Страница 1 из 3
ukr923f
Вобщем не буду долго расписывать, ситуация такова -

Машина (карбюраторная) - городская (с элементами участия в городском драге) Вобщем 90 % езды это относительно спокойная городская
Имеем бюджет ну 3000 грн. (около 10000 - 11000 рублей)
Итак относительно этой суммы что мы можем сделать.

1. Перейти на впрыск (как раз где то в 3000 грн и обойдётся весь набор датчиков, запчастей, генераторов, ну и т.д)
Но тут ещё дополнительные расходы на то что машина имеет ГБО (которое хоть как то отрабатывает деньги на тюненх) А чтоб ГБО начало работать на газу надо ещё 1000 грн на всякие эмуляторы, переключатели и прочую лабуду. + ещё установка всего этого. Ну грубо говря 4 штуцера выходит спокойно. И это будет просто сток. Положительные эффекты самые заметные это только отсутствие подсоса. А также при замене валов перепрошивки которые тоже нифига не дёшевы.

2. Доработать карбюраторную версию мотора - Распредвал - 1500 грн. Солекс раздраконить - насторить - 200 грн. плюс остануться деньги на запил башки и может на гену что то перепадёт. Эффект я думаю буде намного ярче стокового инжа. (плюс газ останется нетронутым). Но имеем систему зажигания не сильно умную (трамблёр и ваккумник). Это конечно же минус. Ещё минус это то что настройки сбиваються. Но это поправимо.

3. Доработка карбюратора Плюс установка Января на управление зажиганием. (как делают спортсмены в кроссе, где ограничения по доработкам) ЦЕна доработки карба + установки Января будет где - то в 1500 грн. Значит ещё остануться деньги или на вал или на всякие мелочи по мотору (типа гена, К-Line адаптеры для настройки умного зажигания, или просто поездка к перепрошивщикам) В итоге имеем нетронутую ГБО, умное зажигание (Супер навороченный МПСЗ) + прелести работы карбюлятора и увеличение количества пони за счёт того же вала на сэкономленных деньгах.



Вот такая вот дилема. А теперь уважаемы форумчане посоветуйте плиз как быть. Понятно чо обсуждалось ( bboyan ), но везде так и не приходили к окончательным выводам. Если пишите то плиз указуйте причину именно этого варианта. Особенно по третьему варианту маловато наработок. (слахал что такие варианты используются в купе с горизонталками.)

Горизонталки тоже вариант , но как я считаю гимморно будет с ними (кучу жиклёров найти, коллектора обламывающиеся, фильтры, резки передних панелей ну и т.д.)
Atomic-DM
ukr923f писал(а):

Понятно чо обсуждалось ( ), но везде так и не приходили к окончательным выводам. Если пишите то плиз указуйте причину именно этого варианта.


окончательные выводы примерно такие:
2 и 3 вариант это тупиковый путь. Потому что : нет смысла дорабатывать и тюнинговать карбюраторную систему, а так же нет смысла кроить недоинжектор.

короче 1 вариант и баста.
ukr923f
А такой вопрос, а можно обьяснить почему так категорично? У карбюратора есть несколько плюсов - ХХ, и тяга. И что грамотно отстроенный карб хуже чем инжектор?
Stels_dust
ukr923f
Время не ждет....карб канул в лету.
Подсос не парит?
Инж - при нормальном настройщике - во всех режимах будет ехать лучше карба. Тупо оптимальное смесеобразование...
ukr923f
Само больше что парит так это именноподсос
allisandr
я за инжектор... Good
ukr923f
я то тоже за инж, но цена в 400 у.е помойму высоковата, только из за того что подсоса нет. ну и двиг чут ровнее работает. А по инжу, я думаю что лучше сразу дросселя поставить если уж инж хочется. Только вот ценник вообще сума сошёл - 1000 у.е за комлект дросселей
Atomic-DM
ukr923f писал(а):

я то тоже за инж, но цена в 400 у.е помойму высоковата, только из за того что подсоса нет. ну и двиг чут ровнее работает.


знаешь , лично меня подсос никогда не парил и ровность на карбе у меня был вполне отличная
http://www.atomic-dm.ru/?p=8

дело то не в этом. вот когда ты поймешь устройство карба и устройства инжектора, то думаю много вопросов отпадет.
ukr923f
понятно что инжектор это и оптимальное смемеобразование зависящее от многих датчиков и угол зажигания ну и т.д
Но карб как ни крути проще, дя его уже избороздил вдоль и поперёк ещё на таврии. Минус его в том, что настройки сбиваются в нём по разным причинам
Shoore
Вот тоже дилемма сейчас такая. Предлагают незадорого фулл комплект на 5.1 Январе. Второй день гадаю. С карбом насобачился уже вроде, дискомфорта особо не испытываю. Но инж прогрессивнее. Только вот проблем с ним имхо, не меньше: вечно дефающие датчеги, насосы, форсы, etc ...одна онлайн прошивка по цене сравнима с новым карбом. Да и не делают у нас в городе. А мне наверняка раз в два-три месяца будет хотеться чёнить изменить. Тут на соседнем сайте уже подняли тему: ЭБУ для города, ЭБУ для гонок, для трассы, для дачи, для рыбалки ROFL
ukr923f
цкна прошивок просто окуеть. А инж прогресивнее( но пргрессивность в 5 раздороже карба) У меня щас в городском цикле расход бенза 8-9 л, а газа 9 л (ездю не медленно, так что в расходе инж и карб одно и тоже. Вот сам думаю. хули толку шыло на мыло менять таак ешё и хорошими суммовложениями. эффект того не стоит
allisandr
ukr923f писал(а):

хули толку шыло на мыло менять


с такими мыслями конешн езди на карбе Razz
Shoore
ukr923f, тогда оптимальный вариант - МПСЗ, бюджетная версия в ~3000руб вписывается, остаток средств в тютинх вложишь
Grigoriy
Автор спрашивал совета, а сам в карб уперся lol1
х123ас
Автор, вот тут схожая с твоей тема, почитай...
DidJ
Добавлю свои 5 копеек.
3 вариант сразу нафиг, по крайней мере в таком виде, как предложено. Разве что МПСЗ вместо января.
1 или 2.
Если для города и спокойно, то инж. Из плюсов это не только отсутствие подсоса. Когда переделал себе понял, что движок стал совсем другим. Только что-то инж за 10-11 тыров это кажется утопия. Или всё-всё бу брать.

Если стоит вопрос приход в скорости за минимальные деньги, карб+вал.
Shoore
DidJ писал(а):

Только что-то инж за 10-11 тыров это кажется утопия. Или всё-всё бу брать.

Вчера продали инжокит за 6000 с машины 2001 года. Включая бак, топливопроводы и всё остальное касательно. Ничего утопичного Wink
Grigoriy
Автор, тебе наверно хочется более мощный двигатель за меньшие деньги, если ты продолжишь тюнить карб, то потом все равно упрешься в стенку, и когда созреешь до инжа и начнешь переделывать, все деньги и время которые убил в карб пойдут коту под....., а вот если соберешь инж, а потом накроешь 16в головой тут тебе откроется весь потенциал вазовского мотора supercool
пы сы
все ИМХО Smile
х123ас
Grigoriy
карб дорабатывается практически без денег, но на счёт стенки я с тобой согласен.
Shoore
Стенка касательно восьми клопов, разве что smk
Grigoriy

х123ас
Время еще жальче денег....


Shoore
восьми дырок,и карба тоже
Shoore
ГЫ-ГЫ
ukr923f писал(а):

У карбюратора есть несколько плюсов - ХХ, и тяга


В чем выражаются эти плюсы?
Atomic-DM
весной аналогичные девайсы продал.... помоему за 3 или 4 тысячи.
ukr923f
Ладно, я тогда перефразирую кое что.

Ну вобщем машина карбюраторная + газ. Газовое оборудование - 2-е поколение.
Меня интерисует увеличение мощности, без перехода на 16в (сразу говорю что на 16рик, если я и перейду то года так через 3, так как двигло в отличном состоянии.) Нужно увели чение мощности именно 8ми клапанника, лошадей так до 110-120. Как я читал увеличение мощности до этих пределов ещё не сильно бюджетно, вот дальше уже или большой бюджет или 16 вольт, чего мне впринципе и не надо для городского аввто.

Что из того что я писал в начале темы выбрать (и чтоб это желательно побюджетней, Просто я не то чтобы за карб, но чтоб его доработать денег грубо говоря не надо, а если я инжектор поставлю я уже выкину больше 10000 рублей. и ни увеличения динамики я не увижу, только комфорта чуть больше ну и работу двигателя поровнее и оптимальнее.

Грубо говоря я уже думаю, если на инж переходить то только на 4 дросселя (котрые стоят нифигово так). Так что есть ли смысл взять щас по дешовке Январь с проводкой и датчиками, и поставить на карбюраторную машину, а далее уже можно и на впрыск будет можно перейти в любую минуту. Что я не прав? Если не прав то распишите плиз почему.
А с установкой Января мы можем ещё улучшить работу мотора за счёт того что углы зажигания оптимальны и зависят от многих факторов, и также можно сделать так что углы будут переключаться для газа и бензуса.

А кстати, что если я например поставлю валик Нуждин 10, 93 или Динамику 109, то что на азу будет вообще пипец????. И ещё хотеллось бы узнать по работе на газу совместно с нулевиком. просто щас лежить распорка карбюраторная (та что проходит над головкой), но она мне кажетьсчя немного "играет", хотелось бы поставить нулевик (прям на карб или через черепаху) и инжекторную прямую распорку. Посоветуйте по этому поводу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы