Страница 1 из 2
Turist64
Всем не болеть и с наступающим! При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим.Предвосхищая вопрос "Как узнал",поясняю: Стоит индикатор работы свечей. Что может служить причиной такого чуда? Unknown
Буйный
Turist64 писал(а):

Что может служить причиной такого чуда

Бедовая свеча.Менять местами,проверять на холодную...
Turist64
Пр замене свеч-проблема остается
Helg-001
Второй и третий цилиндры, при запуске получают более богатую смесь, чем первый и четвертый. Возможно в вашем случае еще дело в распылителе ускорительного насоса, его «струйка» при нажатии на педаль направлена вперед по ходу движения и соответственно больше достается второму цилиндру. Плюс еще возможно и мне кажется это наиболее вероятным, что система пуска настроена, не совсем удачно, или воздушная заслонка после пуска мало приоткрывается, или дроссельная слишком сильно открыта. Косвенно это подтверждается тем, что при убирании подсоса (обедняется смесь), все приходит в норму.
Rezo
Не мешало бы регулировку клапанов произвести при этом, возможно на 2-м клапане и не совсем всё в порядке.
Так же посмотреть компрессию.
Тогда более предметный разговор получится...
lomond
<< Стоит индикатор работы свечей.>> ?
Turist64
Ещё как стоит )) Wink
Robinzon 54
Turist64 писал(а):

Ещё как стоит


А что за устройство? Что показывает? Откуда берёт инфу и чем руководствуется? Любопытная штука!!!
DRAF
Присоединяюсь к вопросу Robinzon 54. Smile
Владимирыч
Robinzon 54 писал(а):

Откуда берёт инфу и чем руководствуется?

Давнишняя штука. Стоят 4 светодиода, запитываемые от катушек, надетых на свечные провода. Импульс тока в проводе - вспышка светодиода. Нет импульса (разряда в свече) - нет вспышки. Довольно наглядно, особенно на низких оборотах.
RX3QMM
Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями


Заливает в сраку, выкрути и подари соседу...
samtam
Владимирыч писал(а):

Давнишняя штука.


А где это можно приобрести или изготовить самому. Есть ли схема?
SeaQuest
Подрегулировать, если нужно, подгибанием язычка положение дроссельной заслонки при открытом подсосе. Отрегулировать тягу привода воздушной заслонки/подсоса, проверить на герметичность пневмопривод воздушной заслонки.
Turist64
ВладимирычСтоит не 4 светодиода а 5. Пятый показывает работу катушки .(Центральный провод) Smile
realist
пользовал такую штуку, когда пятерка была. у меня, как заведешь, ПОСТОЯННО горели все лампочки, даже когда троило или двоило по разным причинам. с залитыми свечами и вроде этого - горели все стойко и уверенно. Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...
Turist64
И это проверим Smile
Helg-001
Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим


realist писал(а):

Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...


И как это взаимосвязано?
Turist64
Подсос и ВВ провод напрямую никак не вяжется )))
Helg-001
Вот почему я и предполагал проблему с регулировкой пускового устройства.
Turist64
Пусковое отрегулировал по мурзилке-проблема остается пока.
realist
Helg-001 писал(а):

Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим


realist писал(а):

Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...


И как это взаимосвязано?

я думал, это понятно)) если энергия, передаваемая именно этой, одной свече, меньше, чем другим, то её может быть достаточно для пробивания точно составленной смеси, но недостаточно, если смесь немного отличается.
Helg-001
realist писал(а):

я думал, это понятно)) если энергия, передаваемая именно этой, одной свече, меньше, чем другим, то её может быть достаточно для пробивания точно составленной смеси, но недостаточно, если смесь немного отличается.


Согласен с вашим мнением. В принципе ваш вариант вполне возможен. Если действительно в проводе, крышке или соединениях именно этой свечи имеется повышенное сопротивление, то вполне возможно, при богатой смеси, это приводит к тому, что напряжения недостаточно для пробоя искрового промежутка. Тогда попробовать поменять провод и (или) крышку. Будет сразу видно, в этом причина или нет.
Я, если честно сразу этот вариант и не рассматривал, так как судил по себе (чтобы я сделал в такой ситуации), подсознательно считая, что и другие это уже проверили в первую очередь.
Turist64
Поставил заведомо целую крышку и провод,заменил свечу nea -без изменений
Helg-001
Тогда можно попробовать это.
Rezo писал(а):

Не мешало бы регулировку клапанов произвести при этом, возможно на 2-м клапане и не совсем всё в порядке.
Так же посмотреть компрессию.

Helg-001
Turist64
Еще вопрос. У вас в профиле газ-бензин. А если на газу заводить, то как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы