Страница 1 из 1
степан2
Всем - добрый день!
Вчера доливал тосол и увидел , что изнутри крышка треснула, круглая такая трещина вокруг центра с диаметром примерно 3 см.
Хорошо, что посмотрел,, а то у народа вон она вываливалась в систему охлаждения! Машине всего полтора года, 8клап. двиг.2111.
Хочу теперь поставить крышку с железным клапаном изнутри, какие на девятках стоят. Кто знает - они взаимозаменяемы? Прочнее-то однозначно - железо там вряд ли треснет, а вот как с установкой избыточного давления , не разорвет ли бачок , или наоборот - все стравит , и тосол закипит?
Кто сталкивался, подскажите плиз!
Заранее благодарен.
Пара & 3 кола
У меня года два назад тоже треснула, я поставил девятую.
Пока все нормально.
Но я где-то на форуме читал, что еще подходит и от Газели!
Поищи поиском, если он работает.
maxmax
да не надо никакую железную

эта крышка что у вас - лопнула от перетяга

просто многие думают, что затянув от всей силы - наверняка устранят возможность протечки...
ан нет! мало того что съедит прокладка и может образовать щель для вытекания, так ещё начинка крышки (пластик) может просто лопнуть и попадёт в бачок, а оттуда дальше.....
Koba
Железную не стоит. Хотя они взаимозаменяемы. Уж очень сложно найти в магазине такую что бы работала нормально. Я со своей намучился, блин. Давление избыточное в системе было, тосол через неплотнозатянутые хомуты стало давить.
Xatabich
ну ни фига себе, девяткихерзнает скольколетна этихкрышках ездяти все нормально, а вот почему то как только появились пластмассовые, то они начали ломаться, забиваться клапана, а от этого избыточное давление и прочая фигня...
скажите мне пожалуста каким образом может закпить тосол, если система охлаждения работаетнормально и если сам тосол не в ближайшем подвале сделан??? если лить дерьмо, то оно в любом случае юудет выполнять функции ОЖ хуже чем качественный антифриз, пусть даже если это тосол... только бы он не левый был...
я себе залил мобил и не ебу мозга, ни себе, ни окружающим.....
djohn
2112 2001 г. Та же самая проблема. Без слива ОЖ смог выудить из бачка остатки позрачного пластика, пластиковый клапан и 1 пружину. Вопрос - все ли и куда делось и что может натворить то, что не достал.
Причина - изначально запрограммирована - плохой пластик и условия эксплуатации: повышенная рабочая температура, постоянная механическая нагрузка. Рекомендую заменить сразу и не ждать пока вылетит, а вылетит обязательно. Внешний признак того, что уже вылетела - потеки и пятна ОЖ сверху расширительного бачка.
Интересно - знакомятся ли ВАЗовцы с материалами форума?
Djohn
mel
Осыпалась пластмассовая пробка в бачок. Так этот бачок ХРЕН СНИМЕШЬ! Пинцетом не получается все достать...
Купил латунную и проблем не знаю. Главное не до опупения пробку закручивать, а так, "средненько" Smile
ENEMY
Ребята !!! Very Happy Всё нормально ! Все пластмассовые крышки у всех трескаются, у кого не треснула скоро треснет ! Это заводской брак !!!! На всех 10 - х . У меня тоже треснула, поставил с железной основой, всё нормально.
степан2
Поставил вчера крышку старого типа с латунным клапаном, доводил до включения карлсона3 раза - все вроде нормально, тосоло не закипал и бачок не взорвался. Вывод - не все новое лучше старого!
Еще неприятно, что датчик уровня тосола настроен на средний уровень (между мин и мах), при этом вчера наблюдал - непосредственно перед включением карлсона, это при температуре 104 градуса) уровень тосоло здорово поднимается , не доходя до крышки каких нибудь3 см., (аж страшно смотреть!), а потом быстро опускается. Это у всех так , или только у меня?
Некоторые советуют наливать до минимума только, но тогда горит лампа - "Недостаточный уровень охлажд.жидкости", нервирует.
Ваши соображения?
lion405
Я в Питере купил немецкую пробку (синенькая такая с двумя клапанами внутри). :cool: Очень рулезная весчь... Такое впечатление, что она даже рботает как надо, по крайней мере - тюфу, тюфу, тюфу - с тех пор ничего не рвет и не трескается... Рекомендую.
Koba
степан2 писал(а):

непосредственно перед включением карлсона, это при температуре 104 градуса) уровень тосоло здорово поднимается , не доходя до крышки каких нибудь3 см., (аж страшно смотреть!), а потом быстро опускается. Это у всех так , или только у меня?


Соображения такие: давление значит недостаточное, вот тосол и вскипает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы