Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
1) Скорее всего это фишки датчика тормозных колодок
2) Это колодка БК. Ты свой "штатный БК" с БСК-10 не путаешь?
3) ХЗ.
4) На часах: -масса, + 12В, подсветка. Розовый (который не используется) - это +12 В с замка зажигания.
Djafart800
На форуме 15 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
1. А как проверить что этот датчик тормозных колодок работает?
2. Да скорее всего ты прав
3. Нужно проверить. Скорее всего + на подсветку
4. А какой именно +, какой -, и третий провод на подсветку он + или -?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Djafart800 писал(а):4. А какой именно +, какой -, и третий провод на подсветку он + или -?
красно-белый постоянные +12В, черный - масса, белый +12В при включении габаритов (подсветка), оранжевый +12В после включения зажигания - я его переставил вместо белого (подсветки), чтобы часики светились при включении зажигания всегда (у меня часы ЖК VST)
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Часы VST бывают и сразу, где подсветка от габаритов, и бывают где от зажигания. Я когда себе покупал, их 5 штук перепробовал
Из 5 выбрал 1 рабочие
))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
temych_p писал(а):Часы VST бывают и сразу, где подсветка от габаритов, и бывают где от зажигания. Я когда себе покупал, их 5 штук перепробовал Из 5 выбрал 1 рабочие ))
Мне повезло - угадал с первой попытки
Только от габаритов подсветка - не прикольно
LAVmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 176
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Djafart800 писал(а):1. А как проверить что этот датчик тормозных колодок работает?
...?
Сначала проверь нет ли на нем (+) как при включеном, так и при выключеном зажигании. Если (+) нет, замкни на массу и включи зажигание, на БСК должна загорется лампа износа торм. колодок. По схеме этот провод - розовый с чёрным
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
LAVmen писал(а):Djafart800 писал(а):1. А как проверить что этот датчик тормозных колодок работает?
...?
Сначала проверь нет ли на нем (+) как при включеном, так и при выключеном зажигании. Если (+) нет, замкни на массу и включи зажигание, на БСК должна загорется лампа износа торм. колодок. По схеме этот провод - розовый с чёрным
А как там не будет плюса?
Он там должен быть по определению.
В зависимости от модели БСК там от +5 до +12В.
Чтобы не бояться за последствия, можно замкнуть этот "розовый с чёрным" на массу через любую лампочку или обмотку реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы