Страница 3 из 5
Rezo
Helg-001 писал(а):

Ставите диапазон измерения, скажем на 1 или 10 кОм....Стрелка должна отклониться на некоторую величину, а затем вернуться на ноль, все это происходит довольно быстро.

Желательно ставить на 10 кОм, но думаю, что с такой ёмкостью вряд ли он успеет заметить реакцию стрелки, да и инерционность механики прибора добавит в этом свой негатив.
Mooner писал(а):

Собственно поэтому и обратился на форум. Бывает же так - обратился к опытному человеку, типа клацанье какое-то под машиной когда включаю передачу. Опытный человек сел, воткнул передачу - клац - ага - топай на сервис меняй крестовину. Вот и у меня такая же надежда на то что когда-то кто-то уже сталкивался с абсолютно такой же ситуацией и уже знает решение.

Не переживай, но только общими усилиями мы можем победить твою проблему, тем более как видишь народ готов тебе в этом помочь....
Helg-001 писал(а):

как не крутите, но повреждение исправного (не бракованного) кондера, при штатных элементах системы зажигания, возможено только при чрезмерном повышении напряжения в первичной обмотке, а это происходит при проблемах высоковольтной части (обрыв, плохой контакт, высокое сопротивление).

Всё верно!
Либо так, либо по причине гораздо большего тока в первичке.
Ну скажем катушка от БСЗ, которая имеет куда более низкое сопротивление.
Понятно, что "накачав" такую катушку током в 15 Ампер (ведь нет ограничения по току при КСЗ), после размыкания контактов будет далеко более, чем 300-400 Вольт обратки.
Это один вариант.
А второй как раз связан с неким периодическим обрывом вторичной цепи.
Но как-то не очень в это верится....
А вот эта же причина, но исходя не именно из обрыва как такового, а вот этот момент автора:
Mooner писал(а):

На выходных взад поставлю старую катушку, выставлю зажигание по стробоскопу (сейчас стоит на глаз)

Представим себе, когда контакты прерывателя размыкаются, происходит момент искрообразования, а у нас контакт бегунка не установлен правильно напротив нужного контакта крышки, ведь трамблёр тоже можно по-разному воткнуть, да и контактную группу сместить.
Вот в этот момент накопленной энергии и некуда деться, а "сбрасываться" куда-то нужно.
В конечном итоге и сбрасывается пробив всё же несколько большее, чем должно быть расстояние между контактом бегунка и крышки, но при этом уже в первичке обратка достигла куда большее значение, чем должно бы быть!
Это только пока рассуждение.
Ну и почти совсем маловероятный, но может иметь место быть!
Здесь я хочу сказать о некой самогенерации колебаний.
Все мы понимаем, что всё же имеем дело с катушкой и конденсатором, которые образуют колебательный контур!
А тут ещё и генератор со своими обмотками.
Дальше думаю всем всё понятно......
Но этим я хочу сказать ещё вот о чём - конденсаторы такого типа никогда не будут долго работать в цепях повышенной частоты....
Кстати!
Для исключения этого, я всегда всем (при случае) рекомендую в бортовую цепь питания установить блокировочный конденсатор.
В теперешних генераторах эту роль частично выполняет помехоподавляющая встроенная ёмкость 2,2 мкФ.
Не претендуя ни на что - изложил некие свои мысли в этом вопросе....
NAUexx писал(а):

При качестве нынешних запчастей я бы и у нового трамблёра проверил и уголёк, и пружинку, и бегунок с резистором, и даже контакты вкрышке на доходявость... Это займет 5 минут, зато потом думаться не будет.

Об этом я даже и не говорю, потому как первым делом к конкретной проблеме всегда нужно переходить (и подходить) только после того, как всё остальное точно исправно и правильно настрено.
И уж тем более, когда это пусть даже и коственно, но связано с проблемой.
Mooner писал(а):

Господи, да как мне провести диагностику кондеров то самому? Знакомых электронщиков у меня нет.

Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.
Не обещаю в самые ближайшие дни, но как только - так сразу.
В каком районе обитаешь и район места работы?
О деталях потом будем договариваться через "личку".....
Helg-001
Rezo писал(а):

Желательно ставить на 10 кОм, но думаю, что с такой ёмкостью вряд ли он успеет заметить реакцию стрелки, да и инерционность механики прибора добавит в этом свой негатив.


Специально, прежде чем писать, нашел в закромах родины кондер на 0,25 и проверил стрелочным прибором. Отклонения стрелки вполне заметны.
А в остальном с вами совершенно согласен.

Mooner
Напишите, какие свечи (точную марку), провода (точную марку) и какая катушка сейчас у вас установлены.
Mooner
Helg-001 писал(а):

Напишите, какие свечи (точную марку), провода (точную марку) и какая катушка сейчас у вас установлены.



Свечи финвал, провода финвал (в магазине сказал тупо на классику для КСЖ), марку сейчас не скажу, если только завтра.
Rezo писал(а):

Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.



ОК, сечас в машине 2-3 шт. "пробитых", остальные в мусорке сегодня надеюсь найду (рядом с домом стоит урна), ее убирают раз в месяц наверное. Живу в Тосненском районе. Работа р-н М"Ладожская".
Mooner
Helg-001 писал(а):

какая катушка сейчас у вас установлены


Катушку тоже посмотрю
NAUexx
Ну фсе! Враг будет побит точно! - за дело взялись "главные калибры"...и взялись серьёзно, по-хозяйски... hehe
Бедный кондер! Скоро его взвесят, измерят и ... признают негодным... Smile
Просьба к автору - отпишитесь о результатах после победы...интересно же! Wink Да и другим пригодится.
Mooner
NAUexx писал(а):

Ну фсе! Враг будет побит точно! - за дело взялись "главные калибры"...и взялись серьёзно, по-хозяйски...

Бедный кондер! Скоро его взвесят, измерят и ... признают негодным...

Просьба к автору - отпишитесь о результатах после победы...интересно же! Да и другим пригодится.



Обязательно, главное чтобы это поскорее случилось
DRAF
Rezo писал(а):

Все мы понимаем, что всё же имеем дело с катушкой и конденсатором, которые образуют колебательный контур!


Где то это уже встречалось... Wink Горячий спор про сильно греющуюся катушку.

Mooner вот мне до сих пор не понятно, что мешает ВАМ воткнуть "гибрид" из радиомагазина вместо автомобильного кондера. В радиомагазине есть возможность выбрать конденсатор на рабочее напряжение, большее, чем 400 В. Ну и проверить. Не исключено, что попали на бракованную партию, где отдельные экземпляры не могут работать при обратке 400В.
Вот мне в голову приходит только один доступный способ проверки конденсатора - пихните его в розетку на 220В. Ни взрывов ни искр из недр этого прибора не должно проявиться. Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
lomond
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4158882#4158882 А такой способ чем хуже, главное безопаснее. Заряди в любом месте влегкую , без всего практически. Выдержи отключенный час и замкни выводы. Щелчок, значит хороший и утечки нет. На крайняк в дороге и помехозащитный с гены сгодится. 2,2 мкф 160в
Руслан NV
DRAF писал(а):

Вот мне в голову приходит только один доступный способ проверки конденсатора - пихните его в розетку на 220В. Ни взрывов ни искр из недр этого прибора не должно проявиться. Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.


А если пробитый? ROFL
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.

А если пробитый?


Щелчок побольше Smile .

Rezo писал(а):

Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.


+1. Подождём.
Руслан NV
Rezo писал(а):

В каком районе обитаешь и район места работы?
О деталях потом будем договариваться через "личку".....


Rezo Mooner
Точно! Вы же в одном городке живёте.
Rezo Пройдись осциллографом на выходах конденсатора во всех режимах.
Неплохо бы ВВ испытание сделать ныне стоящему конденсатору сделать на предмет замера напряжения пробоя если из одной партии со сгоревшими.
DRAF
ALEX_69 писал(а):

Руслан NV писал(а):

Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.

А если пробитый?


Щелчок побольше Smile .



Тут уже не щелчок, а короткий фейерверк. Автор даже испугаться не успеет. Я как то в детстве батарейки на 1,5В заряжал от 220В, вот это был салют с отрубанием "пробок" по всему стояку.
g8o8r8
,,Не там копаете!,, + 100
Про кандёр. А для чего он нужен? Может об этом сначало начать, а не менять его без конца. Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ. Отсюда толко короткое в кондёре может влият на авто (не заведёш). Осталноё бред.
lomond
DRAF писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Руслан NV писал(а):

Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.

А если пробитый?


Щелчок побольше Smile .



Тут уже не щелчок, а короткий фейерверк. Автор даже испугаться не успеет. Я как то в детстве батарейки на 1,5В заряжал от 220В, вот это был салют с отрубанием "пробок" по всему стояку.


С этого многие начинали и стали разбираться в электричестве.
<<Rezo Пройдись осциллографом на выходах конденсатора во всех режимах. >>
Просто пройтись для спеца такого уровня в наше время стоит БСЗ с установкой.
DRAF
g8o8r8 теория верна, только от какого искрения прерывателя защищает кондер?! На контактах 12 В чему там искрить, зная, что катушка обладает реактивным сопративлением. Не чему. А далее идет другая теория - теория обратного оттока энергии от катушки на прерыватель. Далее, короткое на кондере может возникнуть максимум на 1 сек, далее шунтирующий проводник выгорает и все, машина заводится, но работает или не работает, это уже другой разговор. А теперь вливайся в дискусию.
g8o8r8
,,g8o8r8 теория верна, только от какого искрения прерывателя защищает кондер?! На контактах 12 В чему там искрить, зная, что катушка обладает реактивным сопративлением. Не чему. А далее идет другая теория - теория обратного оттока энергии от катушки на прерыватель. Далее, короткое на кондере может возникнуть максимум на 1 сек, далее шунтирующий проводник выгорает и все, машина заводится, но работает или не работает, это уже другой разговор. А теперь вливайся в дискусию,, - да не будет дискусии, потому как не о чём дискусировать. Почему? Посмотрите на форум - на 90 вода в ступе (дискусии). Не хочу уподобляться. Только совет на основании опыта и знаний и всё. Тем более таких как я (советчиков) море, только без ........... и мылят и мылят черте что. А тот у кого проблема - пусть сам делает выводы и думает.
chia
Напряжение на кондере не выше 280 вольт.
Если кондер не исправен новые контакты выгораюр за 500 метров
Кондеры г@$но даже на новых московских трамблерах попробуй импортный.
DRAF
g8o8r8
может и вода, может и нет. Автор темы ну никак не хочет следовать простым рекомендациям, ждет когда за него разжуют и в рот положат. Вот форумчане и пытаются найти окончательный простой для автора результат.
NAUexx
g8o8r8 писал(а):

Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ.


А вот это сильноооо!
Интересно, а почему ж тогда совсем без кондера мощьность искры то в свече так падает? Неужто вся в искру на прерывателе уходит? pst
Без коментов...
g8o8r8 писал(а):

Посмотрите на форум - на 90 вода в ступе (дискусии). Не хочу уподобляться.


Да уж...лучше не надо... ROFL
g8o8r8 писал(а):

Только совет на основании опыта и знаний и всё.


Ну так присоветуйте чего-нибудь страдальцу, оч интересна Ваша версия проблемы...А то как-то голословно получилось у Вас.
Rezo
NAUexx писал(а):

..и взялись серьёзно, по-хозяйски...

А иначе нам удачи не видать - терпеть не могу полуподвешенное состояние чего-бы то ни было.
А здесь, как я понимаю, все серъёзные люди дискутируют, потому как не только меня эта непонятка заинтриговала.....
DRAF писал(а):

Где то это уже встречалось... Горячий спор про сильно греющуюся катушку.

О-о-о-о.... да-а-а!....
Там действительно такие "искры сыпались", что только "шубы заворачивались".... rlzz
Руслан NV писал(а):

Rezo Пройдись осциллографом на выходах конденсатора во всех режимах.

Что собственно я и задумал.
В последствии отпишусь здесь подробно.
g8o8r8 писал(а):

да не будет дискусии, потому как не о чём дискусировать.

С такими Вашими знаниями в обсуждаемой области и вопросе действительно дискутировать не о чем.
g8o8r8 писал(а):

Тем более таких как я (советчиков) море,

Вот и я о том же! lol1

"Mooner"!
А ты не мог бы так.... на всякий случай указать какой у тебя генератор и какой регулятор напряжения установлен?
В частности РН вмонтирован в генератор или отдельно установлен под капотом?
Mooner писал(а):

ОК, сечас в машине 2-3 шт. "пробитых", остальные в мусорке сегодня надеюсь найду

Ну действуй!
Остальное оговорим через "личку", почтой или "АСЮ".
Helg-001
g8o8r8 писал(а):

Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ. Отсюда толко короткое в кондёре может влият на авто (не заведёш). Осталноё бред.


g8o8r8
Можно я немного повредничаю?

При размыкании прерывателем цепи первичной обмотки катушки зажигания, во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. При размыкании контактов прерывателя исчезающее магнитное поле пересекает первичную обмотку и в ней за счет самоиндукции создается напряжение 250—300 В. Поскольку ток самоиндукции при прекращении основного тока имеет одинаковое с ним направление, то он замедляет исчезновение магнитного поля и снижает э. д. с. вторичной обмотки. Кроме того, ток самоиндукции приводит к интенсивному искрению между контактами прерывателя и их обгоранию.
Для поглощения тока самоиндукции, уменьшения искрения между контактами прерывателя и обеспечения более резкого изменение тока в первичной цепи катушки при размыкании контактов (резкое изменение тока в первичной цепи катушки необходимо для получения более высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания) параллельно первичной обмотке и контактам прерывателя установлен конденсатор.
DRAF
Helg-001 вот это да, повредничать удалось, крепко написано, теперь g8o8r8 вообще здесь не появится! Будет искать место где перекрещиваются первичная и вторичная обмотки. Smile
g8o8r8
Helg-001 очень верно, а если внимательно всё прочитать то суть то одна и в двух словах она не отличается от конечной цели работы кондёра. А сколько написано (в теме) чтобы докопаться до логического конца.
Helg-001 молодец, не поленился и откопал столь подробное описание назначения, а я поленился. Хотя конечно далеко не все знают как кондёр себя ведёт в разных цепях и начинать нужно было именно с подробного ликбеза, что и сделал Helg-001
Еслиб так было во всех темах. Опишите, грамотные, работу проблемного узла так как это сделап Helg-001, а потом уже советы изходя из принципа работы узла.
DRAF
Эта тема не первая, подобное уже было ранее, уважаемый g8o8r8. Смысл несколько раз переписывать одно и тоже, где работа данного узла расписана вдоль и поперек.
Этот топик посвящен малой задаче, выяснить почему конденсатор не может работать в электро цепи. Что это за причина: либо брак, либо завышенное напряжение с "обратки". И всё!!!
g8o8r8
Извиняюсь, не пролистал весь форум. Хотя если тема не первая - что мешает продолжать начатую ранее. Видимо тот кто открывает тему не желает листать и искать. Мне как то тоже не понятно обилие почти одноимённых тем. Масса повторений отпадёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы