hard2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Есть ли люди на форуме каторые добились этого ???
koldun2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Авто: Хёндэ-Галлопер-2-Off-Road-Team
Смысл ?
Если крутить стартер - поставь заведомо хороший.
Если питать усилок - штатного хватает при норм. работе
генератора.
Или тебе для Офф-Роуда 4х4 - крутить доп.лебёдку и
пневмо-компрессор, или доп. свет сверху великоват?
Если ради - спросить - ставиться вторая АКБ и блок
развязки - для паралельной зарядки и последовательной
разрядки(вторая вступит в работу после разрядки первой АКБ).
Ток не понятно зачем это на 12шке?
hard2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
koldun2006
Стоит 2 усилителя!не хватает мощьности ,хотелась бы подключить дополнительный аккамулятор, чисто на музыку.
hard2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
koldun2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Авто: Хёндэ-Галлопер-2-Off-Road-Team
hard2112 писал(а):koldun2006
Стоит 2 усилителя!не хватает мощьности ,хотелась бы подключить дополнительный аккамулятор, чисто на музыку.
Два усилка!?! ... да ты, братец - глухой !!!
По серьЁзу - лучшим для этих целей - оборудование для
катеров и яхт. Поиском найдешь всё что нужно ...
Вот нашел за пять кликов мЫшАкоМ -
http://www.kvartet.biz/ru/equipment/victronenergy-powersource.html
тебе нужен коммутатор(разъединитель) + монитор зарядки
(хотя можно и без него).
Лучшей второй АКБ будет
гелевая НЕобслуживаемая
батарея = у неё нет пробок - нет испарений кислоты - нет
коррозии салона и запаха( примерно 6тыров).
Это я тебе вкратце и "самый АЙС" описал ...
хотя можешь и "камазовский" приторочить и без зарядки
и как попало ... ели не интересен РЕЗУЛЬТАТ!
ПС: по твоей ссылке - для колхоза сойдет, только с запашком!!!!
hard2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
koldun2006
2 усилка уже стоит хочу еще и 3 поставить
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
hard2112
Я бы к тебе в машину даже с берушами не сел!
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
hard2112
Ты собираешься усилки питать от двух сразу или только от дополнительного, а подзаряжать оба при езде (как по схеме в 4 посте)? Если пишешь что один не тянет - то дополнительный должен быть как минимум не 55 А*ч а все 90 (иначе он у тебя также ж не потянет и быстро сядет). Вопрос второй - за сколько часов ты компенсируешь его разряд. Обычно зарядный ток 2-3А при 14 вольтах. Если ездишь мало а с выключенным движком слушаешь часто и много - то дополнительный будет набирать емкость ооочень долго и все равно ты его вынешь и потащищь на автономную зарядку (и все городушки из схем выйдут бесполезными).
Касательно схемы из 4 поста релюшку нужно подключить так чтобы стартер начинал крутиться уже после того как она сработает иначе ее конакты быстро подгорят если она будет срабатывать одновременно с началом прокрутки стартера
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
D_K_ писал(а):релюшку нужно подключить так чтобы стартер начинал крутиться уже после того как она сработает
развязать через главное реле.при пуске чтоб отключалось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы