Автор был на работе.
Значит так.
Время на ваяние- 3 недели после работы.
Выбор агрегатов продиктован их наличием под рукой.
Рама не развалится, т.к. нет нагрузки на скручивание и центры масс (пока только перед) аккурат над мостами.
Кинематика:
От звезды на коробке вращение передается на промежуточный вал, вращающийся на 2 подшипниках. корпус их вварен в переднюю раму.
на этом валу спереди вилка кардана и собственно кардан идущий к переднему мосту. сзади шрус (ибо угол излома рамы довольно приличный), из него выходит шлицевой вал, входит в короткий задний кардан в котором вварена ответная шлицевая втулка. Дело в том что подшипниковый узел вварен не по оси рамы, а смещен вправо (дифецит места снизу) и при поворотах длина кардана меняется на 150мм.
Поворотный шарнир рамы это кусок передней подвески класики. Концы рычагов вварены в переднюю раму, обе шаровые-нижние, вместо колеса с тормозным диском привинчена задняя рама.
Мосты укороченные на 200мм класические.
Подвески нет, на колдобинах прилично потряхивает.
Задний диф заваривать ненадо, будут проблемы с рулёжкой.
Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.
Видео небудет скорее всего, т.к. сижу через спутник, исходящий трафик через мобильник.