Страница 1 из 1
Serduk
Собственно вопрос.
Давно хотел спросить, повода не было.
Где-то год назад начал хрустеть шрус при повороте вправо. Я на это дело решил забить на лето, просто газа не давал сильно в повороте.
Летом этим соответственно поменял на заводской, но ничего не изменилось.
В субботу катал борискена и виталега, которые мне поставили диагноз: хана наружному шрусу. Звук чётко слышан слева, так что то что это правый точно не вариант.
Теперь вопрос: может ли хотя бы теоретически хрустеть внутренний шрус в поворотах? Просто хрустит не при полном повороте, а даже при небольшом повороте колеса, что странно. То что это шрус 100пудово, и то что наружный новый оказался нормальный тоже.
Получается, что это внутренний, но как-то не верится... supercool
Пробег на данный момент уже около 35 тысяч после того как хрустеть начал. В принципе не напрягает, т.к. уже давно привык, но неприятно как-то. Скоро зима, гребной канал замёрзнет, а там с таким шрусом делать нечего(((
rg-45
Serduk писал(а):

Теперь вопрос: может ли хотя бы теоретически хрустеть внутренний шрус в поворотах?


насколько понимаю может.при повороте привод гуляет в внутреннем сьезжая с накатаных дорожек.в теории такаяже фигня должна и на "волнах" происходить.и с вывешеным колесом.
    чисто теоретическое ИМХО
Zver_042
Может.На новой машине левый внутренний начал хрустеть примерно с 4 тыс км пробега.Именно в повороте левом под нагрузкой и по прямой(но это надо было совсем в полик вдавить с места).Сейчас этот вопрос закрыт.
Serduk
ХМ. тогда имеет право на жизнь моя мысля. Я тоже об этом думал т.к. внутренний шрус уже тыщ 120 не менялся минимум. тыщ 70 назад поменял сепараторы а гранаты не трогал воообще ROFL
Thomas
Serduk писал(а):

Я тоже об этом думал т.к. внутренний шрус уже тыщ 120 не менялся минимум


я 3 внутренних левых сменил за 23 тыс.
nestor
Левый внутренний в левом повороте хрустел. Поменял всё прошло. Я бы к зиме поменял. Удачи.
RUBINS
Есть проблемка, при повороте на лево слышен металлический хруст под нагрузкой, на нетралке нет, поменял гранаты обе не помогло, опору переднюю, крап, все это было в плохом состоянии но не помогло, может граната правой стороны? А появилось это после того как перед поднял (стойки). Есть какие мысли. Еще вопрос помпу реально перебирать или менять, что-то шуметь стала?
nestor
Если машину поднял, а на левой стороне оба поменял,значит остается справа. Я когда пружины новые поставил сразу стали хрустеть. Поменял наружнии оба ни чего не поменялось. Поменял слева внутри,всё прошло. А мыть скорей бесполезно,т.к. Выработка осталась,а угол поменялся из за подьема авто.
ant2
Аналогичная проблема. Хруст в левом повороте и слабый хруст при интенсивном разгоне по прямой. При выходе из левого поворота хруст ослабевает, если вильнуть вправо пропадает. Сгоряча поменяли левый наружный, ничего не изменилось. Я слышу звук слева, пассажир у себя справа. Говорят менять надо на противоположный, хрустит в левом, меняй правый. Если хрустит по прямой менять внутренние. Так ли это?
RUBINS писал(а):

Еще вопрос помпу реально перебирать или менять, что-то шуметь стала?

С помпой лучше не шутить, разобьётся подшипник, антифриз пойдёт потоком (у меня 5 л в час) Sad. Перегреть движок не долго.
-=Worm=-
Serduk писал(а):

даже при небольшом повороте колеса


внутренний левый 99%
Serduk писал(а):

но как-то не верится...


почему же , как раз внутренний левый больше всех на излом работает.
Serduk писал(а):

35 тысяч после того как хрустеть начал


смари развалится, не дай бог, встанешь где-нить.
RUBINS
наверно сильно поднял морду, хочу завтра снять проставки со стоек а то гранат не напасешся.
ant2
ant2 писал(а):

Аналогичная проблема. Хруст в левом повороте и слабый хруст при интенсивном разгоне по прямой. При выходе из левого поворота хруст ослабевает, если вильнуть вправо пропадает.

Поменяли оба наружных, всё как было. Sad Вчера потаскал соседа на галстуке, начал разворачиваться, из рук руль влево прям вырывает, как будто резко колесо спустило. Вышел на прямую, пошла, покрышка цела. Приехал на яму, никаких видимых повреждений. Вывесили левое переднее, а оно не крутится. Проворачивается с трудом рывками, как будто на передаче! Завожу, чуть не заглох, колесо идёт рывками, потом разошлось и больше пока дефект не проявлялся. Колесо не люфтит. Иногда при движении чуть тянет влево. Тормоза новые, отпускают. Завтра планирую менять ступичный подшипник (не считая заменённого нар. ШРУСа), надо начинать с простого.
По "ВС" http://www.vpz-st.ru/about_bearing.php у кого опыт есть? Стоит брать?
ant2
Продолжение, и , надеюсь, завершение. Подшипник (FAG, 35тыс) сняли. Никаких повреждений! (На форуме описывали подобный случай). Поставили роликовый. В левой стороне остался родным только внутренний ШРУС. Механик не считал, что ШРУС может привести к подклиниванию. Пока я бегал за новым, снял и разобрал. Для человека непосвящённого, почти никаких повреждений. Он углядел, что сепаратор иногда цеплял корпус, шарики были не по центру и есть небольшая выработка. Поставили трипод Nobel, уж что нашлось в ближайшем магазе. Всё!! Smile Я уже привык к разным звукам в ответ на работу рулём и газом, а тут тишина! Smile
На прощание мне посоветовали поменьше руководствоваться всякими инетфорумами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы