Да и в конце концов, да поставьте Вы любой другой (не авто, гражданский ) кондер напряжением от 630 вольт...А впрочем, Вам и это уже советовали...Вы хоть что-нибудь из предложенного пробовали?
Вы хоть что-нибудь из предложенного пробовали?
У меня ремешок периодически проскальзывает (все никак руки не доходили подтянуть)
Не там копаете!
Если Вы уверены, что конденсатор именно пробивается....
Вот-вот!
Я уже говорил, что не получив ответ на этот вопрос, гадать безполезно.
Я всё же в несколько большей степени склонен не к его пробою, а потери своей ёмкости (обрыв), которая кстати несколько нормирована для данного типа катушки (может у автора катушка от БСЗ, вот и проблема "неизлечима").
Основания подозревать, что конденсатор не пробит в основном одно - а как вы себе представляете работу (и тем более пуск двигателя) при пробитом конденсаторе?
Он же почти "наглухо" шунтирует контакты прерывателя (считай закорочены).
В этом случае вообще не удасться получить искрообразование!
Остаётся только факт "рабочего пробоя" - это когда напряжение доходит до какого-то уровня, при котором кондёр даёт кратковременный пробой и факт конденсатора в обрыве.
В этом случае двигатель пускается конечно, иска есть, но очень слабая и неустойчивая.......
Ну так долго будем гадать, если всего-то нужно диагностировать нерабочие конденсаторы?
Только узнав точно, что с ними происходит в реальности, можно будет более конкретно рассуждать о причинах.
Всё остальное - переливание с пустого в порожнее....
..как в итоге проверить кондер в домашних условиях?
Мне лично трудно дать способы проверки, поскольку для меня этот вопрос настолько прост, что...... что даже нет слов!
А вот Ваши возможности и знания в этой области, мне неизвестны.
И вряд ли Вы сможете снять ряд параметров (даже не параметров, а скорее результатов), как бы я не объяснял.
Если есть знакомый электронщик, то поручите лучше это выполнить ему.
Одно важное условие проверки - если конденсатор пробит не полностью, то его параметры очень желательно снять при напряжении вольт в 300 (желательно постепенно поднимая), через нагрузку с рабочим током несколько сот миллиампер (300-500).
И второе - произвести величину теперешней действительной ёмкости этих(го) конденсаторов (желательно на частоте 50-100 Гц).
Получив эти результаты, можно будет рассуждать, что в итоге может происходить и как эту проблему устранить!
Я так думаю!....
Автор то вроде менял катушку то...
Да катушку менял сейчас стоит новая (попробую конечно на старую перекинуть).
думаю, что Руслан NV имел в виду пробой вторички на первичку...
Обрывы во вторичке искать надо
Гражданский кондер - полумера!
И еще посмотри, правильно ли подключена катушка? Хорошая ли масса в месте установки? Нет ли обрывов (плохих контактов) во вторичной цепи вплоть до свечей. При возможности поменяй катушку на заведомо исправную.
Один конец вторички замкнут на корпус катушки Б 117, она должна правильно подключена, где +Б,
Стоп о какой массе на катушке идет речь, на схеме ее нет?
Я так понимаю нужно собирать цепь и составить вольт-амперную характеристику?
Гражданский кондер - полумера!
Обрывы во вторичке искать надо
Провода новые, свечи новые
При возможности поменяй катушку на заведомо исправную.
Ок, в ближайшее время поставлю старую катушку взад
Как-то давно черпал из тех. литературы, что автоконденсаторы имеют самовосстановление после пробоя, связано с типом диэлектрика, применяемого в нем. Кто подтвердит или опровергнет
Основания подозревать, что конденсатор не пробит в основном одно - а как вы себе представляете работу (и тем более пуск двигателя) при пробитом конденсаторе?
Он же почти "наглухо" шунтирует контакты прерывателя (считай закорочены).
В этом случае вообще не удасться получить искрообразование!
Остаётся только факт "рабочего пробоя" - это когда напряжение доходит до какого-то уровня, при котором кондёр даёт кратковременный пробой и факт конденсатора в обрыве.
Остаётся только факт "рабочего пробоя" - это когда напряжение доходит до какого-то уровня, при котором кондёр даёт кратковременный пробой ...
А по теме, как не крутите, но повреждение исправного (не бракованного) кондера, при штатных элементах системы зажигания, возможено только при чрезмерном повышении напряжения в первичной обмотке, а это происходит при проблемах высоковольтной части (обрыв, плохой контакт, высокое сопротивление).
Еще раз (и видимо последний) - нужны данные нерабочих конденсаторов
Нам нужно знать только параметры в данный момент при воздействии параметров, близких к рабочим параметрам конденсатора.
Во, блин! Вот так всегда...Пока вымучивал свой опус, Helg-001 тут как тут...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы