x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сабж,Самому можно выставить CO-CH ? примерно ?
имееться только диагностический адаптер.. хотяб примерно выставить.
как эт делаеться , каким софтом ?
я5.1 Р83
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
по адаптеру гадание на кофейной гуще, газоанализатор нужен для контроля, после ввода другого значения програмной коррекции СО.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
значит кофе надо да ?
пс жаль блин
Aidareg
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: rt, elabuga
Авто: 21093i
Вопрос по СО СН
Где хранятся настройки СОСН в контроллере , случай не в той же памяти в которой хранятся ошибки,..?ну и суть вопроса в том, не сбиваются ли настройки при отключении аккума на ночь?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Aidareg писал(а):не сбиваются ли настройки при отключении аккума на ночь?
СО СН нет
храниться в EEPROM вроди ..
Aidareg
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: rt, elabuga
Авто: 21093i
x-soft писал(а):Aidareg писал(а):не сбиваются ли настройки при отключении аккума на ночь?
СО СН нет
храниться в EEPROM вроди ..
ну даже не вроде, а точно...
с чиптюнера (что-то сразу не додумался там посмотреть): "EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора..."
так, что я спокоен, ато каждый раз 100 рублей на настройку накладно бы вышло
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ksv71 писал(а):по адаптеру гадание на кофейной гуще, газоанализатор нужен для контроля, после ввода другого значения програмной коррекции СО.
Не обязательно, можно сколхозить вот это
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
повнимательнее почитай ссылку свою. ИМХО - КОЛХОЗ, точность измерения под сомнением
surik93i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
как и на карбе, на прогретом моторе крутишь со в минуса до появления расколбаса, потом в плюс до ровного хх.
а по поводу точности измерения, у всех диагностов не хилый разброс пораметров на газоанализаторах, тоесть в разных местах разные показатели
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15951
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я кручу у себя так (на оригинальность не претендую, тем более что очень похоже на способ
surik93i): в любой программе-сканере, в которой есть управление исполнительными устройствами (мне удобней в МТ 1.2.0.9) выкручиваю СО в "-" настолько, пока не начнётся явный расколбас, контролируя при этом график УОЗ (на нём появляются резкие выбросы и неравномерности). Потом начинаю потихоньку крутить обратно, до момента приемлимого "выравнивания" графика УОЗ (в этот момент и движок более-менее успокаивается), после чего пару десяток сбрасываю опять в "-". Всё. Гуру, наверно ухохатываются, но без газика ничего умней придумать не могу...
По поводу, где храниться коэффициент коррекции СО... В EEPROMe - это факт, только вот при попытках пуска на севшем аккуме туда может "насыпаться" всякого "мусора"...Однажды с этим столкнулся, как раз именно коэффициент коррекции СО самопроизвольно и изменился в "-", ибо начался лёгкий расколбас и дерготня на ХХ. Подключение сканера показало, что коэфф. коррекц. СО не такой, какой выставлял ранее (записано было на бумажке

)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы