Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Немного сопливило и заменил я сальники клапанов... Начало сопливить не по-детски, видимо криво я поставил какой-то сальник. Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно, иначе если рассухаривать все восемь клапанов я свихнусь!
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Определение "сопливит" для сальника клапанов не правильное.
Сизий дым из выхлопной вот это правильно. Из своего опыта: перебирал движек и сальники попались паленые с первого завода начало дымить, менял естественно все на новые. Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал.
И еще может пропускать масло через втулку направляющей клапанов и головкой блока.
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Выхлоп понюхать не успел - кастрюлю раскрутили, а там полно масла!
И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит". Просто оправка плохая досталась и я несколько сальников испортил при установке, потом проточили мне оправку и я заменил эти два или три сальника. Так вот думаю, а может ещё какие-то испорчены? Сальники покупал у надёжного человека - ни разу ещё не подсовывал фуфло.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Главный инженер писал(а):Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно
По наличию масла на резьбе свечи. Правда, это укажет сразу на оба сальника в данном цилиндре...
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Да я тоже так думаю попробывать... Два лучше, чем восемь.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".
Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
Масло в кастрюле появляется из сапуна. Поэтому нужно проверить шланги вентиляции картера и компрессию (есть ли дым из спуна?).
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
goon103 писал(а):Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".
Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
+1 никак не связаны.
Главный инженер а выхлоп не надо нюхать на него надо смотреть.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла!
У вас уважаемый кольца по бороде пошли,а вы колпачки меняете,хоть все замените масла в кастрюле меньше не станет,кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Robinzon 54 писал(а):кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
+1!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле. При этом отключал поочередно цилиндры, снимая наконечники свечей. По дыму из глушителя определял цилиндр. Смотреть надо в трубу. При слабом дыме не видно изгиба дальнего конца трубы в стандартном глушителе.
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам: хреновые маслосъёмные кольца, хреновые сальники клапанов, хреновое МАСЛО, даже бывало при переливе масла. На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо. Сейчас пробег 103 т.км, начало потихоньку сопливить при 94, сменил масло - практически пропало. Полез под клапанную крышку и заодно решил заменить сальники, а тут такой косяк. Если бы не сальники, а только кольца, то по идее так же чуть-чуть и должно было продолжать сопливить, а там целая фарчма.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Главный инженер писал(а):Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам
Маслянный угар- это уменьшение уровня масла, это последствие различных причин утери масла, а эти причины могут быть разными.
И вообще с чего ты всю эту бодягу затеял? Что хочешь сделать?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Главный инженер писал(а):Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам
Так у вас есть дым из выхлопной трубы или нет?
Главный инженер писал(а):Компрессионные кольца были в идеальном состоянии,
Состояние компрессионных колец определяется посредством измерения компресии, а не на вид. Померьте компрессию (косвенный признак плохой компресии - сильный дым из сапуна, который и приносит в кастрюлю масло из картера).
Кстати дым из выхлопной трубы при плохих компрессионых кольцах необязателен (только при маслосъемных).
Главный инженер писал(а):На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо.
Интересный подход к ремонту.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
lomond писал(а):<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле.
А смысл заменять не все колпачки, по отдельности хорошие колпачки не продаются, не такие они и дорогие, распредвал уже снят, клапана потом все равно регулировать.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
48rus, после кривого ремонта 1 новый был недосажен.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
lomond писал(а):после кривого ремонта 1 новый был недосажен
Пусть так, но масла в кастрюле от этого больше не станет ни когда и ни за что,дымить согласен будет.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<масла в кастрюле от этого больше не станет >>
Совершенно, буквально.
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Главный инженер писал(а):цвет - кирпичный.
Это от присадок в бензине,а не от масла.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Главный инженер писал(а):Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
Тогда компрессию нужно мерить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы