Страница 3 из 3
Санёг
802 писал(а):

Moggucci писал(а):


Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.



С дифом усложницца конструкция и проходимость упадет если не вкорячить блокировку - в общем не надо из трахтора автомобиль делать ибо он задуман аффтаром как трахтор.

+1 притом в заднем мосту диффер яб ваще заварил
Sol_Jah
Moggucci писал(а):

Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.


С шарнирно-сочлененной рамой он там в *** не вперся. Если расстояния от оси сочленения до осей передних и задних колес одинаково, то при повороте эти колеса проходят равные расстояния supercool
afil
poliman писал(а):

выложи видео как оно ездит Razz


Видео!!! Народ жаждет это увидеть!
Автору респект и уважение. Good
Tolyan2006
rlzz маладетц! Good Drinks or Beer

ЗЫ. вот бы ветку самоделкиных открыть, про вторую жизнь запчастей. Туда же конека с "одной лошадиной силой" (была такая темка) взять.
жигулист
Atrox
О! wwow Сам Гордон Фримен! gpn Круто! Good А мантировка есть в хозяйстве? Wink

.
Span1el
Автор пропал куда-то... Катаецца, наверное Good

afil писал(а):

poliman писал(а):
выложи видео как оно ездит Razz

Видео!!! Народ жаждет это увидеть!


+1
РЕКЛАМА
Автор был на работе.
Значит так.
Время на ваяние- 3 недели после работы.
Выбор агрегатов продиктован их наличием под рукой.
Рама не развалится, т.к. нет нагрузки на скручивание и центры масс (пока только перед) аккурат над мостами.

Кинематика:
От звезды на коробке вращение передается на промежуточный вал, вращающийся на 2 подшипниках. корпус их вварен в переднюю раму.
на этом валу спереди вилка кардана и собственно кардан идущий к переднему мосту. сзади шрус (ибо угол излома рамы довольно приличный), из него выходит шлицевой вал, входит в короткий задний кардан в котором вварена ответная шлицевая втулка. Дело в том что подшипниковый узел вварен не по оси рамы, а смещен вправо (дифецит места снизу) и при поворотах длина кардана меняется на 150мм.

Поворотный шарнир рамы это кусок передней подвески класики. Концы рычагов вварены в переднюю раму, обе шаровые-нижние, вместо колеса с тормозным диском привинчена задняя рама.

Мосты укороченные на 200мм класические.

Подвески нет, на колдобинах прилично потряхивает.

Задний диф заваривать ненадо, будут проблемы с рулёжкой.

Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.

Видео небудет скорее всего, т.к. сижу через спутник, исходящий трафик через мобильник.
MG_And
РЕКЛАМА
А с рулевым редуктором что делал?
ПРОКУРОР
Автору респект!
Это вам не Машку за ляшку!
РЕКЛАМА
Редуктор рулевой -класический, только стоит наизнанку. Вал под сошку получился горизонтально-справа, сама совка стоит вверх, работает вперед-назад, от нее тяга на маятник (на раме под сиденьем справа) от нго на заднюю раму.

Нривинтил на отвал внизу резинку (протектор от колеса без боковин развернутый) качество чистки увеличилось в разы!
poliman
РЕКЛАМА
как развал делал?
SDRIVER
А почему не ротор вместо лопаты?
Раз тема про Кулибиных то спрошу Smile вот сегодня грузил зерно и возникла у меня мысль, а вот эту штуку реально под зерномет приспособить?

хрень сверху убрать и приспособить туда трубу, интересно потянет ? supercool на какое расстояние и высоту эти штуки снег кидают ?
РЕКЛАМА
poliman если научишь как,- сделаю!

SDRIVER а какой принцип работы у настоящих?
SDRIVER
РЕКЛАМА писал(а):

poliman если научишь как,- сделаю!

SDRIVER а какой принцип работы у настоящих?


Принципы разные есть воздушные зернометы, есть типа скребковый транспортер или ленточный
РЕКЛАМА
Ну скребковый думаю проще всего..
А фреза что на фотке как-бы муки раньше времени не наделала..
poliman
РЕКЛАМА писал(а):

poliman если научишь как,- сделаю!


я у тебя спрашиваю!
не ведет влева вправа агрегат?
Baken
Или я чето пропустил, или не понял. Тормоза есть или нет? и какие, бачок вроде под жидкость есть.
Sol_Jah
Для самых внимательных:
Baken писал(а):

Тормоза есть или нет? и какие, бачок вроде под жидкость есть.


РЕКЛАМА писал(а):

Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.

Garrison
А шестерочные двигатель с коробкой потянет вообще уборку снега? Тут пониженная нужна, на мой взгляд...
Sol_Jah
Garrison писал(а):

Тут пониженная нужна, на мой взгляд...


Дык афтор же поставил цепную передачу 1:2. То, что доктор прописал Good
Baken
Sol_Jah писал(а):

Для самых внимательных:


о, блин я вторую страницу и не видел hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы