Страница 3 из 3
Серго К.
rover писал(а):

Как им правильно пользоваться? У меня в гараже баллон валяется, уже года три. По запаху - обычный денатуират.
_________________




На нем же инструкция есть;)

По идее это эфиросодержащая жидкость - брызгаешь в воздухозаборник двигателя и заводишь... Wink

Хотя некоторые умудряются сделать так:
http://www.osudim.org/honda/637/191259/

Грязнуля писал(а):


запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты (+)
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно звизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег.
(с)Грязнуля


Последний раз редактировалось: Серго К. (19 Декабря 2009 18:41), всего редактировалось 1 раз
rover
Серго К.
В воздухозаборник, сняв фильтр, т.е. поближе к клапанам, или в воздухозаборник в самму гофру?
Мне ни разу, помню, он не помогал. Но горит здорово. А еще офигительно чистит все подряд, даже пластмассу разьедает и склеивает, чем и применяю Smile

Ну вообще как кто пшикал, чуть-чуть, как в главной дороге показывали, или секунд по 5-10 держать?

Я боюсь, как бы не хлопнуло обратно, а то будет всем весело, кроме меня...
603
rover писал(а):

Я боюсь, как бы не хлопнуло обратно, а то будет всем весело, кроме меня...

hehe pst

эфир категорически противопоказан машинам с ДМРВ, опять же стойкость пластмассовых деталей к растворителю большОЙ вопрос

короче для ГАЗ-24 с его низкофорсированным движком эфир - неплохой хоть и экстремальный вариант запуска - для современных движков с кучей пластмассы, датчиков и прочаяяя...

тепловая пушка + брезент на капот + свежий теплый АКБ + кипяток на коллектор для запуска будет предпочтительно
rover
В общем попытался завестись сегодня, на улице было - 8 примерно. Хрен там. АКБ убил после ночи зарядки. Залил. Отвезли меня на галстуке через весь город в гараж, попутно в пути отремонтировали бензонасос у парнишки на девятке.
Приехал в свой, а не в теплый на работе, который с отоплением, телевизором и чаем - потому, что там бабай сварной засел, свою ниву ковыряет, деда Искандер, приспичило ему колодки и глушитель менять... Smile

В гараже по обычной схеме просушил свечки старые, воткнул новые, крутанул движок - свечи сразу мокрые.
Трубочкой с грушкой прямо из поршней высосал жижу, реально миллиметров пять высотой была вода черная -
снял реле бензонасоса, прокалил свечи - вкрутил, крутанул.
Приготовился такую процедуру делать раз 500, пока не заведется. Это единственно что помогает завести эту машину, т.е. вкручиваешь накаленные свечи и крутишь движок пару оборотов, снимаешь и снова калишь.
Утомительно, зато позволяет разогреть камеры настолько, чтобы вода оттуда испарилась.

Второй раз - залило.
Третий раз - начало схватывать.
В четвертый раз - и тут я обратил внимание, что поворачивая ключ - под капотом происходят два щелчка. Именно там. Реле бензонасоса у меня под правой ногой, это не оно.
Вспомнил, что на япах есть тест ЭБУ, прожиг тот самый свечей.
И на моей, говорили есть.
Тааак Smile

Ну не могут меня японцы подвести, еще ни разу в них не разочаровывался!!! Это клац-клац не спроста! Там что-то есть Smile
Надо проверить полюбому.
Повернул ключ раз 20-30.

Крутанул движок и реально чуть не пришлось сиденье чистить.
Взревело так, что я перепугался.

За 5 секунд работы движка на 5.000 оборотах (почему тоже так раскрутило - х.з.) в гараже на вытянутой руке не видать перчатки. Дым синий. Едкий. Видать выплюнуло все, что скопилось у лямбды, выпускном, поршнях и осадка в баке.

Завелся второй раз, с 5.000 об медленно стрелка поползла на 1500 и зависла, пошел прогрев, я так понял.

Все, на ходу. Теперь не зальет и будет заводиться всю зиму, проверено. Почему так - тоже не знаю, но знаю, что не заводится и заливает свечки она только раз всего в холода, и один раз летом.

Завтра уже распланировал день, к подруге хотел поехать, но потом что-то раздумал. И так все выходные провел... почти в лежачем положении, утюг работает, стиральная машинка тоже, а полку в шкафу - пусть теперь ждет следующих выходных, тем более шуруповерт дома, надо заряжать и туда везти Smile

Вот так прошли выходные Smile
Восьмеркин
прыскать "быстрым стартом" надо не дольше 1-2 секунд в открученную гофру между ДМРВ и дросселем. Заводится без бенза на 1-2 сек, этого хватает чтоб всё ожило и само заработало.
vsmax
rover писал(а):

День провел у подруги, вспоминая ЛОЛ и и занимаясь другими приятными вещиами, такими как починка крана в ванной


Ролевые игры ? 63 63
Anhel
rover писал(а):

Ну вообще как кто пшикал, чуть-чуть, как в главной дороге показывали, или секунд по 5-10 держать?
Я боюсь, как бы не хлопнуло обратно, а то будет всем весело, кроме меня...


пшикай в гофру, не боись, вот как Восьмеркин пишет. мы седня пшикали - толку ноль, чисто для профилактики. все равно пришлось свечи менять Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы