Страница 1 из 1
Darkon
По просьбе Kuzmich2, комментарий в отдельной теме, на пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3386620#3386620

Kuzmich2 писал(а):

Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.



Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.


Проблема не в спецах, т.к. низы вряд-ли пролоббируют верхи (низы не могут, а верхи не хотят). Пока руководство не поймет необходимость мер в улучшении качества, СПЕЦЫ хоть трижды будут хотеть не смогут сделать. Разве, что в следующей модели учтут, если не забудут. Но это как бы не совсем правильный подход.

Во всех компаниях есть описанная проблема, а не только на Автовазе. Надо найти человека, который сможет это обосновать и пролоббировать, и вряд-ли это будут Спецы, т.к. цепочка слишком длинная будет.

Спецу надо убедить начальника бюро в необходимости (очень часто простые инженеры не умеют обосновать необходимость, так сказать поставить перед фактом и выявитить плюсы, выбить деньги/часы на улучшение). Начальнику бюро надо уже пробить перед своим руководством это. А руководству не забыть на совете директоров обосновать. Вобщем сложный процесс. Боюсь низы не осилят.
Kuzmich2
Darkon писал(а):

По просьбе Kuzmich2, комментарий в отдельной теме, на пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3386620#3386620

Kuzmich2 писал(а):

Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.



Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.


Проблема не в спецах, т.к. низы вряд-ли пролоббируют верхи (низы не могут, а верхи не хотят). Пока руководство не поймет необходимость мер в улучшении качества, СПЕЦЫ хоть трижды будут хотеть не смогут сделать. Разве, что в следующей модели учтут, если не забудут. Но это как бы не совсем правильный подход.

Во всех компаниях есть описанная проблема, а не только на Автовазе. Надо найти человека, который сможет это обосновать и пролоббировать, и вряд-ли это будут Спецы, т.к. цепочка слишком длинная будет.

Спецу надо убедить начальника бюро в необходимости (очень часто простые инженеры не умеют обосновать необходимость, так сказать поставить перед фактом и выявитить плюсы, выбить деньги/часы на улучшение). Начальнику бюро надо уже пробить перед своим руководством это. А руководству не забыть на совете директоров обосновать. Вобщем сложный процесс. Боюсь низы не осилят.



Все верно. Это отдельный вопрос достойный дискуссии в "КОФЕЙНЕ и КУРИЛКЕ". Комментарий принят. Тему закроем? Или переместить в другой раздел?
Вадя™
Kuzmich2
Как мне думается, лучше наоборот, прилепить тут одну заведомо ОФФ-тему, и пусть острословы в ней развлекаются.
А в остальных за всякий флуд не по делу расстреливать.
Ay49Mihas
Народ, производство должно быть согласованной командой с одной целью. А у нас наблюдаются "Лебедь, рак и щука". В таких условиях "низы", инженеры и учёные, будут пусть трижды риториками и ораторами --- ничего не выйдет, у "верхов" власти больше, а задачи иные.
Kuzmich2
Вадя™ писал(а):

Kuzmich2
Как мне думается, лучше наоборот, прилепить тут одну заведомо ОФФ-тему, и пусть острословы в ней развлекаются.
А в остальных за всякий флуд не по делу расстреливать.



Разумное предложение. Давайте попробуем по Вашей методике...
Kirgudu
Вот попытался выяснить, что с калиновскими передними чашками:

23.01.10
"Добрый день! На Автомобилях Лада Калина при эксплуатации автомобиля проявляется достаточно часто дефект деформации чашек кузова передних стоек. Так же известная фирма Техномастер выпускает проставки под чашки для устранения этого дефекта на стадии нового автомобиля. Вопрос, будет ли изменена конструкция передних опор для исключения этого дефекта?"


01.02.10
"Добрый день! Пока изменения конструкции передних опор не планируется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Breamberg31
так уже часто проявляется?!!!

специальная тема про это кажется заглохла.
у четырех друзей калины - следов не нашел.

если завод может - пусть опровергнет слухи, или хотя бы по-тихому устранит, как с махачкалинским эуром.

а то мне всю доказательную базу рушат Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы