Что лучше для 2112 - Gislaved NF3 или Nokian HP2? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 19:21
надо думать Nokian Hk4!!! все-таки будет покруче NF3, впрочем это различие почти не различимо будет. Да и кто посоветовать-то сможет, это скока ж отъездить надо чтоб и на том и на том. Еще есть мнение что NF2 круче третьего, т.к. шипы там в пластике сидят и посему менее шумные и лучше держаться. В HK4 шипы вообще квадратные. Surprised
Сам я на NF3 езжу...
не жалуюсь

#27:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 11:50
efra2112
Sad
Хотя про nokian там пишут тоже самое....

Fuss
Может она и получше, но уж стоит больно дорого...

#28:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:06
Думаю и та, и другая хорошие. Сам юзаю Хаку 2, шипы вроде все на месте, на vdm113.narod.ru есть несколько фоток шипов, по чьей-то просьбе сфоткал. А Хака 4 пока на мой взгляд слишком дорогая, чтобы ее брать. Через годик может уже можно будет брать, когда в цену уже не будет включена плата за рекламу по телевидению, которая сейчас идет:)
#29:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:31
Вообще сравнивать NF3 и HP2 сложно, очень уж они похожи по эксплуатационным качествам. Я откатал одну зиму на NF3 - не потерял ни одного шипа, проходимость зимой супер - вообще ни разу нигде не застрял. У NF3 есть особенность - конструкция ее такова, что шипа на асфальте при торможении якобы подгибаются в протектор, отсюда тормозные свойства ее на сухом асфальте более чем приличны. Но вот тормозить в юз на асфальте на ней нельзя - протектор может быть вырван кусками вместе с шипами после нескольких таких торможений.

Вопрос о том, у кого из них мягче боковины остается открытым - все говорят по разному.

Что же до того, ездить ли в наших городах на шипах или без, мое мнение однозначное - на шипах. Не знаю как в Москве, а у нас климат чуть пожестче и льда и снега на дорогах зимой навалом, к тому же есть примета: шипы могут по настоящему выручить вас два-три раза за зиму, но это будут именно те случае, когда они выручат по настоящему. Компромисс здесь неуместен.

#30:  Автор: XatabichОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 10:59
ставить не шипованную зимнюю резину стоит только на джипы, ибо у них очень большая масса и там уже никакие шипы не удержат в случае чего...
сказано исходя из практики моих знакомых, которые далеко не одну зиму на джипах откатали....

#31:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2003 12:58
Вчера купил 4 баллона HKPL-2. Обошлось 8300 за комплект. И вот что сказал продавец-ВСЯ ошиповка ВСЕЙ резины происходит здесь.
От покупки Gislaveda воздержался по причине высокой вываливаемости шипов-причем прошлой зимой сам неоднократно обращал на это внимание на припаркованных автомобилях. Gislaved по сравнению с остальными выглядел особенно беззубо.

#32:  Автор: intershina СообщениеДобавлено: 12 Октября 2003 13:27
Goodyear Ultragrip-500 - зверь! Шипы вообще не вываливаются, поскольку засажены как якорь.
цена 58$ - штука за 175/70R13
69$ - 175/65R14

#33:  Автор: BigAlОткуда: Десногорск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 12:08
Откатал на NF3 4 сезона (3 на 09 и 1 на 12) - отличная резина
Ни разу не потерял ни одного шипа, хотя зимой езда по асфальту не менее 80 %. Просто не надо на асфальте тормозить в дым.

Особо хочу отметить следующие плюсы:
1. На асфальте менее шумные и более комфортные, чем мои летние Кама и Бл85.
2. Прекрасная управляемость на асфальте (главное их не перекачмвать: 1.9, по моему опыту, в самый раз).
3. Очень хорошая проходимость по снегу (всю зиму периодически езжу в деревню) и по грязи (они уже не едут, а гребут - можно плыть со скоростью 2-3 км/ч).
4. Неплохая остаточная стоимость. После 3 сезонов езды на 09 продал комплект больше чем за половину первоначальной цены.

Минусы:
Мне показалось, что новые 14-е шины (2003 г.в.) на 2112 износились за 1 сезон больше чем 13-е (2000 г.в.) на 21093 за тот же период.
Наверное состав резины изменился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU