Страница 1 из 2
jura112
Какую резину лучше купить на 2112 на зиму - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Что лучше подходит именно для этой машины?
LD_ex2112
jura112 писал(а):

Какую резину лучше купить на 2112 на зиму - Gislaved NF3 или Nokian HP2? Что лучше подходит именно для этой машины?



Если задаёшь такой вопрос и не знаешь на него ответа сам, то тогда "именно для этой машины" покупай любую из перечисленных. Какая больше понравится, хотя бы по внешнему виду. С вероятностью 99 % будешь очень доволен.

МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.
Шурик
только не NF3, если конечно не мазохист. старого солдата бери, причем даже первого
jura112
Цитата:

МОжешь почитать сентябрьский "За рулём". Там сравнение зимних шин. Но всё очень субъективно, на мой взгляд.


Зарулевским тестам я тоже не очень доверяю - имхо кто больше заплатил, тот и выиграл.

Прошлой зимой я ездил на 093 на NF3 - мне резина понравилась, за зиму не потерял ни одного шипа. Но сейчас смотрю - многие ее как-то не любят. Соответственно и возник сабжевый вопрос. Кстати, а какие недостатки есть у Nokian?
mel
а зачем в Москве шипы? Только хуже...
D_enis
mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы
ЮРИЙ 177
D_enis писал(а):

mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы




Вот и я думаю, зачем в Москве машина?!
HotDog (ex Kiss)
[quote="D_enis"][quote="mel"]а зачем в Москве шипы? Только хуже...[/quote]
вот и мне так кажется, нафига в москве шипы[/quote]

Ну-ну....
Пионэры герои....
Пара & 3 кола
Кстати, о шипах.
Еще пару лет назад, до начала эпохи Лужкования дорог этой гадостью, я не задумывался о шипах.
Но последние 2 года в Москве - просто каток, причем практически в независимости от температуры воздуха зимой.
Эту зиму обещают такой-же холодной, как и предыдущую.
Так что будет полная ж-па.
Катаюсь на резине http://www.coopercenter.ru/tires/out.php?pid=1&id=57
и очень жалею, что брал ее 2 года назад без шипов.

Песок и соль в областях меня вполне устраивают.

А на МКАДе теперь говорят Лужкование будет происходить автоматически. Surprised
Анкор
Не могу сказать про Москву надо или нет, но в Самаре года 4 назад меня в магазине "развели" и я взял НИИШИП, зимнюю "Русское ралли" не шипованную ( впринципе она и не шипуется) Всё проклял, даже на ровной дороге, если хоть немного лед с места не тронешься, не говоря про уклоны. Помучался и продал через 2 месяца. Андрей.
mel
HotDog (ex Kiss) писал(а):

D_enis писал(а):

mel писал(а):

а зачем в Москве шипы? Только хуже...


вот и мне так кажется, нафига в москве шипы



Ну-ну....
Пионэры герои....



Ну а ты, видимо, комсомолец-доброволец :-D

Против лужковского реагента шипы тоже не помогают. Зима в Москве -- это на дорогах асфальт и жижа грязная из талого снега. Ну какие тут шипы?
Пара & 3 кола
mel писал:Против лужковского реагента шипы тоже не помогают. Зима в Москве -- это на дорогах асфальт и жижа грязная из талого снега. Ну какие тут шипы?

Чего-то я в прошлую зиму ни асфальта, ни жижи особо то не видел.

Почти всегда снег, под снегом лед, и местами просто лед.
Может я по каким-то другим дорогам ездил? 8-)
jura112
Полностью согласен с тем, что зимой резина должна быть шипованой, даже если ездить в Москве.
Но все-таки хотелось бы услышать мнения по поводу моего выбора Smile
HotDog (ex Kiss)
Точно-точно,- я из них....
Это обычная осенняя полемика, позже появятся вопросы, типа,
"Срочно! Нужна хорошая жестянка!!!!!!!!!!!"

Шипы выручают 2-3 раза за сезон, НО ВЫРУЧАЮТ!!!
И ты добираешься куда тебе надо целым и невредимым...
Забыл апрель этого года - когда люди на мкаде ночевали?
Современная импортная (т.е. качественная) шиповка без проблем
переносит зимний асфальт, не особо шумит, шипы (если не заниматься стритракерством и не ездить в жару) не теряет.
Ну так хрена-ли еще нада???
Xatabich
Про шипы в москве зимой: во-первых, они нужны, ибо ты никогда не можешь быть уверен что тебе не придется ехать за город, а во-вторых, на 100% согасен, что прошлой зимой в москве жижи как-то не очень много было, мне как-то чаще лед встречался......

а про сравнение всяких разных шин, то тут я вам одним словом отвечу на все вопросы: ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и вспоминайте это слово почаще, помогает знаете-ли....

именно эта тема перетирался в прошлому году, при чем не один раз, и думаю что в позапрошлом тоже, и в позапрошлом, и в......
Sorok
jura112:
Сам же говоришь, что резина NF3 понравилась, чего других слушаешь? Смотрел на чем они сами ездят?
Я тоже на такой резине катаюсь. Зимой на дорогу всяку дрянь у нас не сыпят, так что снег-лед - все натуральное. Так я себя как на танке чувствую: проходимость на уровне иного джипа...
А что касается Nokian... Ее победа в последнем тесте "Зарулем" очень неубедительна.
efra2112
jura112 писал(а):

Gislaved NF3 или Nokian HP2?...


Посмотри тесты в АвтоРевю. IMHO им можно доверять.
Мой личный опыт:
1. Три с половиной зимы - NF2 на ВАЗ-2106 - ПРОСТО СУПЕР!!! Сломал (не потерял) всего один шип.
2. Пол-зимы - Кама - Л5 на ВАЗ-21120 - Не ожидал, что вполне сносно можно ездить. Всего пару раз оставался дома в сильный снегопад - новую машину было жалко.
3. Две зимы - NF3 на ВАЗ-21120 - Ошиповка видимо попалась "местная", первый год - 6 шипов на одном колесе минус, второй год - еще 2 на том же, а также 3 и 4 на других. Самое неприятное - очень плохо держит на мокром асфальте. По укатанному снегу и льду - хорошо, НО ... к окончанию второй зимы стал испытывать проблемы при трогании на скользком покрытии в небольшую горку на одном и том же месте по дороге на работу. За городом по плохоукатанному снегу не дай бог пробуксовка - зарывается мгновенно, приходится прокапывать колею.
ИТОГ сей песни - третью зиму на NF3 жду без особого энтузиазма.
ХОТЯ, ... индивидуально все это.
Шурик
nf3 от МВО, 2112, за один сезон на каждом колесе, которые были передними, осталось только где-то по 10-15 шипов Shocked , в основном, по бокам (для сравнения, у хаки первой, правда на 08 за 2 сезона ушло 3-5 шипов). эту резину я больше не куплю никогда!
авта не ней на льду как корова с нарушением моторных функций
З.Ы. стиль езды безбашенный, 140 по гололеду
jura112
Xatabich
Поиском пользовался, вернее пытался - при переезде форума вся база за предыдущие годы видимо похерилась Sad

Sorok
Дело в том, что я где-то читал, что на девятке эта резина вела себя отлично, а на десятке, видимо из-за ее большего веса, в поворотах начиналось скольжение...
Вот я и пытаюсь узнать мнение как можно большего числа людей.
cain
Статью в "За рулём" не читай, Заказная NF3- шипы улетят за 1 сезон. 2 вариант супер!!!
Dmitri_112
Я лично очень доволен NF3-тим на 12-той :cool: дорогу отлично держит и выпавших шипов я не обнаружил хотя были моменты когда приходилось и на асвальте юзом ториозить...друг на зубиле на HK2 ездит тоже тока положительные эиоции никто из нас не желеет о выборе Very Happy
Единственное тока нашу резину не бери тока денег выкинешь 8-)
SAGESURDER
Пучтой треп, и те и другие шины ОТЛИЧНЫЕ, просто классные. А шипы и в Москве не помешают, тем более что такие шины шумят не сильно и на асфальте машина на таких шиповка классно рулится. Считаю что вообще надо обязать зимой людей на шипах кататься в средней полосе россии и севернее-восточнее, таким образом много жизней людских сэкономится.
Sorok
Действительно, на вкус и цвет...
Две зимы отъездил на NF3 - замечательно! Ни одного шипа не потерял! Сейчас будет третий сезон, думаю купить новую, но выбор будет между NF3 и НР2.
А насчет прохождения поворотов зимой: так не по асфальту же ездишь. Хотя есть у нас один поворот под прямым углом (за городом), так его летом проходишь максимум на 60 км/ч (при отсутствии встречных). Так зимой удается проскочить на 80 км/ч, правда с заносом, но машина при этом ведет себя предсказуемо! Поэтому неочень много адреналина выделяется...
jura112
Посмотрел прошлогодние авторевюшные тесты: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm. Обе шины действительно почти равноценны, но имхо, NF3 все же немного выигрывает, в частности по тормозному пути на сухом асфальте.
efra2112
jura112 писал(а):

Посмотрел прошлогодние авторевюшные тесты: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.


Если хорошо смотрел, то наверное заметил: "Минусы:? тормозные свойства на мокром асфальте". В конце октября 2001 г. я это конкретно прочувствовал, когда передо мной Нексия догнала четверку, а я все видел и не смог оттормозится со скорости 60 км/ч (впервые за 8 лет, как за рулем). Не смог избежать блокировки колес, не ожидая что на асфальте так быстро заблокирует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы