pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Всем доброго дня.
Ситуация следующая - при повороте ключа в замке зажигания начинает крутиться стартер, работает бензонасос, идет искра на свечи - но двигатель не заводится... после 5-6 таких попыток чувствуется сильный запах бензина, выкручиваю свечи, а они все мокрые... Но что странно, если свечи мокрые, то бензин через форсунки подается, искра есть, стартер работает - тогда почему нет завода ?
машина 21099i 2002 года. мозги Январь 5.1.1.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
нет. ничего ни с чем не делали... раньше были странные глюки - утром машину заводишь с 1 поворота, спокойно катаешься... потом глушишь и тут начинается лотерея - она может так же спокойно завестись с 1-го оборота, а может только часа через 3-4... последний раз как заглохла (дал мало газу при переключении скорости) так и больше не завелась (2 день уже)
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Че то у тебя с воздухом!
Либо Регулятор Холостого хода... (Закинило)
Либо Массовик (ДМРВ)
Еще как вариант ГРМ порвало, но это только вариант!
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Возможно навернулся ДПДЗ или РХХ, а может и оба сразу. Что-то из этого подклинило в таком положении в котором Контроллер понимает что бензину надо больше ливануть, вот и заливает у тебя свечи.
Хотя может я и ошибаюсь.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Савершенно верно! Вот это именно я и хотел сказать! 8-)
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
ГРМ нормально... телько недавно его меняли... новый... да и если бы порвался, то не крутился бы тогда шкиф напротив ДПКВ... а он крутится... я тоже думал что то-то связано с воздухом, т.к. он просто заливает машину... надеюсь сегодня в сервисе откроют эту страшную тайну... главное чтобы не ДМРВ он стоит дорого
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Да успакойся с дмрв дохлым она должна задодица и ехать! А вот рхх тебе нада пстреть возьми сам открути и почисти! Нафиг тебе сервис!
В сервисе тебе скажут что у них есть новые тармазные калодки задние, а у тебя машина из за них не заводица!
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
щютнык...
я хотел еще диагностику провести двигателя через ЭБУ, пока не поставил свой БК... да... стоит его ставить ? я думаю весчь нужная...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Слушай мы тут с tdv посаветовались!
ты говришь грм меняли! Скорее всего метку не соблюли и у тебя компрессии нету и получилось зажигание слишком раннее или позднее!
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
pain killer писал(а):
щютнык...
я хотел еще диагностику провести двигателя через ЭБУ, пока не поставил свой БК... да... стоит его ставить ? я думаю весчь нужная...
Ты где территориально в Москве?
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
терреториально м. Выхино.
да я думаю соблюли... машина ездила нормально после замены ГРМ недели 4...
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
pain killer писал(а):терреториально м. Выхино.
да я думаю соблюли... машина ездила нормально после замены ГРМ недели 4...
начни с датчиков ДПДЗ и РХХ. Где находятся и как выглядят смотри здесь:
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
почитал про все... очень огорчила возможность глюка ДПКВ... при этом соответственно сбивает искра и подача топлива... може это как раз то... может у меня шкиф КВ накрылся... ладно пусть теперь в сервисе смотрют... уже поздно самому копаться....
спасибо за драгоценную информацию...
Driver_23Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Ну как глюк твой раскроют, то напиши, может кому пригодится!
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
глюк раскрыли 8-) было 2 причины
1. немного глючил датчик ДПДЗ... он показывает то 0.4 в, то положенные 0.51 в... сказали ездить с таким можно, но лучше его через некоторое время заменить.
2. от вибрации разболтались контакты у лиагностической колодки, где стоят 3 реле и 3 предохранителя... вот от этого бензонасос то пахал, то нет... когда пахал машина заводилась на 10 секунд, когда нет - то нет. свечи заливало топливом, но не из-за того что ЭБУ глючил, а из-за низкого давления в бензопроводе. поджали, пока вроде все нормально заводится... глючит стартер - одной ногой в могиле
бендикс трещит и сам еле крутит двигатель...
все датчики по диагностики в норме. а вычислили они это по ошибкам в ЭБУ, которые он хранит. Поэтому был бы БК с возможностью показа ошибок все решилось бы за 20 мин.
вот что-что а контакты я не догадался проверить :-(
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Ну и хорошо что так все закончилось!!!!
А комп купи все-таки, когда возвожность финансовая будет!
Удачи!
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
спасибо.
Цитата:Ну как глюк твой раскроют, то напиши, может кому пригодится!
Столкнулся с таким же глюком! В -27 не завелась... в первую очередь посмотрел свечи - мокрые...прожег их над газовой плитой. "Схватило" пару раз и опять - мокрые! Короче перебрал пол машины! Поменял все датчики кроме ДМРВ. Уже собрался покупать ТН и МЗ ... посмотрел на цены и ... решил начать со свечей зажигания. У меня стояли (от старого хозяина) какие-то импортные с четырьмя электродами, полгода я на них отездил без проблем. Купил NGK ну и до кучи топливный фильтр (старый снял "продул" мне показался нормальным) Короче установил фильтр и свечи... и о чудо! Завелась с полоборота и работает как часики! (простояла почти месяц!)
Вывод: не ленитесь почаще (хотя бы раз в полгода) менять свечи и топливный фильтр!
ABomb
На форуме 21 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
у меня тоже больше недели стояла на морозе
заавожу сегодня - не заводится
Начинает попискивать сигналка, мигают все индикаторы на контрольной панели и стрелка бензина на минимум ползет. А, еще и часы обнулились
Это аккум сдох?
Хотя понятно что столько на морозе стоять - он сдох. Но вот попискивания сигналки, не с электрикой ли что произошло??
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
ABomb, аккум заряди сначала, потом должно быть все нормально. Какое напряжение показывало?
ABomb
ТочняГ аккум надо зарядить! Только имей ввиду что машина без аккума останется открытой или потом хрен откроешь! ( у меня личинки в дверных замках заклиненны) Так что заранее приготовь "аварийный" открыватель капота - проволочку!
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Кстати, ето проблема с воздухом или нет, если 1 раз из 10 заводов двигателя (на теплом) он заводится не с первого раза, а со второго? Симптомы: сьездил по делам, заглушил мотор, пришел минут через 5, завожу, стертер крутит, но не схватыает. Вторая попытка: завожу, стертер не сразу схватывает, а как бы снизов, обороты плавно поднимаются и машина заведена. Остальные разы все нормально, такое бывает 1 раз из 10 - 20 заводов. Не вижу логики.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
IvanK
уже много таких тем было, бенз в рампе нагревается, начинает испаряться на горячем движке, при повторном заводе он прокачивается и - вуаля, машина завелась
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы