Страница 1 из 3
4Q
Короче ручник машинку держать перестал. Наверно надо подтянуть но вот только как я не знаю. Инет искал ответа не нашел.

Подскажите плиз.
Docentt
залазиш на эстакаду. под машину. откручиваешь резонатор там увидишь тросики и две гаячки на шпильке. вот эти гаячки и натягивают ручник. Можно глушак с резинок снять и отодвинуть. потом "спец" ключом подтянуть. у меня обычный рожковый тока загнут под 90 градусов чтоб над резонатором крутить удобнее.
Зубилoвод
Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!
Docentt
Зубилoвод писал(а):

Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.
Зубилoвод
Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!
Зубилoвод
Цитата:

у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.

Значит пора колодки менять. Или подложить гайку побольше.
Docentt
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


если про шпильку то у меня 21093
Зубилoвод
Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.
$@#Y@
Зубилoвод писал(а):

Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.


То же самое, имхо.
Rover_61reg
Зубилoвод писал(а):

на 14 не знаю,


Подтягивал без ямы, резонатор в сторону и даже рожковым ключом.
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

рожковым ключом.


гемор. имхо
$@#Y@ писал(а):

То же самое


+1
Зубилoвод писал(а):

пора колодки менять


менять или нет, можно посмотреть через смотровое окошко под резинкой с внутренней стороны.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13


глубокая, вообще есть спец ключ стоит рублей 120, длинный с карданчиком.
MG_And
Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.
Docentt
MG_And писал(а):

Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.


вот поэтому у меня ключ и загнутый для того что б был оборот по максимуму.
Rover_61reg
Не спорю гемор, да ещё и без ямы.
Но для первого раза сойдёт.
Яма теперь есть, карданчик тоже.
Так что в сследующий раз воспользуюсь.
surik93i
специальный ключ - карданьчик с длинной головкой
но лезть под машину придется
garryck
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


Тож самое.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


Этто верно!!!
garryck
Кстати. На ск-ко щелчков должен подниматься ручник??? У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???
Евгений88
Хотел тут как-то отрегулировать, а там гайки прикисли, что не смог сорвать. Тока облизал все кромки. Пришлось болгарить тягу и новую ставить, благо стОит копейки Smile
Rover_61reg
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


Норма, лишьбы держал. (16% уклон)
Zibnow
surik93i писал(а):

карданьчик с длинной головкой


+1
Самый идеальный вариант.
И гемора никого вообще!
MG_And
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


У меня тоже на 4
4Q
Короче без ямы не обойтись. Плохо.. ямы то как раз и нету.
Rover_61reg
Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.
#МиХа#
я тут на два затянул чета)))) надо ослабить, жопу придерживает немного
Docentt
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.

Сомневаюсь, что можно подлезть, но вот если задними колесами наехать га что либо, к примеру на бордюрный камень, то можно подлезть. Я таким способом менял резинки на резонаторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы