Ездил вчера поменять масло и фильтр на станцию, залил Мобил 10W40, как и было, и заодно попросил подвеску продиагностировать. Сервисмен там внизу всё подергал, покачал и вынес вердикт - нужно менять шаровые (правая типа разбита), потом менять опоры стоек (покачал вперед-назад за аммо, люфт есть достаточно большой), и менять рулевые наконечники, но их я так и не понял, как он продиагностировал. За всё про всё насчитали 5200, вместе в запчастями и развал-схождением. Делать пока не стал, так как столько денег с собой не было, только спросил, а чего так быстро всё разбилось-то? Один мастер ответил, что "а что вы хотели, это русская машина", а второй сказал что "дороги у нас плохие".
Хочу спросить вот что:
Какие лучше поставить опоры, чтобы подольше проходили? Аммо стоят штатные. Все хвалят СС-20, это на самом деле гуд? Действительно ли стойка с аммо не должна перемещаться вперед-назад, если ее качать, или всё таки должен быть какой-то люфт? Как вообще опоры правильно диагностируются?
Шаровые наверное действительно разбиты, потому что при вывернутом колесе если тронуться, то раздается небольшой "хрусь". Какие лучше поставить шаровые?
Как диагностируются рулевые наконечники, можно ли это сделать самому в гараже (без ямы)? Чего они так быстро умерли? Какие лучше поставить?