Scorp_2115-20
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
Привет всем! Достала одна проблема: при минусовых температурах после запуска движка вентилятор обогрева салона (ВОС) включается не сразу, а только через неопределенное время. Доходит до странного. Машина уже на месте прогревается до 85 градусов, ВОС не включается. В блоке предохранителей 7 предохранитель (30А) целый, контакты реле включения света бардачка в отличном состоянии. Просьба помочь в данном вопросе как можно быстрее (вожу ребенка утром в садик в холодной машине). Заранее всем спасибо!!!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
ВО!
Плюсую!!!
Сегодня чуть в метро не пошел!
Вышел, завел, сижу, тихо! думаю че за фигня!!!
Печка не работала ни на одной скорости!
Я пред посмотрел, целый, но поменял все равно!
Тишина!
Я фильтр скинул, благо деяточный, ну и стукнул по корпусу печки отверткой, все сразу заработало.
Что за фигня???
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Дмитрий У. писал(а):По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).
Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ писал(а):Гимору много????
вынуть-всунуть.остальное фигня.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
TJ писал(а):Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????
Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
rg-45 писал(а):вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe
Ссылочку изучил, вроде просто, только не совсем понял, где находится колодка подключения проводов с движка печи, под капотом или в салоне???
Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
Вообще он уже 4 года у меня не выключается, наверно пора ему уже.
Nicolayev S
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
У меня та же история. Машину заглушу, заведу снова - он заработает. О_о
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
TJ писал(а):где находится колодка подключения проводов с движка
Яссно дело у моторчика.
TJ писал(а):Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
ХЗ, прихожу в магазин, грю давай моторчик вентилятора, дают, ухожу
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Я одного не пойму - зачем сразу начинать с мотора, может для начала массу протянуть? Да, она в весьма неудобном месте, но реально может создавать такой эффект.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Дмитрий У. писал(а):TJ писал(а):
где находится колодка подключения проводов с движка
Яссно дело у моторчика.
Понятно что у моторчика
т.е. под капотом, правильно????
Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
TJ писал(а):Понятно что у моторчика т.е. под капотом, правильно
Правильно грш.
TJ писал(а):фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель
Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ писал(а):Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....
В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, минус гайкой прикручен к шпильке печки.
Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Дмитрий У. писал(а):Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.
maximk писал(а):В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, мину гайкой прикручен к печке.
Так, братцы, вы меня запутали!!!
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
TJ писал(а):Так, братцы, вы меня запутали!!!
Разбирать начнешь, разберешься
Повторяю, проблем не будет.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ писал(а):Так, братцы, вы меня запутали!!!
Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.
Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).
Сам недавно менял мотор, отчОд вот:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4156457#4156457
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
maximk писал(а):Отсоединяешь провода изнутри салона
А как туда пробраться не разбирая панель???
maximk писал(а):Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).
Это из под капота можно или опять же из салона???
И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
У меня так 1 раз было на небольшом морозе. В прошлую зиму, машинка еще только училась ездить в один такой же день как предыдущий и последущие моторчик не крутился. Ничего не понял.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ писал(а):А как туда пробраться не разбирая панель???
Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).
TJ писал(а):Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.
TJ писал(а):И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!
Возможно, тихий он относительно моего старого. Как жужжат моторчики у других самар не помню. Надо на досуге сравнить
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Дмитрий У.
Не пойму, как ты менял из под капота, если
maximk
говорит что
maximk писал(а):Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.
J писал(а):
А как туда пробраться не разбирая панель???
Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).
TJ писал(а):
Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ
Еще раз - сам мотор (электродвигатель) в подкапотном пространстве, меняется он от туда. Но провода от него уходят в салон и перед снятием моторчика их естественно нужно отсоединить.
Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
TJ
Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Дмитрий У. писал(а):Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься
О том и речь, что в самара-2 чуть измененный отопитель и вытянуть в лоб мотор с кожухом так просто не удастся
Лучше половинить кожух на месте, но очень аккуратно и не на сильном морозе.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
короче добрался я сейчас до него, пока ни чего не половинил, таое впечатление что моторчит как то оторвался что ли от корпуса, при малейшем движении жуткий скрип и все такое, решил менять в сборе что бы не гимороиться, да и разница 120 рублей всего. НО увидел забавный ценник в магазине типа мторчик в сборе с кожухом, а дальше самое интересное, 08-099, 13-15!!! Если они разные, как такое может быть???
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ писал(а):Если они разные, как такое может быть???
Мотор одинаковый, кожухи - разные. Но принципиальной разницы я не увидел. Лучше брать, конечно, родной. Почему разные - хз, видимо, потому что разные (немного) сами корпуса печек на самарах 1 и 2.
У меня щас стоит кожух как раз 2108 (других по-близости не было) - никакой разницы не заметил
Последний раз редактировалось: maximk (23 Декабря 2009 10:35), всего редактировалось 3 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы