Страница 1 из 1
Алкс-pmg
Всем юзерам спасибо, кто помогал советом.

Машина стояла во дворе. Лег на асфальт, отвернул ключом на "8" пыльники. Смотрю верх - плохо видно. Взял налобный фонарик (если бы знал нюансы, можно было бы и без него). Снял пару высоковольных проводов (руке мешали).

Рассказываю, как можно сделать "в слепую". Итак, лежу лицом вверх со стороны номера.

1. Правую руку вверх - нащупываю в центре (с обратной стороны радиатора) нижнюю часть крючка-флажка (при его помощи в штатном режиме открываем капот).
2. Немного левее от него, чуть выше на элементе кузова нащупываем скобу-петлю из проволоки (наружний диаметр около 12 мм).
3. За нее спокойно дергаем влево (она перемещается где-то на 20 мм). В это время помощник-прохожий-родственник штатным образом открывает багажник. (Быть может будет необходимо ему сначала придавить на капот.

Всем удачи! Razz
Dsoftgroup
возьми смазай чем нибудь вроде литола механизм-защелку, из за этого рвется трос... и прижимать капот при открытии не нужно будет...
Иоанн
Летом бло: копотт не открылся думал тросик, неделю ездил под капот не лазил но вроди выходные наступили время появилось решил залесть...
снял защиту, открутил пыльник, щас думаю лткрою быстро ан нет там не тросик там эта самая пружина сламалась как раз там где тросик и всё зажала наметво еле еле отвёрткой выкавырнул...
MikhaylenkoPA
Была такая же фигня. Оказалось, петля, в которую вставляется тросик, не до конца загнута была, и он в момент закрытия оттуда выскочил...
chip_chip
Летом приехал в другой город и попал на неоткрытие капота...
Рассказывать похождения по сервисам не буду, хочу только заметить, что их в наших краях по отечественным машинам раз-два и обчелся, зато по японкам праворульным раза в 4 больше (примерно такое же соотношение автопарка). В итоге помогли на одном сервисе и вот таким образом: машина на подъемнике, снимается защита двигателя, механик берет полуметровую наверное отвертку (может чуть меньше или больше, у меня просто шар выпал при взгляде на нее) и просунув ее снизу, элементарно вывинчивает, не знаю как назвать, стерженек из капота, который входит в пружинку и запирает капот (ф-фу-у-у...).
Он (стержень) имеет паз под отвертку на конце.
Здесь две засады: 1. стержень законтрогаен, кстати ослабив эту контргайку регулируют замок капота, но в моем случае она не помешала вывинчиванию, наверно механик качался gpn ; 2. при просовывании отвертки прямо снизу вверх (а иначе здесь ее и не просунешь), на пути встает дефлектор вентилятора. Без подгибания нахалом здесь не обойтись, т.е. тупо стучит этой огромной отверткой, пока путь не будет свободен Smile . После всех приключений загнутые края правятся пассатижами, проверяется на незадевание крыльчатки при вращении. Вот и все.
Кстати, проблема была в пружине...
MikhaylenkoPA
chip_chip писал(а):

Летом приехал в другой город и попал на неоткрытие капота...
Рассказывать похождения по сервисам не буду, хочу только заметить, что их в наших краях по отечественным машинам раз-два и обчелся, зато по японкам праворульным раза в 4 больше (примерно такое же соотношение автопарка). В итоге помогли на одном сервисе и вот таким образом: машина на подъемнике, снимается защита двигателя, механик берет полуметровую наверное отвертку (может чуть меньше или больше, у меня просто шар выпал при взгляде на нее) и просунув ее снизу, элементарно вывинчивает, не знаю как назвать, стерженек из капота, который входит в пружинку и запирает капот (ф-фу-у-у...).
Он (стержень) имеет паз под отвертку на конце.
Здесь две засады: 1. стержень законтрогаен, кстати ослабив эту контргайку регулируют замок капота, но в моем случае она не помешала вывинчиванию, наверно механик качался gpn ; 2. при просовывании отвертки прямо снизу вверх (а иначе здесь ее и не просунешь), на пути встает дефлектор вентилятора. Без подгибания нахалом здесь не обойтись, т.е. тупо стучит этой огромной отверткой, пока путь не будет свободен Smile . После всех приключений загнутые края правятся пассатижами, проверяется на незадевание крыльчатки при вращении. Вот и все.
Кстати, проблема была в пружине...


Странно, легче туда просунуть руку и отогнуть пружину, чем ломать все на пути отвертки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы