*Kostik* писал(а):Я сам лично продал 2115 с пробегом 100 тысяч 4х летнюю, т.к. пора было следить за кузовом, то там подкрасить, то там подмазать чтоб не ржавело, Таз замкнутый круг, сначала он ломается до 10 тысяч км., браки вылезают, а потом после 30 сыпится, т.к пора. Бочка будет надежнее таза, либо сыпаться так же, но зато там есть ништяки типа гура и т.д.
После того, как я осматривал пару месяцев назад свою бывшую пятерку (кстати абсолютно белую! Почему то считается, что именно белые должны гнить в первую очередь), которой в этом году стукнуло 8 лет, вопрос коррозии меня абсолютно не волнует, ибо никаких косяков даже в самых проблемных местах навроде арок/дверей/сливов обнаружено не было. Там где последующими хозяивами производилась наидешевейшая кузовня после ДТП - уже пошли жучки, все остальное, даже недорогая частичная покраска мной например последствий падения бутылки с надцатого этажа - все ок. А я ее мыл раз в несколько месяцев (даже зимой) и антикор делался всего два раза: фанатично с новья и в возрасте трех лет гудронилось днище за 800 или 900р. + мастика/мовиль ручками.
Пятнашка была продана на пятом году жизни. Только за полгода до продажи узнал о слабом ее месте - крыша под резинкой заднего стекла. Заглянул туда и увидел всего лишь царапки шириной полмиллиметра по углам стекла длинной см 10 до грунта. Абсолютно никаких вложений при продаже авто не требовало, разве что следить за тормозными шлангами, ибо срок, во всяком случае на классике они у меня не жили больше 4-х лет. А сменил я на ней за два года и 40 тыщ основной глушак + 4 лампочки + дважды датчик фаз.
С классикой конечно поболе: маятник, краник печки, БН (карб), глушак и мож чего еще - сразу не вспомню.
Что там будет по коррозии с тазом спустя 5-6-7 лет мне чесно говоря все равно, ибо ездить на них я по столько не собираюсь.
Вот я думаю: то ли мы на разных авто ездим, то ли...