Можно ли заряжать аккум. на морозе в гараже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:07
Аццкей Ездун писал(а):

Афтор же спрашивает можно ли вообще заряжать..?

Так ответ же сразу был дан ещё на 1-странице!
Пусть и с некоторой своеобразной оговоркой, которая не безосновательна.
Однако автор тут же ставит вопрос более "жёстко" и конкретно, а именно:
Зинчюк писал(а):

А что делать, аккумулятор почти разряжен, его нужно зарядить.Что будет если я поставлю его на зарядку в гараже при минус 25

Это уже как видим не просто подстраховочно-профилактическая мера при сильных морозах и не подзарядить, а именно зарядить аккумулятор ему нужно, потому как уже практически разряжен.
А это очень принципиальная разница!
realist писал(а):

я вообще удивляюсь, как удалось всякими научными изысканиями 2 страницы заполнить))

Так вот отсюда всё и началось!......

PS: Наверное многие, в т.ч. и я, от скуки таскают домой АБ, что бы полностью именно зарядить её, но не профилактически подзарядить в промёзшем гараже.
Как говорят в Одессе - почувствуйте разницу!......

#52:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:15
Если дом недалеко, можно, да и лучше, конечно, домой стаскать... У меня сейчас гараж металлический, эл.энергии нет, поэтому без вариантов приходиться домой носить раз в зимний месяц, заряжать сутки... нести хоть хорошо пару минут всего...
#53:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 12:57
Бермадей писал(а):

Не ленитесь таскать аккум - для здоровья полезно!


Дома заряжать аккумулятор даже вредно, выделяемы при зарядке газы вредны для здоровья

#54:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 13:06
Сергей Строганов писал(а):

Бермадей писал(а):
Не ленитесь таскать аккум - для здоровья полезно!

Дома заряжать аккумулятор даже вредно, выделяемы при зарядке газы вредны для здоровья


Нести полезно - заряжать вредно. То на то и выходит - зато мотор заведется Smile

#55:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:15
вообще есть оптимальная температура, но подзарядить можно
#56:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 12:27
Сегодня на морозе подзарядил!!! Все норм))
#57:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:33
Сделать утеплитель для АКБ, хотя бы по периметру - приём заряда улучшится ощутимо. Даже на штатном месте, хотя бы по периметру обернуть (торцевые банки лучше чуть толще) - в зиму эксплуатация будет легче.
#58:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 08:15
Утепление аккумулятора имеет хоть какой-то смысл только при эксплуатации автомобиля без длительных стоянок, ибо при морозе в 20 и более градусов, даже самый утепленный аккумулятор за ночное время будет иметь температуру окружающего воздуха. С другой стороны, после пуска двигателя батарея без утеплителя будет «греться» теплым воздухом от двигателя, а «утепленная» сможет получить только «внутреннее» тепло выделяемое при зарядке. Так что утепление батарей фактически не имеет смысла, а при длительных поездках еще и вредно, так как может привести к чрезмерному повышению температуры электролита.
Пы.Сы. На автозаводах не дураки сидят, потому и делают утепление и подогрев батарей только для эксплуатации в условиях подобных Крайнему Северу в зимний период.

#59:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:42
Я, если честно, не поддерживаю вариант с утеплением!!!!
#60:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 12:54
Правильно! Russian Wind Kartonka перед радиатором суйте, и будет тепло в МО
#61:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:24
На "Самаре" я пробовал лично. АКБ обёрнутая по периметру в два слоя 3х мм стизолом (фольга к фольге внутрь) эксплуатировался легче. Даже короткими поездками с длительными стоянками.
На "Рио" АКБ уже стоит в плотном футляре (так же по периметру) с воздушными карманами уже с завода.

Током зарядки (для его приёма) АКБ прогревается около 15 минут (книжные данные). При +25 АКБ согревается до комнатной температуры несколько часов.

Тепло выход найдёт - или через площадку, или крышку. Летом в моторном отсеке без обдува градусов 70 точно.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Ещё я пробовал - приносить резиновую грелку с горячей водой, и перед пуском и на прогреве положить на АКБ. Хрень идея.
Только кресло погреть, или там - впускной коллектор тёплой водой в теории.

#62:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 13:53
Вчера в шестерке у тестя так и сделали!!!!!!!!!! Картонка рулит)
#63:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:47
НАс морозы морозят! Хотел поехать на рыбалку и машина не завелась)))))
#64:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:54
Хорошо, что не завелась в городе. Было бы хуже, если отказала бы на водоеме. ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU