Страница 1 из 1
StasFomin
Цель - установить на новую (еще не купленную) ВАЗ-2112:
1) Сигналку с обратной связью. Желательно чтобы еще ее пейджер мог контролировать прием.
2) Маршрутный компутер, использующий диагностическую линию для расшифровки ошибок.
+ Активировать штатный иммобилайзер.

Насколько понял, по поверхностному изучению вопроса (форума ЭСУД), все эти три зверя частенько друг друга не любят.

Насколько я понял, никто не сможет гарантировать успешную работу МК подключенного к диагностической линии совместно с АБС, но с другой стороны, явно много людей пользуються вышеупомянутой комбинацией без проблем.

Поэтому хотелось бы чисто статистической информации, у кого, какие комбинации сигналок, МК живут мирно с АПС. (Данная тема не в ЭСУД,
т.к. хочеться широты опроса).

Заранее благодарен, с уважением, Стас Фомин.

...Отрицательная информация тоже приветствуется...
АндрейКу
Один раз сталкивался, что авто из-за компа заводится в большинстве случаев со 2-го раза. Один раз хозяин жалился, что после установки такого-же девайса стал изредка глохнуть при сбросе газа (особо напрягает у перекрёстков) Но там ещё не на 100% ясность - перед этим ему сменили ДМРВ (старый нарики спёрли...) Два раза приходилось лазать из за проводки прондблема была.(первый - просто разъёб отошел, второй - установщики сигнализации напортачили с "плавным гашением света") Ну и человек 12-15 - у кого никаких проблем. Это только кого я знаю. Но ведь большинство, у кого работает вся эта байда в сборе, не обращаются за помощью...
Слышал, что бывает и сам АПС глючит, но лично не видел (и не дай бог увидеть) такого.

У_дачи!
603
StasFomin писал(а):

Насколько понял, по поверхностному изучению вопроса (форума ЭСУД), все эти три зверя частенько друг друга не любят. ...

они не любят друг друга в основном из-за кривых рук установщиков... найти маршрутник без задержки включения (и захвата К-линии вперед АПС) сейчас достаточно проблематично... короче как тут у кого-то есть подпись: все проблемы из-за "руки.dll"
}{удожни|{
StasFomin писал(а):

Цель - установить на новую (еще не купленную) ВАЗ-2112:
1) Сигналку с обратной связью. Желательно чтобы еще ее пейджер мог контролировать прием.
2) Маршрутный компутер, использующий диагностическую линию для расшифровки ошибок.
+ Активировать штатный иммобилайзер.



Сигналку ставил MS320DP на Береговом проезде, 2 в Маджик Системс. Сигналка, Реализация ЦЗ, Дист запуск, пейджер с обратным каналом и доп брелок обошлись в 9450р (этим летом). по времени установка занялас 11 утра до 1 ночи Smile
АПС активирован, проблемм не испытываю.
месяц как купил БК-12 (3250р) + датчик t 190р посредством почты из Нижнего. все фунциклирует без проблемм
veresh
Сигналка Tomahawk TW-7000 (без дист. запуска, пейджер с ОС, большая дальность, учет зад. салонного освещения, канал багажника и т.д.) Брал в Митино 3700 р., устанавливал сам.
БК-12 (в настройках включен запрет полного выключения питания), 3600 р. по почте.
АПС-4 активирован.
Все работает без проблем. Very Happy
Jerr
MS 320, АПС активирован, МК 10 - полет нормальный, глюков не было (тьфу-тьфу-тьфу) и всем в целом доволен.
StasFomin
А у кого штаты 5110 или АМК-2110000 с АПСом в мире живут (или не живут)?
vlad.21113
Штат 510+ Аллигатор 330+Иммо =все отлично уже 2,5 года
Dr. alex
AMK211000 - все работает...
Дюжина
ШТАТ 5.0 + АПС-4, год и 5 месяцев, пробег с тех пор порядка 20 ккм, всё ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы