Страница 1 из 1
VM
Собственно при -30С вчера сдохла штатная АКБ. Авто: Калина 1.4 16кл.
Решил не гемориться с зарядкой, а купить новую.
Присмотрел из бюджетных которые есть в наличии
VARTA Black Dynamic 556 401 048 56 480 242х175х190 1 («прямая» или «российская»)
http://avtovolt.ru/varta/varta_black_dynamic.html
Цена в МЕТРО 3150 руб.
Собственно пара вопросов к уважаемым форумчанам.
1. Батарея в магазине полностью готова к эксплуатации? Т.е. зарядки она не требует? Ибо необслуживаемая и померить плотность не представляется возможным.
2. Выбор модели верен? 56А/ч, 242х175х190, "прямая"?

Перечитал кучу инфы про обслугу АКБ, понял что для наших авто луче обслуживаемая, т.к. электрооборудование не совершенно и т.п., но чесслово не хочется шаманить.

Кто что посоветует еще?
Заранее благодарю за ответы!
в804ну
VM писал(а):

1. Батарея в магазине полностью готова к эксплуатации


Ты знаешь не совсем она готова к эксплуатации, но и есть готовые я работал в автомагазине некоторые возвращяли через пару часов ставят на машину а она не хочет стартер крутить. Хотя, нам привозили новую партию, но сколько они там пролежали и сколько в магазине никто тебе не скажет. Смотря какой попадется. Лучше покупай обслуживаемое АКБ. Я себе поставил 65А/ч и уже три года езжу на нем правда раз в два месяца заряжаю его, но не от того что он мертвый, просто поддерживаю его зарятку
rg-45
VM писал(а):

Решил не гемориться с зарядкой, а купить новую.


VM писал(а):

понял что для наших авто луче обслуживаемая,


сам себе противоречиш.зарядить имеющуюся ты не хочеш.а менять электролит,мерять плотность,лить дистилят ты согласен.
    VM писал(а):

    Собственно при -30С вчера сдохла штатная АКБ

    вполне возможно что и заряжать непридётся(хотя желательно весьма),отогреть АКБ и заводится пока тёплая.после этого естественно авто с наименьшей электронагрузкой несколько часов потарахтеть надобно.а там глядиш и потеплеет hehe
muha15
VM писал(а):

Собственно при -30С вчера сдохла штатная АКБ. Авто: Калина 1.4 16кл.
Решил не гемориться с зарядкой, а купить новую.
Присмотрел из бюджетных которые есть в наличии
VARTA Black Dynamic 556 401 048 56 480 242х175х190 1 («прямая» или «российская»)
http://avtovolt.ru/varta/varta_black_dynamic.html
Цена в МЕТРО 3150 руб.
Собственно пара вопросов к уважаемым форумчанам.
1. Батарея в магазине полностью готова к эксплуатации? Т.е. зарядки она не требует? Ибо необслуживаемая и померить плотность не представляется возможным.
2. Выбор модели верен? 56А/ч, 242х175х190, "прямая"?

Перечитал кучу инфы про обслугу АКБ, понял что для наших авто луче обслуживаемая, т.к. электрооборудование не совершенно и т.п.,
но чесслово не хочется шаманить.

Кто что посоветует еще?
Заранее благодарю за ответы!



Когда покупаешь, смотри на дату выпуска, а то можно купить новый но мёртвый (никто в магазине за ними не следит, всем по барабану, а по гарантии они меняют только с закороченными банками или с внутреннем обрывом).
-Bat-
не советую в "Метро" брать, были случаи, что они "мертвые" были, аж электролит замерз потом, с возвратом потом намаялись. Лучше в магазинах, торгующих АКБ или фирмах, на продажах специализирующихся.

модель правильная, 60 уже не советую, будет недозаряд
rg-45
-Bat- писал(а):

, 60 уже не советую, будет недозаряд


не постите глупостев.всё заряжается.прошлой зимой стояло 65+110 и както нормально было.
-Bat-
ну-ну, хозяин-барин...мне, в принципе, пофигу, хоть от Камаза поставьте
salgal
Так может все таки лучше купить 55-акум,у меня переезды очень короткие.действительно будет недозаряд,а все советуют не меньше 60-Ам.ч.На 55-тоже пусковой ток в морозы может быть нормальный,разница в Ампер-часах,а постоянный недозаряд-значит надо будет часто таскать батарею домой на подзарядку,если не делать этого быстро накроется батарея.-Вроде это так...Видимо это желание приобрести батарею с большей цифрой на этикетке -потом приводит к недоумению почему так быстро начинаются проблемы -а причина постоянная недозарядка.может я не прав-но вот думаю взять 55или 60-раньше склонялся к 60 теперь к 55Ам.ч.-тем более это рекомендация автоваза.
rg-45
нормально зарядить АКБ с помощью бортсети НЕЛЬЗЯ.можно потдерживать её заряд.штатная в 55 в режиме подзаряда будет потреблять порядка 2А.генератор инжовый расчитан на 80А.пускай он даже только половину будет отдавать,этого всёравно с запасом хватит для 65.но всё это при условии работоспособной электрике и не разряженой АКБ.АКБ с большей ёмкостью будет дольше терять заряд при редких или коротких поездках,подзаряжатся она будет также как и 55.
salgal
salgal
rg-45Мне сегодня мой друг рассказал что собирается доливать электролит в батарею. плохо стала крутить говорит что плотность 1.22-1.23..,Я вроде как-то раньше думал что только зарядкой можно довести до 1.27.1.28-тем более что аккумулятору всего три месяца-так вот ездит он вроде постоянно ,но купил он Аком-60-.По компу напряжение сети при заводке 13.6-далее не знаю.Видимо я так понимаю проблемы с зарядкой при езде......Но я пока убедил его не делать этого говорю может узнаю что нибудь на форуме.У него 2115.
salgal
salgal писал(а):

плохо стала крутить


Вообще у нас морозы -утром 32-35.
rg-45
salgal писал(а):

.Но я пока убедил его не делать этого говорю может узнаю что нибудь на форуме.У него 2115.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236641 илиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296 тем море.особливо в связи с похолоданием.
Ser_124
А зачем VARTA серии Black Dynamic. Возьми лучше из Синей или Серебренной серии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы