Страница 1 из 1
Минин
Когда год назад говорили, что кризис оздоровит экономику - я, честно говоря, не верил. Казалось, что бизнес уйдет в тень – разорится - и качество услуг может только снизиться. Но в последнее и предпоследнее ) время все чаще замечаю, что все не так уж плохо))
Пара простых примеров:
вместо посредственной "сушильни" рядом с работой вдруг открылось неплохое итальянское кафе. Закрылся «Черкизон»… "Пятерочка", по соседству с домом, в которой я не был с полгода - преобразилась – цивильней что ли)) То ли от доступности проходимость повысилась, то ли следить за обслуживаньем следить строже у них стали … Продукты – свежак, реклама по телику говорит, что и цены снизились - но тут уж смотря с чем сравнивать – с Седьмым Континентом или прошлым годом)
Мне интересно, это просто совпадение или действительно от кризиса вышла какая-то польза? Ведь выживает сильнейший, а в наше время и более ловкий, т.е. изворотливый. Кто-то еще, кроме меня, заметил улучшения? В первую очередь интересно в тех областях, которые касаются простого потребителя - ведь на нас, казалось бы, проще всего экономить. Хотя куда они без нас,- спрос определяет предложение…
Skiff
Работы прибавилось раза в три...
Люди не верят бумажным деньгам, в земельку вкладываются капец как.
603
Минин писал(а):

В первую очередь интересно в тех областях, которые касаются простого потребителя - ведь на нас, казалось бы, проще всего экономить. Хотя куда они без нас,- спрос определяет предложение…

те кто экономил на потребителе первыми ласты и склеили
Айдар M
есть польза от кризиса. похудеем все 63
MadDog
Поставщики услуг пытаются удержать клиентуру, отсюда разные бонусы-скидки. Повышение качества обслуживания кстати отсюда же. Доплачивать за требование хорошо относится к клиентам работодатель не обязан, а вот штрафануть на премию за плохое отношение запросто - вот и экономия на зарплате. А кому не нравится, пусть увольняется - ни кого не держим. Возьмем новых и еще два месяца экономии на зарплате, ибо испытательный срок.
Минин
MadDog писал(а):

Поставщики услуг пытаются удержать клиентуру, отсюда разные бонусы-скидки. Повышение качества обслуживания кстати отсюда же. Доплачивать за требование хорошо относится к клиентам работодатель не обязан, а вот штрафануть на премию за плохое отношение запросто - вот и экономия на зарплате. А кому не нравится, пусть увольняется - ни кого не держим. Возьмем новых и еще два месяца экономии на зарплате, ибо испытательный срок.



На войне, как на войне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы