bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?
Lom_Yuruk
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Ты сам от куда??? На зиму в такие морозы лучше 5w-40, впринципе оно универсальное в том смысле что диапазон температур большой. А заводиться в такой мороз на любом масле вредно для двигла. В самом неудачном стичение обстоятельств клина словить можно, в лучшем ремень ГРМ порваться может или зубья съесть!
bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Из Кирова, морозы не так часто бывают, в прошлую зиму проблем с заводкой не было с маслом этой же марки.
Айкинс
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мск
Авто: Недопривод 93 / 2000г.в.
В -35 заводил Ниву карбюраторную на таком масле, заводилась.
Только вот это масло в баклажке на долив при такой температуре не текло вообще.
Как машина заводилась - хз...
bud_on писал(а):Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?
На 10W-40 и не удастся завестись (за редким исключением) в такой мороз. Оно до -25, а вот 5W-40 до -35
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bud_on писал(а):Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS
Жесть
Цитата:Температура застывания, *C
ISO 3016 -33
Хотя я помниться при -27 (показала приборка), а на улице -30 завёлся и поехал, тока сцепу выжал...
не хорошо это крнечно....
квадратыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114 1.6 16v , ВАЗ-2121
У нас тоже -32 !
под движок ТЕН на 20-30 минут ... и вперед!
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
А в Пермском крае сейчас...
bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить, так ведь не найти, везде денег просят
С ГОСТами таже проблема, нужный никогда не найдёшь...
Может кто поделиться ISO 3016? любопытно почитать
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Николка-Паровоз писал(а):А в Пермском крае сейчас...
Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
bud_on писал(а):Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить
По температуре застывания, проще и надежнее все-таки ориентироваться на классификацию по SAE и на данные, на банке, приведенные изготовителем.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Helg-001 писал(а):По температуре застывания, проще и надежнее
+1
bud_on писал(а):Хотел почитать стандарт ISO 3016
Зачем?
методика измерения застывания масла проводилась по стандарту и масло застыло при -33.
данные взяты с ооф шелловского сайта.
bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
нынче -26, попробовал завестись - не получилось
будем ждать тепла...
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
bud_on писал(а):нынче -26, попробовал завестись - не получилось будем ждать тепла...
у 10w - минимальная температура -25.
Так что при -26 должно завестись.
Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.
bud_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102, 2004г
pkb писал(а): Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.
Вот я на это же надеюсь
попробую вечером раскочегарить
S4astliff4ik
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Авто: ВАЗ-21055555
У мну такое масло... Завтра буду пробовать заводить...
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Helg-001 писал(а):
Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....
О КУ ЕТЬ! Блин, удивительно что шины не рассыпаются...
S_T_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Авто: ВАЗ-2115 2006 г.
Заводить в -30 на масле 10w40 это жестоко.
Масло густеет как мед.
И прокачать его через фильтрующий элемент маслофильтра, невозможно.
Значит масло идет через перепускной клапан.
И вся грязь находящаяся в этой массе несколько минут гоняется по двиглу.
Народ заливайте нормальное масло.
С нашими перепадами температуры это 0w или 5w
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
В -32 заводил на 5W40 Мобил 3000, завелась с первого раза нормально, акум новый. Пришлось по крутить конечно до устойчивых вспышек. В последующие дни было до -37, но уже не заводил ибо это жесть, там уже и тосол не далек от замерзания.
ukr_warrior
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
В -35 заводил 10W-40, после 12 часового простоя, завелась в 5 попытки, но первые три попытки были с выжатым сцеплением и газом, просто крутил стартер и смотрел на лампочку давления масла, гасла после 5 сек прокрутки. На 4 попытке схватилась но заглохла, на 5 все заработала ровно. АКБ новая поэтому и крутил, при минус 33 заводил с 2-3 попытки.
P.S. не успел поменять я масло в предыдущие выходные, а потом поздно было, да и температура такая впервые на моем автовеку.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Если в Питере будет -25 то оставлю машину для лучших времен. Менять масло на 0w или 5w нет смысла
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Underdark писал(а):Если в Питере будет -25
тьфу-тьфу-тьфу
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Underdark писал(а):Менять масло на 0w или 5w нет смысла
а ненадо его спецом в морозы менять
надо просто на нём ездить.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
При -36 и 5w-40 густеет так, что у исправного стартёра и полностью заряженной АКБ не хватает сил, чтобы раскрутить двигатель до необходимых оборотов, для его запуска.
RX3QMM
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Масло BP 10w40 и зимой в -33 и летом проблем нет, следите за акумом и всё будет ок...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы