Страница 2 из 3
MEPHI_Aahz
MIK1982 писал(а):

пробег был не больше 2-3 тык. когда они не заводились, я же пишу новые машины


так льют г@$но с завода в агрегаты, небось еще и ТО-0 не сделали Pardon
Serge!
MIK1982 писал(а):

Serge! писал(а):

А на счет не заводятся в мороз - дык среди знакомых в последние -27 не завелось половина авто, там не от марки, а от рук, ухода и везения больше зависит имхо


пробег был не больше 2-3 тык. когда они не заводились, я же пишу новые машины


И я про них в том числе. К примеру некоторые умники пытаются по привычке завестись дистанционно (читай не выжимая сцепление), другие вместо того, чтобы хоть немного подзарядиться по дороге с работы врубают все обогревы и музон на всю тошня в пробке, а потом удивляются чего оно не крутит и т.д. и т.п.
Jackal
Serge! писал(а):

А на счет не заводятся в мороз - дык среди знакомых в последние -27 не завелось половина авто, там не от марки, а от рук, ухода и везения больше зависит имхо.


Не, давайте не смешивать везение и конкретные технические косяки. Зависит и от марки и от конкреной модели и от конкретной прошивки. Нередки случаи, когда на новых моделях обнаруживаеются недоработки и компания пытается исправить ситуацию - меняет прошивку и пр.

MIK1982 писал(а):

пробег был не больше 2-3 тык. когда они не заводились, я же пишу новые машины


Вполне вероятно что это как раз эти косяки с новыми моделями. Если все удачно решилось, то я бы не стал делать из этого трагедии.

ЗЫ из личной практики:
2109, 8-клапанная 10-ка, два ФФ2 (моторы у каждого 115 сил) - заводились в любой мороз, т.е. при температуре до 30 градусов уверенный пуск. Иногда не с первого раза, но это обусловлено только загустеванием не самого низкотемпературного масла.

16-клапанная десятка заводилась хуже, её предел 15-20 градусов, потом постепенно загаживались свечи. Чистка-замена помогают, но заморачиватьяс этим на морозе не хочется.

Мондео (2л) - пока в реальных морозах не испытан, но при -12 пускался хорошо.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А на счет не заводятся в мороз - дык среди знакомых в последние -27 не завелось половина авто, там не от марки, а от рук, ухода и везения больше зависит имхо.


Не, давайте не смешивать везение и конкретные технические косяки. Зависит и от марки и от конкреной модели и от конкретной прошивки. Нередки случаи, когда на новых моделях обнаруживаеются недоработки и компания пытается исправить ситуацию - меняет прошивку и пр.


Допустим, тогда тем более не вижу связи между не заведшимися пыжами и меганом 2007 года!
Цитата:


16-клапанная десятка заводилась хуже, её предел 15-20 градусов, потом постепенно загаживались свечи. Чистка-замена помогают, но заморачиватьяс этим на морозе не хочется.


Кстати две знакомые приоры тоже не завелись. Но как минимум одном случае точно аккум либо мазут в двигле, ибо втягивающее щелкало, но стартер не крутил.
Муса Джалиль
У меня Брава при -32 -36 завелась один раз и больше не заводилась. Стартер крутился как угорелый, 3 дня подряд приходя и уходя с работы, делал несколько попыток и уходил. Завелась, когда температура поднялась до -25. В прошлом году заводилась в любой мороз. Вывод: бензин гамно, т.к. свечи только поменяны.
А Колеос в любой мороз без проблем заводился и ехал.
Jackal
SMF писал(а):

Вывод: бензин гамно, т.к. свечи только поменяны


ну я бы не делал таких однозначных выводов, может и бензин, может за год что-то изменилось в моторе (естественный износ, изменение характеристик датчиков, напрмер ДМРВ и пр.)
Вот например, моя бывшая 8-клапанная 10-ка (1999 г.) пускалась в любой мороз (30-33), мотор хватал сразу как только стартер мог провернуть мотор с застывшим маслом (масло было 10W40, полусинтетика, застывало нехило). 9 лет эксплуатации в семье, поэтому мог быть и "удачный" и "неудачный" бензин. Ей было все равно какой бензин залит (заливали 92-ой), она была к этому нечувствительна. О чем это говорит - о том, что машина конструктивно была очень приспособлена к запуску при низких температурах, пофигу ей на "бензин-г@$но". К сожалению о 16-клапанной (2002 года) такого сказать не могу.
MIK1982
MEPHI_Aahz
Serge!
Проблема была в прошивке но Пежо ее просто не расчитали под Российские морозы, перепрошивали мозги)))
Andy_NN
MIK1982 писал(а):

Для информации в прошлом году сестра взяла 207 с 1,6 2 раза в холода не заводился, дядя жены взял 308 тоже с 1,6 и тоже не завелся в мороз. Эвакуатор, дилер, перепрошивка мозгов с заменой свечей.

у меня у друга новый Меган, тоже после -26С не заводился, подвозил его то я, то его товарищ на Лансер-10 пока морозы не стихли. Все 3-е заправляемся на одних заправках, правда у меня солярка.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Ей было все равно какой бензин залит (заливали 92-ой)


У меня 95-ый!
Jackal писал(а):

ну я бы не делал таких однозначных выводов, может и бензин, может за год что-то изменилось в моторе (естественный износ, изменение характеристик датчиков, напрмер ДМРВ и пр.)


Недавно ТО было, все датчики оттестированы.
eugene-vaz
На прошлой неделе когда морозец утром был 25-28 завелся с первого раза. Аккум еле крутил(5ый год ему, с завода стоит), а машинка схватывала на ура. Свечи уже 20ку прошли, все не поменяю никак.
Так что не надо выводов делать, типа французы гумно. В цене теряют больше немцев и япов, но зато при покупке такой 3хлетки уже особо не потеряешь. Кстати ценник на этот сарай слишком заманчив, недавно смотрел как раз меган сарай , за 400 2006года были, за 450-2007. Может изменилось все уже))
shubin81
снова терки какие то про завод в мороз пошли..
по сабжу - авто окуенный. я бы взял немешкая особо.
потом этот авто впринципе продаваемый ибо желающих приобрести окуенный универсал всегда хватает. другое дело что возможно в цене проседать придется и подождать пока покупатель подойдет. да и потом берем авто в свое удовольствие. и думать что когда то лет через 5 он будет стоить 250 - оно надо ?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

авто окуенный


shubin81 писал(а):

окуенный универсал


Чем конкретно он окуенный?
shubin81 писал(а):

берем авто в свое удовольствие. и думать что когда то лет через 5 он будет стоить 250


обманывать нехорошо. Если бы ты брал в удовольствие - ездил бы на шкоде каждый день.
shubin81
тем что сарай и тем что клиренс неплохой. тем что подвеска комфортная. салон...я один раз проехался в мегане пассажиром 120 км - порадовал меня салон хоть и своеобразный. материалы хорошие.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Чем конкретно он окуенный?


ну я бы сказал "обычный добротно-средне-бюджетный". По сравнению с пятнашкой (да и с "мощнымседаном") разница конечно значительная, но в своем диапазоне машина как машина.

MEPHI_Aahz писал(а):

ездил бы на шкоде каждый день


я что-то не понимаю чего все к шкоде прицепились, причем именно к старой октавии (тур). Ну да, неплохая машина, особенно учитывая, что появилась в 1996 году. Но ценики и на новую и на подержанные какие-то нереальные с учетом древности модели и некотрой устарелости (например в топовой комплектации тока 2 подушки). Обьясните, в чем фишка-то?
По оборудованию, по пассивной безопасности и по году выпуска Меган будет в выигрыше у старой Октавии. Дизайн? Это же не хетч, так что дизайн мегана-универсала вполне нормальный. "Плохая репутация" французских авто? Может быть это немного устаревшие данные типа "опели из 80-х"?
Короче мне идея с Меганом кажется вполне хорошей.
Serge!
...нормальная шумка, нормальная подвеска, высокий клиренс, небольшая цена на бу. Этого мало? Много сараев с нормальным клиренсом за эти деньги можно купить?
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

я что-то не понимаю чего все к шкоде прицепились, причем именно к старой октавии (тур). Ну да, неплохая машина, особенно учитывая, что появилась в 1996 году. Но ценики и на новую и на подержанные какие-то нереальные с учетом древности модели и некотрой устарелости (например в топовой комплектации тока 2 подушки). Обьясните, в чем фишка-то?


Не.

Человек говорит: "машину надо для удовольствия покупать, плевать на потерю денег"
Человек делает: октавию держит в гараже, каждый день ездит на 15, кроит на резине и бензине.

Не находишь расхождение?
Цифра
По теме малость скажу. Аппарат неплохой, но есть один момент который мне в нем не нравицо - а именно фанерка, которая прикрывает запаску в багажном отделении. Она на мой взгляд тонкая, если что-то тяжелое возить, груз там или собаку крупной породы, то она прогибается до запаски (размышления сугубо теоритические, рукой попробуй). В принципе мелочь, можно думаю выпилить фанерку из материала потолще, по контуру старой.
З.Ы. Тур машина может и неплохая, но по сравнению с М2 архаичная больно.
Маринер
Бери такую не слушай сказок )))
Верхняя моя )))



Jackal
Hexff писал(а):

По теме малость скажу. Аппарат неплохой, но есть один момент который мне в нем не нравицо - а именно фанерка, которая прикрывает запаску в багажном отделении. Она на мой взгляд тонкая, если что-то тяжелое возить, груз там или собаку крупной породы, то она прогибается до запаски...


и в зубиле и в 10-ке и в фокусе та "фанерка" (двп или что-то ттипа того), которая закрывает запаску везде одинаково хлипкая и везде она прогибается и мнется. Думаю так во многих авто. Но не вижу трагедии - либо подсунуть что-то в нишу, либо подложить фанеру потолще.
MEPHI_Aahz
Маринер
а квадратная консоль в стилизации под ладу приору - тоже стиль? 63
Маринер
MEPHI_Aahz писал(а):

Маринер
а квадратная консоль в стилизации под ладу приору - тоже стиль? 63


ТЫ о чем? Темы не спутал )))?
MEPHI_Aahz
Маринер писал(а):

ТЫ о чем? Темы не спутал )))?


Нет
Маринер
в этой теме споров о стиле нет.
MEPHI_Aahz
Gastello
Спасибо за отзывы, буду думать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы