Страница 1 из 1
osof
Вчера был впервые крепко разочарован конструкцией Калины и кривизной рук сборщиков.
При трогании был замечен глухой "гупающий" звук справа по ходу. Открыли капот и я чуть инфаркт не получил. При чуть более резком старте двигатель поднимался на 30-40 см. а потом просто падал, ударяясь кронштейном опоры об кронштейн генератора. То есть передний кронштейн держался болте, вокруг которого и проворачивался двигатель. Остальные 2 были срезаны.

При рассмотрении была замечена КОНСТРУКТИВНАЯ недоработка. Кронштейн прикручивается к двигателю 3-мя болтами: 1 М8х70 и 2 М10х70, а отверстие в кронштейне под эти болты были соответственно 11 и 12 мм. И поэтому болты в кронштейне просто БОЛТАЮТСЯ.
Прослабление затяжки болта - и как результат - гарантированно обломанный болт и двигатель на асфальте. Ребята, проверьте сами, это не тяжело. Все три болта прямо перед глазами. Чуть затяните и все будет ок. Я лично сделаю болты с чуть утолщенным телом, чтобы они не болтались.


Кстати вот нашел: В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года).
Интересно, в чем дефект? Не в чересчур большом диаметре отверстия под болты?
Видать не все отозвали, моя выпущена в декабре 2006.
Serge!
конкретней: модель, двиг, комплектация, год выпуска (в идеале фото опоры). Я так мыслю речь о 16-ти клапаннике?
osof
Модель - 1118 седан. Норма. Выпуск - декабрь 2006. 1,6, 8 кл. Фото опоры - сложно. Уже стоит, сниму уже установленную. Снять сами отверстия не додумался. Через неделю буду на яме - сфотографирую отверстия, выкручу один болт.
Serge!
Странно, ибо 1.6 фактически тот же полторашник. А о нем такого слыхивать не приходилось. Может чего "модернизировали" - хз.
luchsergey
у меня вроде калинкин мотор,но опора старого типа.на калинах другая чтоли и в другие отверстия(у меня их 4 и одинаковые) крепится?
osof
Это передняя опора. Там не 4, а 3 болта. 2 М10 и 1 М8
Вот тут на ладакалинфоруме http://lkforum.ru/showthread.php?t=10525&highlight=%EE%EF%EE%F0%FB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF целая тема.

Вот фото (не мое, взяли из книжки) [img]http://lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=60325&stc=1&thumb=1&d=1259062507[/img]

Извините, не смог прикрепить фото, даю ссылку
Serge!
мдя. Почитал ссылку - страшно стало. Каждый раз, как я залезаю на форум - попадаю по ссылкам на лкфорум, где то чашки трескаются, то тормоза отказывают, теперь вот движки выпадают. Жуть какая-то. Пока не лазишь в инет - ездишь спокойно. Стоит почитать...
чуть доработанную фотку из предыдущего поста прилагаю, только стоит знать, что судя по ветке на лкфоруме открутиться болты могут чуть ли не от любой опоры.

SM23
Была такая же фигня, двигатель упал, срезало болты крепления опоры. После замены болтов (опоры не менял), машинка прошла 100тысяч, никаких проблем нет. Связываю это либо с браком при сборке, либо с некачественными болтами. Или Х.З. Но после замены все гуд!!!
Serge!
SM23 писал(а):

Была такая же фигня, двигатель упал, срезало болты крепления опоры. После замены болтов (опоры не менял), машинка прошла 100тысяч, никаких проблем нет. Связываю это либо с браком при сборке, либо с некачественными болтами. Или Х.З. Но после замены все гуд!!!


Симптомы какие-нить были? Что-то предвещало беду? В выходные свою проверю.
ЗЫ А если у меня защиты нет, ловить придется асфальтом? supercool wwow
osof
Serge! писал(а):


Симптомы какие-нить были? Что-то предвещало беду? В выходные свою проверю.
ЗЫ А если у меня защиты нет, ловить придется асфальтом? supercool wwow


Да, вываливается прямо на асфальт. Попутно я так понимаю обрывая все что можно оборвать.
А на ветке ЛКФорума люди рассказывали что с двигателем, полностью лежащим на защите доползали до СТО.

Симптомы у меня были такие:
1. При быстром наборе скорости при переключении передач чувствуется покачивание рычага переключения. Довольно ощутимое. На прикрученном двиателе оно тоже есть, но если вдруг покачивание заметно усилилось - загляните под капот.

2. При энергичном трогании, в момент переключения на вторую слышен глухой БУХ справа впереди. Очень напоминает по звуку вскочившее в яму колесо. Это значит что двигатель вращается на единственном болте и слабонервным под капот смотреть не рекомендуется. Двигатель поднимается на сантиметров 30 и со всей дури грюхается на кронштейн крепления генератора. Как он выдержал - не понимаю.
Спасибо ВАЗу за надежное крепление генератора.
Serge!
osof
Твои симптомы я в той ветке читал, собираю дополнительную инфу до кучи. Ведь были случаи, когда двигло "выпадало" предварительно никак себя не выдавая.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Была такая же фигня, двигатель упал, срезало болты крепления опоры. После замены болтов (опоры не менял), машинка прошла 100тысяч, никаких проблем нет. Связываю это либо с браком при сборке, либо с некачественными болтами. Или Х.З. Но после замены все гуд!!!


Симптомы какие-нить были? Что-то предвещало беду? В выходные свою проверю.
ЗЫ А если у меня защиты нет, ловить придется асфальтом? supercool wwow


При резком трогании, были глухии удары, когда в сервис приехали стал торгаться при открытом капоте, от видно было как прыгает двигатель, вот так он прямо в сервисе на этих тестах и упал.
Serge!
Проверил седня крепеж кронштейна передней правой опоры к двиглу. Верхний болт с усилием протянулся градусов на 30-40. Нижние намертво. Удивил различный диаметр головок болтов - два на 15, один на 13. До сих пор не приходилось сталкиваться с болтами/гайками различных размеров на одном и том же узле.
Dimok
Позавчера докрутил гайку на опоре КПП(опора та что спереди со стороны возд фильтра -Я не путаю с крабами, которые стальные -тоже задумало) ИЗАКРУТИЛ 3 ГАЙКИ , КОТОРЫХ НЕБЫЛО ВООБЩЕ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы