Helg-001 писал(а):Я бы на основании этого предположил, что при сбросе газа происходит переобеднение смеси и обороты падают.
Вообще-то сначала дефекты устраняют (подсос воздуха), а потом вопросы задают, если что-то не так происходит.
Но автор видимо не к этой категории людей относится....
Да..... я тоже обратил внимание на это, однако вот какая "штука" - должно было бы быть наоборот, т.е. при разгоне "провал", а при сбросе "улучшение".
Ведь воздух имеет гораздо меньшую плотность и инерционность, поэтому при сбросе газа он "прикроется" чутьт раньше ещё частично по инерции истекающего топлива.
При разгоне напротив - воздух уже подаётся, а топливо только начинает.
В итоге "провал".
Вроде как здесь всё понятно!
А вот совершенно другое дело - место подсоса воздуха!
Если к примеру где-то после карба, то конечно по мере закрытия заслонки, всё более увеличивающее разрежение будет и больше воздуха подсасывать, что конечно же значительно обеднит топливную смесь.
В этой части твоя логика абсолютно верна!
Но вот опять же:
Extreme писал(а):на ХХ работает устойчиво
Тогда бы и ХХ должен был бы быть как-минимум неустойчивым.
А вот если ЭПХХ неправильно отрабатывает нижний порог (или вообще его не чувствует вплоть до ХХ, когда "микрик" срабатывает), тогда должно быть как раз нечто похожее, как описывает автор.
Вот и говорю - нужно смотреть!
Всё равно это дело так или иначе завязано на топливо, т.е - карбюратор.
Я так думаю!.....