Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
с утра было -22, выхожу заводить а хрен, стартер сделал пару оборотов и усё. думал поехать на автобусе, но неохота
потащил батарейку домой, открыл крышку а внутри лёд. разогрел в горячей воде, поставил назад. мотор запустился с полтыка.
напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой. сам понимаю, что мало,по осени сделать регулятор поленился, а щас холодно. но на кой хрен на тазы ставят такие батареи. на классике были обычные кислотные и с ними никогда проблем не было. покипячу его в выходные, плотность наберёт, но это опять не надолго. кароче не доволен.
Последний раз редактировалось: Rodomez (14 Декабря 2009 08:29), всего редактировалось 1 раз
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
а при чём здесь кальциевые аккумуляторы, если у тебя внутри вместо электролита - вода?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Rodomez писал(а):кальциевый аккум гэ...
Rodomez писал(а):напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой
и кто тут дурак?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Опять же кальциевые для поддержания заряда требуют повышенного напряжения по сравнению с обычными - 14,5В а у автора всего 13.2, явно недостаточно. Рекомендую хотя бы винницкий регулятор поставить, проблем меньше гораздо будет. Сам кальциевым третий год пользуюсь, проблем нет
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
наверно дурак я. но до этого на двух классиках стартера крутили гораздо дольше в такую же погоду. я за 4 года на них даже напряжение не знал какое выдаёт гена. потеплеет, придётся поставить диод в регулятор
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
АКБ Актех 55 ампер, кальциевая. Прошлой зимой у нас были морозы до -38. Машина стоит на открытом воздухе. Заводилась без проблем. Сегодня было -28. Завелась без проблем. За полтора года АКБ была на подзарядке 2 раза. Напряжение БС у меня 13,7 - 14,2 вольта. Правда езжу много и АКБ успевает за день нормально зарядиться.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Rodomez писал(а):ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.
Регулятор стоковый. Не вижу смысла в его переделке.
Последний раз редактировалось: флай (15 Ноября 2011 08:19), всего редактировалось 1 раз
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Rodomez писал(а):но на кой хрен на тазы ставят такие батареи
Это чтобы удешевить производство автомобилей. Если на тазы будут ставить хорошие, качественные комплектующие, ктож эти тазики за такую цену покупать то станет. А про кальциевые АКБ не недо так. У меня стоит MUTLU(не реклама), кальциевая. Я даже не знаю сколько ей лет. Покупал машину с ней. За полтора года зарядил один раз, и долил воды дистилированной один раз. В прошлую зиму ни разу не подвела. Тьфу три раза. Так что кальциевая кальциевой рознь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
современному кальциевому не требуется никаких повышенных напряжений.но слабую зарядку переносит хуже.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
parovozik писал(а):Так что кальциевая кальциевой рознь.
Думается, что трабла не в батарейке, а во владельце Т.С...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Следующая тема будет : Прокладка между рулем и сидением Ге... ..
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
посмеялись - молодцы.
. я наверно просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать. не думать о зарядке, о том когда прорвёт кран печки или какое масло залить в коробку.
расслабился так сказать. но ничего - буду перебарывать лень
закрывайте тему.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Ну лучше так думать чем в случае с новым иноАвто.. думать где взять бабло на ТО. Ну а в возврасте ино тоже проблем доставляют. Вот я взял свою 99, а друг взял за такую же сумму ауди 80 понятно что она постарше зато ино. Я на ней прокатился понравилась слов нет ,но я выбрал наше пром. Дальше я спокойно без вмешательства проездил полгода. У ауди передала привет движка, стартер, помпа, не все сразу а с переодичностью вообщем друг через полгода продал ее.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Я тоже как то хотел опеля старого купить, хорошо друзья отговорили. Друг на фольксе старом езиет. Точнее пытается. Ломается она не реже чем моя девятка. А запчасти и ремонт стоят гораздо дороже.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
Вобщем поставил в субботу диод в РН. кд219б не нашел, поставил кд226а.
напруга после запуска 15В. ближний, печка и музыка 14.8, потом падает до 14.6-14.7В.Многовато конечно, боюсь за лампочки. Но пока морозы сильные обещают переделывать не буду. С утра конечно небо и земля как стартер стал крутить, бодро и весело.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Rodomez писал(а):кд219б не нашел, поставил кд226а.
Останешься без зарядки в самый неподходящий момент. Максимальный прямой ток для КД226 всего 2А. Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.
на таблетке написано 5А.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Alexey-Rus. писал(а):Останешься без зарядки в самый неподходящий момент.
Хотя нет, туплю.
Rodomez, когда диод пробьет, получишь перезаряд.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а): когда диод пробьет, получишь перезаряд.
будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?
Неа. Если произойдет тепловой пробой диода, то получится КЗ.
В общем опять туплю.
Просто не будет от него никакого толку.
Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (14 Декабря 2009 11:35), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):то получится КЗ
никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):Alexey-Rus. писал(а):то получится КЗ
никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?
Не пинайте сильно. Виноват, торможу.
Схему видел. Исправился.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
я об этом уже подумал, поэтому там стоят два диода в параллель. ну а на случай если в обрыв уйдут оба, то проводок с диодами выведен наружу, размотать изоленту и замкнуть провод 2 минуты уйдёт.а пока буду искать кд219
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать
Тут просто арифметика. Что бы компенсировать расход тока одного пуска стартером (порядка 0.5 Ач) двигатель должен проработать порядка 15-20 минут. За сутки постоянные потребители забирают порядка 1-1.5 Ач, т.е для компенстации - еще 45 минут работы двигателя.
При работе двигателя АКБ "берёт" ток заряда около 3А. Вот и посчитать - минимальное время работы двигателя для "баланса" аккумулятора.
Если ездите меньше - можно либо просто оставлять двигатель поработать дольше, сжигая бензин и не качественно заряжая АКБ, а можно по необходимости снимать на подзарядку.
Ну еще вариант - "мобильный"-переносной аккумулятор-подзарядно(предпусковое) устройство - лёгкий аккумулятор (несколько Ач) со схемой зарядки от сети 220В и подзарядкой бортового аккумулятора через прикуриватель, т.е. дома зарядился, принёс в машину, не заводя двигатель включаешь и минут 15 куришь - несколько амперчасов "заливается" в акб и он "прогревается".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы