Страница 1 из 1
Чёрный Плащ
Купил новый карб 21083.Мучаюсь уже неделю(раз пять ставил-снимал).Проблема в следующем:при разгоне (резком нажатии на газ)происходит сильный провал,затем через 1-2 сек.резкий рывок и нормальное ускорение.Если на педаль жать очень плавно то провалов и рывков нет.Проверил все мембраны,уровень топлива в попл.камере,привод уск.насоса,распылитель,жиклёры,вакуумный корректор.Заменил иглу.Вроде всё в норме.Проблема не исчезла!Думаю каким-то образом происходит переобогощение смеси в момент срабатывания ускорительного насоса.Если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу-поделитесь PLEASE!!!
flash
Чёрный Плащ писал(а):

Если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу-поделитесь PLEASE!!!



У меня тоже провал был на новом карбе, полазил, покрутил жиклер качества топлива и пропало все. Ну а вообще поедь лучше отрегулируй его, новые карбы к сожалению тоже нуждаются в регулировке.
AlexVic
Твои действия верны, но в одном ты крупно ошибаешься. Провал возникает не из-за богатой смеси, а из за бедной! Я здесь уже неоднократно отвечал на подобные вопросы, просто лень опять объяснять , ищи поиском.
Выше тебе верно отметили - обрати внимание на винт качества, от него зависит работа переходной системы первой камеры, попробуй его открутить. Естественно на провал оказывает влияние жиклер ХХ на ЭМ клампане - check him. Затем - внимание на струйки из ускорительно насоса - чтобы они безпрепятственно попадали в коллектор, и обязательно проверь величину открытия заслонки второй камеры - небольшое ее увеличение приведет к противному провалу. И ест-но на всевозможный подсос лишнего воздуха.
BOM-53
Где то не дотянул и сосет воздух в систему ХХ. Проверь прокладку и плоскостность фланцев верха и низа карба
konhis79
Мля... та же проблема...
Подскажи как избавился...?
Falcon[SD]
это, конечно, не правильно, но если с зажиганием и уровнем топлива в поплавковой камере все ок, то я бы поставил в.ж. в 1ю камеру меньшего проходного сечения - zc145 или zc135... Smile

p.s. можно мыть карб до одури, но если он неправильно настроен, то машина не поедет, какой бы чистый карб ни был...
Чёрный Плащ
Заехал на днях на сервис.Мастер проверил то,что я сам уже проверял:мембраны,поплавки,распылитель и др.Ничего криминального не нашёл.Затем отрегулировал зажигание(была почти норма)и карб по газоанализатору.Машина поехала почти нормально.Но всё таки иногда ощущался небольшой(в отличии от громадного ранее)провал при разгоне.В принципе можно было оставить и так,но я решил попробовать по совету мастера заменить кулачок привода ускорительного насоса(?1)на(?4).Он по моему от "Нивы".Стало лучше.Провалов нет.Пока езжу так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы