Вобщем не буду долго расписывать, ситуация такова -
Машина (карбюраторная) - городская (с элементами участия в городском драге) Вобщем 90 % езды это относительно спокойная городская
Имеем бюджет ну 3000 грн. (около 10000 - 11000 рублей)
Итак относительно этой суммы что мы можем сделать.
1. Перейти на впрыск (как раз где то в 3000 грн и обойдётся весь набор датчиков, запчастей, генераторов, ну и т.д)
Но тут ещё дополнительные расходы на то что машина имеет ГБО (которое хоть как то отрабатывает деньги на тюненх) А чтоб ГБО начало работать на газу надо ещё 1000 грн на всякие эмуляторы, переключатели и прочую лабуду. + ещё установка всего этого. Ну грубо говря 4 штуцера выходит спокойно. И это будет просто сток. Положительные эффекты самые заметные это только отсутствие подсоса. А также при замене валов перепрошивки которые тоже нифига не дёшевы.
2. Доработать карбюраторную версию мотора - Распредвал - 1500 грн. Солекс раздраконить - насторить - 200 грн. плюс остануться деньги на запил башки и может на гену что то перепадёт. Эффект я думаю буде намного ярче стокового инжа. (плюс газ останется нетронутым). Но имеем систему зажигания не сильно умную (трамблёр и ваккумник). Это конечно же минус. Ещё минус это то что настройки сбиваються. Но это поправимо.
3. Доработка карбюратора Плюс установка Января на управление зажиганием. (как делают спортсмены в кроссе, где ограничения по доработкам) ЦЕна доработки карба + установки Января будет где - то в 1500 грн. Значит ещё остануться деньги или на вал или на всякие мелочи по мотору (типа гена, К-Line адаптеры для настройки умного зажигания, или просто поездка к перепрошивщикам) В итоге имеем нетронутую ГБО, умное зажигание (Супер навороченный МПСЗ) + прелести работы карбюлятора и увеличение количества пони за счёт того же вала на сэкономленных деньгах.
Вот такая вот дилема. А теперь уважаемы форумчане посоветуйте плиз как быть. Понятно чо обсуждалось (
), но везде так и не приходили к окончательным выводам. Если пишите то плиз указуйте причину именно этого варианта. Особенно по третьему варианту маловато наработок. (слахал что такие варианты используются в купе с горизонталками.)
Горизонталки тоже вариант , но как я считаю гимморно будет с ними (кучу жиклёров найти, коллектора обламывающиеся, фильтры, резки передних панелей ну и т.д.)