Страница 1 из 2
bud_on
Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?
Lom_Yuruk
Ты сам от куда??? На зиму в такие морозы лучше 5w-40, впринципе оно универсальное в том смысле что диапазон температур большой. А заводиться в такой мороз на любом масле вредно для двигла. В самом неудачном стичение обстоятельств клина словить можно, в лучшем ремень ГРМ порваться может или зубья съесть!
bud_on
Из Кирова, морозы не так часто бывают, в прошлую зиму проблем с заводкой не было с маслом этой же марки.
Айкинс
В -35 заводил Ниву карбюраторную на таком масле, заводилась.
Только вот это масло в баклажке на долив при такой температуре не текло вообще.
Как машина заводилась - хз...
Berkut_Spb
bud_on писал(а):

Как всегда неожиданно пришли морозы.
Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS, залил месяца 3 назад пробег 3 - 4 тысячи.
Читал что эксплуотация с таким маслом возможна до -20. Чем черевато использование его при температурах ниже. И всё-таки до каких температур можно его пользовать (наверняка там "запас прочности" есть). В прошлом году на таком же масле завдился при -27.
Стоит вопрос стоит ли сейчас менять на что-то другое и если стоит то на что?


На 10W-40 и не удастся завестись (за редким исключением) в такой мороз. Оно до -25, а вот 5W-40 до -35
Rover_61reg
bud_on писал(а):

Пробовал завестись при -32 - не удачно. Ощущение, что масло замёрзло. Залито 10w-40 SHELL HELIX PLUS


Жесть
Цитата:

Температура застывания, *C
ISO 3016 -33


Хотя я помниться при -27 (показала приборка), а на улице -30 завёлся и поехал, тока сцепу выжал...
не хорошо это крнечно....
квадратыч
У нас тоже -32 !
под движок ТЕН на 20-30 минут ... и вперед! Smile
Николка-Паровоз
А в Пермском крае сейчас...
bud_on
Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить, так ведь не найти, везде денег просят Smile
С ГОСТами таже проблема, нужный никогда не найдёшь...

Может кто поделиться ISO 3016? любопытно почитать Smile
Helg-001
Николка-Паровоз писал(а):

А в Пермском крае сейчас...


Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....
Helg-001
bud_on писал(а):

Хотел почитать стандарт ISO 3016, температуры замерзания уточнить


По температуре застывания, проще и надежнее все-таки ориентироваться на классификацию по SAE и на данные, на банке, приведенные изготовителем.
Rover_61reg
Helg-001 писал(а):

По температуре застывания, проще и надежнее


+1
bud_on писал(а):

Хотел почитать стандарт ISO 3016


Зачем?
методика измерения застывания масла проводилась по стандарту и масло застыло при -33.
данные взяты с ооф шелловского сайта.
bud_on
нынче -26, попробовал завестись - не получилось Smile будем ждать тепла...
pkb
bud_on писал(а):

нынче -26, попробовал завестись - не получилось Smile будем ждать тепла...


у 10w - минимальная температура -25.
Так что при -26 должно завестись.
Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.
bud_on
pkb писал(а):

Единственное, что надо учитывать - что машина не быстро отогревается после морозов - в картере может быть холоднее чем температура воздуха.


Вот я на это же надеюсь Smile попробую вечером раскочегарить Smile
S4astliff4ik
У мну такое масло... Завтра буду пробовать заводить...
APSAT
Helg-001 писал(а):


Ездил 15-го утром в Кизел, было -47....

О КУ ЕТЬ! Блин, удивительно что шины не рассыпаются...
S_T_M
Заводить в -30 на масле 10w40 это жестоко.

Масло густеет как мед.
И прокачать его через фильтрующий элемент маслофильтра, невозможно.
Значит масло идет через перепускной клапан.
И вся грязь находящаяся в этой массе несколько минут гоняется по двиглу. SmileSmileSmile

Народ заливайте нормальное масло.
С нашими перепадами температуры это 0w или 5w
yurec
В -32 заводил на 5W40 Мобил 3000, завелась с первого раза нормально, акум новый. Пришлось по крутить конечно до устойчивых вспышек. В последующие дни было до -37, но уже не заводил ибо это жесть, там уже и тосол не далек от замерзания.
ukr_warrior
В -35 заводил 10W-40, после 12 часового простоя, завелась в 5 попытки, но первые три попытки были с выжатым сцеплением и газом, просто крутил стартер и смотрел на лампочку давления масла, гасла после 5 сек прокрутки. На 4 попытке схватилась но заглохла, на 5 все заработала ровно. АКБ новая поэтому и крутил, при минус 33 заводил с 2-3 попытки.

P.S. не успел поменять я масло в предыдущие выходные, а потом поздно было, да и температура такая впервые на моем автовеку.
Underdark
Если в Питере будет -25 то оставлю машину для лучших времен. Менять масло на 0w или 5w нет смысла Pardon
Sashkins
Underdark писал(а):

Если в Питере будет -25


тьфу-тьфу-тьфу Smile
rg-45
Underdark писал(а):

Менять масло на 0w или 5w нет смысла


а ненадо его спецом в морозы менять hehe надо просто на нём ездить.
Николка-Паровоз
При -36 и 5w-40 густеет так, что у исправного стартёра и полностью заряженной АКБ не хватает сил, чтобы раскрутить двигатель до необходимых оборотов, для его запуска.
RX3QMM
Масло BP 10w40 и зимой в -33 и летом проблем нет, следите за акумом и всё будет ок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы