Страница 1 из 1
Extreme
При переключении передач, когда нажимаю сцепление машина пытается заглохнуть, и начинает мигать лампа давления масла(длится это 3-4 секунды, если ничего не трогать), потом когда воткнул передачу и отпустил сцепление эффект пропадает. Из-за чего это может быть? Может ли такое быть из-за того, что карб подсасывает воздух?
SeaQuest
Передача при этом легко включается или с натягом? Постоянно так или только на холодную?
Цитата:

когда воткнул передачу и отпустил сцепление эффект пропадает.

- до следующей поездки?
Extreme
SeaQuest писал(а):

Передача при этом легко включается или с натягом? Постоянно так или только на холодную?

Цитата:

когда воткнул передачу и отпустил сцепление эффект пропадает.

- до следующей поездки?


Передача включается легко, эффект пропадает до следующего переключения
Koresh.67
Как ведёт себя машина работая на ХХ? Обороты устойчивые? Делалось ли что-нибудь с авто до проявления данной неисправности?
SeaQuest
Хм.
Цитата:

Передача включается легко

это говорит о том, что эфеекта неполного выключения сцепления нет.
Ну в момент выключения сцепления начинают вращаться 2 подшипника: выжимной, коленвала. Они-то и должны создавать сопротивление. Больше не доверял бы выжимному, т.к. он в отлчие от коленвального испытывает еще и боковые нагрузки, из-за вероятного неравномерного прижима. Но если бы он так сильно тормозил, то наверняка бы провернулся по оси и мог бы задеть вилку, итд. Вообщем это было бы, на мой взгляд, после такого вообще бы перестало работать. Замечу что у меня достаточно сильно тормозило движок, когда треснула вилка и при этом в выжимном не только не было смазки, но и 2/3 шариков. В вашем случае только разбирать и смотреть. Либо на свой страх и риск попробовать разработать: дать газу и выжать сцепуху, и в таком положении собсно покрутить.

Вот только подумал еще об одном экзотичном варианте. Забились полностью канальчики на упорных полукольцах. В таком случае, когда выжимается сцепление, коленвал через маховик прижимает фланцем к этим не смазывающимся полукольцам - происходит трение металл об металл. Но при таких нагрузках от полуколец давно бы ничего не осталось по идее.
Extreme
на ХХ работает устойчиво, с машиной ничего не делал, как то само появилось) Знаю точно что карб воздух подсасывает, может из-за этого? Слишком много воздуха, когда газ отпускаю(одновременно с нажатием на педаль сцепления) вот и глохнет?
Rezo
Extreme писал(а):

При переключении передач, когда нажимаю сцепление машина пытается заглохнуть,....на ХХ работает устойчиво, с машиной ничего не делал, как то само появилось.

Дурит ЭПХХ!
SeaQuest
А при прогазовке глохнет? Или хотя бы чувствуется усилие? Или только на холостых?
Rezo
SeaQuest писал(а):

А при прогазовке глохнет? Или хотя бы чувствуется усилие? Или только на холостых?

Extreme писал(а):

на ХХ работает устойчиво

Проблемы в карбе..... и вероятнее всего ЭПХХ.
Нужно смотреть...
Helg-001
Extreme писал(а):

точно что карб воздух подсасывает, может из-за этого? Слишком много воздуха


Я бы на основании этого предположил, что при сбросе газа происходит переобеднение смеси и обороты падают. Лечить устранением подсоса и регулировкой качества смеси.
Rezo
Helg-001 писал(а):

Я бы на основании этого предположил, что при сбросе газа происходит переобеднение смеси и обороты падают.

Вообще-то сначала дефекты устраняют (подсос воздуха), а потом вопросы задают, если что-то не так происходит.
Но автор видимо не к этой категории людей относится....
Да..... я тоже обратил внимание на это, однако вот какая "штука" - должно было бы быть наоборот, т.е. при разгоне "провал", а при сбросе "улучшение".
Ведь воздух имеет гораздо меньшую плотность и инерционность, поэтому при сбросе газа он "прикроется" чутьт раньше ещё частично по инерции истекающего топлива.
При разгоне напротив - воздух уже подаётся, а топливо только начинает.
В итоге "провал".
Вроде как здесь всё понятно!
А вот совершенно другое дело - место подсоса воздуха!
Если к примеру где-то после карба, то конечно по мере закрытия заслонки, всё более увеличивающее разрежение будет и больше воздуха подсасывать, что конечно же значительно обеднит топливную смесь.
В этой части твоя логика абсолютно верна!
Но вот опять же:
Extreme писал(а):

на ХХ работает устойчиво

Тогда бы и ХХ должен был бы быть как-минимум неустойчивым.
А вот если ЭПХХ неправильно отрабатывает нижний порог (или вообще его не чувствует вплоть до ХХ, когда "микрик" срабатывает), тогда должно быть как раз нечто похожее, как описывает автор.
Вот и говорю - нужно смотреть!
Всё равно это дело так или иначе завязано на топливо, т.е - карбюратор.
Я так думаю!..... supercool
Extreme
Понятно, спасибо всем за ответы, буду ковырять карб!
SeaQuest
Мдееее. Ну а если и при прогазовке движок тормозится? Снова карб? Просачивается в коробку и создает сопротивление вращению колена? Во народ, блин. Неееет давайте конечно ковырять карб и зажигание - их можно вечно ковырять, и вечно они во всем виноваты. Личный пример был когда проблема была из-за треснувшей вилки и раздолбанного в хлам выжимного. Где ж ваша объективность? Топикстартер так на вопрос и не ответил.

Цитата:

Проблемы в карбе..... и вероятнее всего ЭПХХ.

- при выжиме сцепы нагрузка прилично спадает, с чего бы движку глохнуть? Наоборот резвее должен крутить.
Helg-001
Rezo писал(а):

Да..... я тоже обратил внимание на это, однако вот какая "штука" - должно было бы быть наоборот, т.е. при разгоне "провал", а при сбросе "улучшение".


Это справедливо при ОЧЕНЬ существенном подсосе (провал при разгоне), по поводу улучшения при сбросе, это спорный вопрос, ибо система холостого хода карбюраторного двигателя не может самостоятельно компенсировать обеднение. Плюс к тому было бы интересно узнать, как автор темы смог установить факт «подсоса». А вообще я имел в виду немного другое, а именно неправильную регулировку качества смеси. Я думаю, что многие помнят, что после регулировки качества смеси, рекомендуется газануть и полностью отпустить педаль газа, двигатель не должен глохнуть.

SeaQuest писал(а):

Личный пример был когда проблема была из-за треснувшей вилки и раздолбанного в хлам выжимного



Не могу не согласиться с мнением SeaQuest, вариант с выжимным или вилкой имеет право на существование. Кстати проверяется очень просто. При работе двигателя на холостых оборотах выжимаем сцепление, если обороты значительно упали, то явно снимать коробку, если все нормально, то сцепление и механизм его выключения не при делах.
Extreme
Попробуйте это проделать.
Rezo
SeaQuest писал(а):

Где ж ваша объективность?

Читай мой пост выше!.....
SeaQuest писал(а):

Ну а если и при прогазовке движок тормозится? Снова карб?

А при чём тут это?
Разве нечто подобное автор говорил?
SeaQuest писал(а):

Личный пример был когда проблема была из-за треснувшей вилки и раздолбанного в хлам выжимного.

А кто отрицает и такую возможность, но.... автор никоим образом не говорит о каком-либо ухудшении работы сцепления или переключения передач.
SeaQuest писал(а):

Неееет давайте конечно ковырять карб и зажигание - их можно вечно ковырять, и вечно они во всем виноваты

А как ты думаешь, что когда при переключении передачи сбрасывают газ, то в случае неправильной работы ЭПХХ или микровыключателя не подаётся топливо, разве двигатель не будет стремиться заглохнуть? wwow
Ну так..... вроде нечто похожее автор и опысывает.
Я так думаю!
Helg-001 писал(а):

Плюс к тому было бы интересно узнать, как автор темы смог установить факт «подсоса».

В этом ты прочитал мои мысли!
Мне лично непонятно, когда установив факт подсоса воздуха и не попытаться это дело устранить?.... wwow
Как я уже говорил, что в таком случае он (автор) должен был скорее всего говорить и о неустойчивых холостых.
Но...... на ХХ у него всё ОК!
Helg-001
Rezo писал(а):

Мне лично непонятно, когда установив факт подсоса воздуха и не попытаться это дело устранить?....
Как я уже говорил, что в таком случае он (автор) должен был скорее всего говорить и о неустойчивых холостых.
Но...... на ХХ у него всё ОК!


Мне это тоже крайне интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы