Страница 1 из 1
klif
я конечно параноик в делах с давлением масла и прочих критериях оценки состояния двигла. Но вот хочу узнать а через сколько у вас гаснет лампа давления масла в морозы -25 градусов? Интересует временной интервал. у кого-то при таких морозах гаснет она через 5-7сек и это считают нормой, а у кто и 3 секунды считает кошмаром.

вообщем пишем! для более ясной картины пишем ещё пробег и какое масло залито
Docentt
у меня лампа гаснет сразу же после пуска двигателя. вообще я думаю она так и должна гаснуть. дажи при более низких температурах если мало не замерзло в лед.
Г.у.М.а
гаснет сразу после запуска в любой мороз. Масло Лукойл 5вэ40 синь, фильтр невский
Авто 21099
тож сразу, максимум было 1 сек.
$@#Y@
От фильтра зависит. У меня раньше не сразу гасла, потом масло и фильтр поменял по пробегу - и теперь сразу. Беспокоиться сильно не надо, главное - чтобы гасла.
Docentt
от фильтра зависит когда он забит или хреново пропускает. Но мне кажется никак не от того как он затянут. масло не бежит и это главное.
Г.у.М.а
Docentt писал(а):

Но мне кажется никак не от того как он затянут


хз как физически объяснить. Ну вот допустим пластиковую бутылку если до конца не закрыть, то она воздух пропускать будет, а вода при этом не выльется,либо выльется чуть чуть. Отсюда давление и прпадает. Если не прав,поправьте.
roadster
klif писал(а):

я конечно параноик в делах с давлением масла и прочих критериях оценки состояния двигла. Но вот хочу узнать а через сколько у вас гаснет лампа давления масла в морозы -25 градусов? Интересует временной интервал. у кого-то при таких морозах гаснет она через 5-7сек и это считают нормой, а у кто и 3 секунды считает кошмаром.

вообщем пишем! для более ясной картины пишем ещё пробег и какое масло залито


2000 г.в.
80 тыщщ
гаснет сразу, как схватывает двигатель, а схватывает он раньше.
масло ravenol TSI 10W40.

А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром Smile У меня он правильный- салютовский
Docentt
[quote="roadster"]
klif писал(а):

А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром Smile У меня он правильный- салютовский



Фильтом или маслозаборником, а точнее его сеточкой. бывает забивает и не чемнибудь а герметиком от проклаки крышки клапанов если уж очень усердствовать с ним. Видел такое.
fantom343
раньше тоже очень долго гасла через 3-6 секунд, масло всегда лукойл полусинь, фильтры менял, масло менял, все равно гасла долго, потом пришлось капиталить движок, мне показали почему долго давлений не тухло, все было забито, сеточка в крышке клапанов было насмерть забита, патрубок, по которому масло идет обратно к картер насмерть, поэтому оно отосюду летело и движку пришла жо...Теперь после капиталки пробег 2000 т.км. все идеально, тухнет мгновенно!!! Все это от качества нашего масла!!!
Docentt
fantom343 писал(а):

раньше тоже очень долго гасла через 3-6 секунд, масло всегда лукойл полусинь, фильтры менял, масло менял, все равно гасла долго, потом пришлось капиталить движок, мне показали почему долго давлений не тухло, все было забито, сеточка в крышке клапанов было насмерть забита, патрубок, по которому масло идет обратно к картер насмерть, поэтому оно отосюду летело и движку пришла жо...Теперь после капиталки пробег 2000 т.км. все идеально, тухнет мгновенно!!! Все это от качества нашего масла!!!


226 тас.км на масле лукойл люкс 10w40 - лето. 5w-40 зима. И то и то полусинь. Правда беру в одном и том же магазине. один раз съекономил, взял на барохле - 2 тыс. черное и подкушивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы