:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:14
Jackal писал(а):

Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...


Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставили

#130:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:21
бочан
Так ты еще оказывается и в предмете своего поклонения не шаришь! Стыдно должно быть, порядочный аудорыдванофил в такой ситуации просто обязан сделать себе харакири lol1

#131:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:26
бочан писал(а):

Jackal писал(а):

Характерные особенности - форма бампера внизу (на сотках не такой), зеркало на ножке на двери, а не в углу...

Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставили

Как и следовало ожидать, эта старая бочка B3 никакой безопасности продемонстрировать не смогла. И кузов там уставший за 20 лет. Помимо коррозии есть такое понятие как усталость металла.

#132:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:04
Serge! писал(а):

бочан
Так ты еще оказывается и в предмете своего поклонения не шаришь! Стыдно должно быть, порядочный аудорыдванофил в такой ситуации просто обязан сделать себе харакири lol1


Поклоняйся дальше своему автотазу..., ид..от

#133:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:07
Serge! писал(а):

Впрочем ожидать адекватности от товарисча, обозвавшегося в честь поклоняемой повозки и зарегистрировавшегося исключительно с целью поднятия рейтинга старого ведра не приходится.


Это уже не твое соба..е дело...
Serge! писал(а):

дальнейший разговор бессмысленнен.


Полностью согласен.... Razz

#134:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:32
бочан писал(а):

Serge! писал(а):

бочан
Так ты еще оказывается и в предмете своего поклонения не шаришь! Стыдно должно быть, порядочный аудорыдванофил в такой ситуации просто обязан сделать себе харакири lol1


Поклоняйся дальше своему автотазу..., ид..от


Я дышу ровно ко всем авто, иллюзий по поводу любого из них не питаю и в честь машины не называюсь supercool

#135:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:24
бочан писал(а):

Да, все так, меня смутили молдинги на задней двери 1.8S, таких моторов на Б4 авантне ставили


при чем тут B4? Я писал про B3

#136:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:24
Прикольно, как обычно срачь пошел Smile

За всю свою практику видел (писал вроде уже об этом) одну (ОДНУ!!!) 80-ку в хорошем состоянии. Именно у дедушки была. Ну просто как игрушка. Все остальное УБИТЫЙ В УСМЕРТЬ ХЛАМ!!!

Смешно, что люди за них еще какие-то деньги отдают...

Девятка гораздо более выгодная покупка.

#137:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:47
читаю и улыбаюсь, недалекие люди очень любят рассуждать о чем не имеют никакого понятия.. ROFL
#138:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:13
А "далекие" даже стесняются написать, какое же у них авто pst

Виласипет наверное hehe

А нет, вижу, воспоминания из детства, мама в тазике катала
Цитата:

ну извини у меня от таза приятных воспоминаний не осталось, я на нем езди только в трех направления - автозапчасти, автосервис и домой на галстуке.



Ну да, других хоть на саночках возили, а бедолагу в тазике 63

#139:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 02:19
Вы давайте быстрей определяйтесь, брать бочку или нет... а то последние предложения догнивают... gpn
#140:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 03:32
Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю, т.к. пора было следить за кузовом, то там подкрасить, то там подмазать чтоб не ржавело, Таз замкнутый круг, сначала он ломается до 10 тысяч км., браки вылезают, а потом после 30 сыпится, т.к пора. Бочка будет надежнее таза, либо сыпаться так же, но зато там есть ништяки типа гура и т.д.
#141:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:20
*Kostik* писал(а):

Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю, т.к. пора было следить за кузовом, то там подкрасить, то там подмазать чтоб не ржавело, Таз замкнутый круг, сначала он ломается до 10 тысяч км., браки вылезают, а потом после 30 сыпится, т.к пора. Бочка будет надежнее таза, либо сыпаться так же, но зато там есть ништяки типа гура и т.д.


После того, как я осматривал пару месяцев назад свою бывшую пятерку (кстати абсолютно белую! Почему то считается, что именно белые должны гнить в первую очередь), которой в этом году стукнуло 8 лет, вопрос коррозии меня абсолютно не волнует, ибо никаких косяков даже в самых проблемных местах навроде арок/дверей/сливов обнаружено не было. Там где последующими хозяивами производилась наидешевейшая кузовня после ДТП - уже пошли жучки, все остальное, даже недорогая частичная покраска мной например последствий падения бутылки с надцатого этажа - все ок. А я ее мыл раз в несколько месяцев (даже зимой) и антикор делался всего два раза: фанатично с новья и в возрасте трех лет гудронилось днище за 800 или 900р. + мастика/мовиль ручками.
Пятнашка была продана на пятом году жизни. Только за полгода до продажи узнал о слабом ее месте - крыша под резинкой заднего стекла. Заглянул туда и увидел всего лишь царапки шириной полмиллиметра по углам стекла длинной см 10 до грунта. Абсолютно никаких вложений при продаже авто не требовало, разве что следить за тормозными шлангами, ибо срок, во всяком случае на классике они у меня не жили больше 4-х лет. А сменил я на ней за два года и 40 тыщ основной глушак + 4 лампочки + дважды датчик фаз.
С классикой конечно поболе: маятник, краник печки, БН (карб), глушак и мож чего еще - сразу не вспомню.
Что там будет по коррозии с тазом спустя 5-6-7 лет мне чесно говоря все равно, ибо ездить на них я по столько не собираюсь.
Вот я думаю: то ли мы на разных авто ездим, то ли...

#142:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:42
Думаю от среды обитания авто зависит. Я шестерку свою продал в 11 летнем возрасте без намеков на ржу. Взял "гниющий" пОпель 94 года. тоже крепкий, а другие с дырами катаются....Парадокс?
#143:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:58
Gravesen писал(а):

Думаю от среды обитания авто зависит. Я шестерку свою продал в 11 летнем возрасте без намеков на ржу. Взял "гниющий" пОпель 94 года. тоже крепкий, а другие с дырами катаются....Парадокс?


наверняка зависит, но не все же мск с ее реагентами живут, в остальных центральных регионах климат похожий на рязань, на юге в плане коррозии вроде еще проще. А дыры будут в первую очередь после хренового ремонта и только после него и возраст (а соотв. вероятно большее кол-во кузовни) - тут первый критерий. А уж потом климат, "цинки" и т.п.

#144:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:55
*Kostik* писал(а):

Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю


Сновья брал? Коррозия с завода была? В возрасте 4 лет сквозные дыры были?

#145:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 14:21
Serge! писал(а):

А дыры будут в первую очередь после хренового ремонта и только после него


а вот у меня сгнила как раз таки не после ремонта. в стыке крыла и стойки ветрового стелка с обеих сторон появились дурки, и в одном крыле в самом низу.

#146:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:30
вношу ясность: НОРМАЛЬНАЯ бочка ЛУЧШЕ самары. проблема в том что нормальных очень и очень мало. хлам один.
#147:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:44
pupus писал(а):

а вот у меня сгнила как раз таки не после ремонта. в стыке крыла и стойки ветрового стелка с обеих сторон появились дурки, и в одном крыле в самом низу.


Это полностью бессмысленная фраза без указания возраста авто. Дырка там будет рано или поздно, если зубила конечно не стоит в музее, а вот за 4 года даже в Питере не прогниет насквозь, без внешнего вмешатиельства.

#148:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:48
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вношу ясность: НОРМАЛЬНАЯ бочка ЛУЧШЕ самары. проблема в том что нормальных очень и очень мало. хлам один.


Блин! Ты разрушил сказку, ты испоганил легенду.
Не слушайте его - есть, есть дедушки, которые ездят на идеальных бочках в церковь и на кладбище и на регулярные ТО. Есть владельцы, которые перепродавая другу другу бочки заботятся о них, сдувая пылинки. Короче надо только чуть поднапрячья и поискать - эти люди бывает дают обьявы на продажу этих бочек за бесценок.

#149:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:51
есть идеальная е30 в воронеже, 120к. но она не таможенная, надо донора покупать и номерную рамку переваривать.

Jackal писал(а):

Не слушайте его - есть, есть дедушки, которые ездят на идеальных бочках в церковь и на кладбище и на регулярные ТО

есть но их исчезающе мало.. просто ничтожно мало.

Jackal писал(а):

Есть владельцы, которые перепродавая другу другу бочки заботятся о них, сдувая пылинки

я свою завязаную в узел е30 продал по цене небитой... как думаешь почему?

#150:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я свою завязаную в узел е30 продал по цене небитой... как думаешь почему?


"Хороший менеджер по продажам" hehe

А по теме уже сто раз говорил, искать исключение - только время тратить и на исключения уже очередь желающих.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU