Вчера был впервые крепко разочарован конструкцией Калины и кривизной рук сборщиков.
При трогании был замечен глухой "гупающий" звук справа по ходу. Открыли капот и я чуть инфаркт не получил. При чуть более резком старте двигатель поднимался на 30-40 см. а потом просто падал, ударяясь кронштейном опоры об кронштейн генератора. То есть передний кронштейн держался болте, вокруг которого и проворачивался двигатель. Остальные 2 были срезаны.
При рассмотрении была замечена КОНСТРУКТИВНАЯ недоработка. Кронштейн прикручивается к двигателю 3-мя болтами: 1 М8х70 и 2 М10х70, а отверстие в кронштейне под эти болты были соответственно 11 и 12 мм. И поэтому болты в кронштейне просто БОЛТАЮТСЯ.
Прослабление затяжки болта - и как результат - гарантированно обломанный болт и двигатель на асфальте. Ребята, проверьте сами, это не тяжело. Все три болта прямо перед глазами. Чуть затяните и все будет ок. Я лично сделаю болты с чуть утолщенным телом, чтобы они не болтались.
Кстати вот нашел: В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года).
Интересно, в чем дефект? Не в чересчур большом диаметре отверстия под болты?
Видать не все отозвали, моя выпущена в декабре 2006.