epatazh писал(а):а схождение вы как вычислите?
Там в пластине его не заложено вроди как epatazh писал(а):Serg_x
заложено. стенд это подтвердил
Стенд подтвердил свою собственную погрешность, а также, что установленные другие ступицы, планшайбы для тормозов, развальные пластины и другие диски, не идеально повторяют геометрию предшественников epatazh писал(а):и через два месяца с пластинами уже. ступицы, балка и тд все осталось тож самое.
Там дело в том что развал меняет и схождение тоже при изменении положения рычага, набросай картинку, увидишь
Так что тут еще от высоты подвески зависит.mofo писал(а):Какого рычага? в задней подвеске нет вроде рычагов.
заднюю балку можна рассматривать как рычаг - балка то не как на м2141 к примеруmofo писал(а):в задней подвеске нет вроде рычагов.
В задней подвеске два продольных рычага
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения Serg_x писал(а):mofo писал(а):в задней подвеске нет вроде рычагов.
В задней подвеске два продольных рычага
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения
ааа понял что ты имелл ввиду, ну слушай при ходе подвески пусть даже 10 см. этот углд будет менятся в микро диапазоне, а например в более менее статическом состоянии при езде по прямой и ровной, вобще не будет менятся.А что скажете о таких пластинах с возможностью регулировки схождения?
Цитата:
Параметры: развал до -1°, схождение до -20`.
Придают задним колёсам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. При этом есть возможность регулировки схождения колёс задней оси, что очень важно для правильной настройки траектории движения автомобиля.
Raptor писал(а):Отрицательных эффектов нет.
а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет. Oлег писал(а):Raptor писал(а):Отрицательных эффектов нет.
а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет.
Пример неудачный - колес-то два, к тому же под весом машины они сминаются. На трассе устойчивость улучшается и на много, как я уже говорил подруливать не надо. Или другой пример. На скорости 160 (по GPS) постарался проехать как можно ближе от встречной быстроидущей фуры, разряжение вслед за ударом она создала такое, что даже дворники подняло см на 5 каждый, но подруливать не надо было, машина абсолютно не изменила направление движения. ИМХО эти пластины просто обязаны быть на каждой машине с конвеера.