Страница 2 из 3
M@ks.N73
Народ подскажите что делать у меня не заводится машина что делать проверял все что можно все равно даже не схватывает[/b]
Adler821
при повороте ключа щёлкает?
Владимирыч
M@ks.N73 писал(а):

проверял все что можно


Что конкретно? Пока не перечислишь, никто тебе ничего сказать не сможет!
M@ks.N73
Короче стартер то крутит но движок не заводится. Карбюр чистил зазоры на клапанах настраивал бензонасос помеял незнаю что еще может быть. Перед Тем как это началось была такая ситуация вечером еду значить все нормально потом бац давчение масла пропало и обороты перестала набиратью На следующий день завожу на поностью вытянутом подсосе всего 2000 оборотов и больше никак. Заслонка на подсосе работает отлично.
Psychogenic
M@ks.N73 писал(а):

Короче стартер то крутит но движок не заводится. Карбюр чистил зазоры на клапанах настраивал бензонасос помеял незнаю что еще может быть.


А системой зажигания машина не оснащена, не? Smile Искра-то хоть есть?

Когда зазоры ставил - не обратил внимание, метки КВ и РВ совпадают? А то всякое бывает.

Ну и как бы недостаточно что чистил и менял, это не мешает отсутствию бензина в поплавковой камере. Там еще толкатель есть, который может сточиться/сломаться; топливозаборник, который может засориться, ну итеде.

Короче, программа-минимум пока что: выяснить наличие искры на свечах и бензина в карбе; проверить, правильно ли выставлен момент зажигания; есть ли компрессия (для этого двиг заводить вовсе не надо, всё это в данной ветке обсуждалось более чем достаточное кол-во раз), а дальше думать по результатам обследования.
M@ks.N73
Искра на свечах есть, бенз в карбе тоже нормальный уровень, зажигание тоже выставлено вроде правильно. Вот на счет компрессии в цилиндрах я не уверен надо проверить точно не знаю.
Psychogenic
M@ks.N73 писал(а):

зажигание тоже выставлено вроде правильно


no_no
Это неплохо бы знать наверняка, иначе можно долго возиться. Суди сам: бензин есть, искра есть - что еще надо для заводки? Тот эпизод с пропаданием давления смущает... Мож поросенок накрывается?
Причем, зажигание не должно быть выставлено идеально, чтобы двиг завелся: бегунок смотрит на нужный провод, момент выставляем по метке шкива КВ. Чтобы завелась - вполне достаточно, дальше "тонкая" настройка.
Компрессию глянь, компрессометр 300 рублей вроде стоит, если нема еще. Полезный и необходимый временами приборчик.

Совпадение меток ГРМ проверь, если не уверен (хотя когда клапана настраивал - должен был обратить внимание).
M@ks.N73
Спасибки проверю, в скорем будующем потом напишу че получилось
Владимирыч
Наличие искры и бензина не обязательно приводит к заводке, Psychogenic прав Smile ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить момент зажигания, зазор в контактах прерывателя. ИМХО, компрессия не может пропасть так сразу и во всех цилиндрах.
militant
M@ks.N73 писал(а):

еред Тем как это началось была такая ситуация вечером еду значить все нормально потом бац давчение масла пропало и обороты перестала набиратью На следующий день завожу на поностью вытянутом подсосе всего 2000 оборотов и больше никак. Заслонка на подсосе работает отлично.



Парень! Да у тебя проблема! Бряканья не слышно? Про давление масла скажу:
1. Сорвало звездочку привода масляного насоса.
2. Провернуло вкладыши на коленвалу с последующим заклиниванием.
Как вариант - причина набора 2000 оборотов. Двигатель как греется?
M@ks.N73
Да да есть такое там тогда че то скрипело вообще пипец и постукивало. Но кокда я движку разбирал после этого то вроде вкладыши не провернуло а на счет звездочки мас нас это я не знаю
M@ks.N73
Да ещ забыл сказать когда это случилось то потом движку разбирал то там обломило направляющую клапана в месте где крепится колпачек маслоотраж ну конечно заменил её
militant
M@ks.N73 писал(а):

а на счет звездочки мас нас это я не знаю



Есть такая штука - грибок называется. С одной стороны вал трамблера входит, с другой вал масляного насоса. Сбоку шестерня привода. Так вот - на валу масляного насоса, как и на валу трамблера выбита зубчатка как на шестерне. Очень часто бывает что срезает зубчатку в грибке. Двигатель работает как пожелает или вообще никак не работает (не заводится). Но также и бывает что срезает зубчатку вала масленого насоса.При этом двигатель заводится , держит обороты, только масло не гонит. Проверить вал можно только сняв масляный насос.
M@ks.N73
Грибок проверил он в поряде все шлицы нормальные не сорваные
militant
M@ks.N73 писал(а):

Грибок проверил он в поряде все шлицы нормальные не сорваные


militant писал(а):

Но также и бывает что срезает зубчатку вала масленого насоса.При этом двигатель заводится , держит обороты, только масло не гонит. Проверить вал можно только сняв масляный насос.



Я тебе про вал масляного насоса рассказывал. Он за давления масла отвечает!
M@ks.N73
И вал насоса тоже в поряде Сам насос тоже в норме
ivaner
дайте совет не заводится родненькая свечи в норме, карб чистый, метки как надо. у меня бенз аи-80 совпадают длинная метка на блоке и метка на шкиве, холостомер (электромагнитный клапан) в норме сам проверял щелкает. Бегунок направлен на 1-й цилиндр. она схватывает, но нет холостых оборотов??? Есть подозрения на пневмоклапан???
ivaner
дайте совет не заводится родненькая свечи в норме, карб чистый, метки как надо. у меня бенз аи-80 совпадают длинная метка на блоке и метка на шкиве, холостомер (электромагнитный клапан) в норме сам проверял щелкает. Бегунок направлен на 1-й цилиндр. она схватывает, но нет холостых оборотов??? Есть подозрения на пневмоклапан???
Слава 2107
посмотри уровень бензина в карбюраторе. скорее всего бензонасос не докачивает (у меня было такое).или сам перекачиваешь(выверни свечи намотай ватку на палочку и сунь в цилиндр)
DRAF
ivaner
как машинку зовут, марка? карбюратор? зажигание?
ivaner
DRAF
у меня ваз 2107, карбюратор 21083, классическое зажигание, сегодня пробывал завести грамм 20 капнул в карбюратор завелась на улице мороз где-то -15-11 градусов было, раотала ровно, но появилась другая проблема из сапуна масло валит фонтаном??? как с этим бороться??? подскажите пожалуйста машинка стоит уже три недели, подъехал к дому оставил и все???
ivaner
DRAF
у меня ваз 2107, карбюратор 21083, классическое зажигание, сегодня пробывал завести грамм 20 капнул в карбюратор завелась на улице мороз где-то -15-11 градусов было, раотала ровно, но появилась другая проблема из сапуна масло валит фонтаном??? как с этим бороться??? подскажите пожалуйста машинка стоит уже три недели, подъехал к дому оставил и все???
DRAF
ivaner почистить для начала сапун, видимо сгутки масла и конденсата закупорили отверстие вентиляции картера. Возможно пришло время замены моторного масла.
Перед пуском проверьте уровень масла, должно быть в норме.
ivaner
DRAF
заранее благодарен завтра посмотрю, потом напишу как там!!!
lsn334
Помогите пож. вчера брат на работу собрался поехал на заправку заправился начал отъезжать-заглохла,вся электрика вырубилась,с под капота пошел небольшой дымок...подняли капот-это плавился провод "+" от аккумулятора. проверили все плавкие-заменили.освещение в салоне фары и дворники работают, поворотники не работают(хотя аварийка работает нормально),моторчик печки молчит и не заводится. стартер прокручивает но не заводится. позвали знакомого он посоветовал экстремальный вариант доехать до дома - накинул плюс от АКБ к катушке-завелась с пол оборота. он пояснил что мол в обход генератора т.е. только на аккумуляторе чтоб до дома хватило.приехал АКБ сдох зарядил по полной-так же фигня.я водитель начинающий и как понимаю генератор то на запуск движка не влияет особо?а раз все же заводится то свечи,стартер бензонасос и т.д. в порядке. причем заводится как положено от зажигания а вот чтоб заглушить приходится клему снимать т.е. ключ поворачиваешь а реакции 0. помогите что это может быть пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы